Психолого-педагогическое обоснование методики работы над синтаксическими синонимами при обучении русскому языку как неродному | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Психология и социология

Опубликовано в Молодой учёный №4 (4) апрель 2009 г.

Статья просмотрена: 44 раза

Библиографическое описание:

Велибекова, Л. Э. Психолого-педагогическое обоснование методики работы над синтаксическими синонимами при обучении русскому языку как неродному / Л. Э. Велибекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 4 (4). — С. 180-183. — URL: https://moluch.ru/archive/4/257/ (дата обращения: 16.11.2024).



Похожие статьи

Принципы учета межпредметных связей при формировании навыков употребления вариантных единиц в речи студентов неязыковых вузов

Оценка сформированности концепта «язык» в языковом сознании учащихся 5-6 классов средней школы

Интенсивный метод обучения русскому языку как иностранному

Определение соционического типа студента с целью повышения эффективности преподавания иностранного языка

Некоторые проблемы формирования иноязычной речевой компетентности будущего специалиста

Коммуникативный подход в преподавании грамматики китайского языка в высших учебных заведениях

Специфика описания языкового образа человека по данным собственно образных слов

Сопоставительный анализ выражения концепта «обладание» во французской, английской и русской лингвокультурах

Из опыта применения зрительных опор для развития навыков монологической речи при обучении иностранному языку в неязыковом вузе

Оценки образности, знакомости и возраста усвоения для глаголов русского языка

Похожие статьи

Принципы учета межпредметных связей при формировании навыков употребления вариантных единиц в речи студентов неязыковых вузов

Оценка сформированности концепта «язык» в языковом сознании учащихся 5-6 классов средней школы

Интенсивный метод обучения русскому языку как иностранному

Определение соционического типа студента с целью повышения эффективности преподавания иностранного языка

Некоторые проблемы формирования иноязычной речевой компетентности будущего специалиста

Коммуникативный подход в преподавании грамматики китайского языка в высших учебных заведениях

Специфика описания языкового образа человека по данным собственно образных слов

Сопоставительный анализ выражения концепта «обладание» во французской, английской и русской лингвокультурах

Из опыта применения зрительных опор для развития навыков монологической речи при обучении иностранному языку в неязыковом вузе

Оценки образности, знакомости и возраста усвоения для глаголов русского языка

Задать вопрос