Автоматизированная система учёта услуг и распределения времени между клиентами, в сфере музыкальной репетиционной деятельности | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Силаев, А. А. Автоматизированная система учёта услуг и распределения времени между клиентами, в сфере музыкальной репетиционной деятельности / А. А. Силаев, А. Н. Кукушкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 5 (40). — С. 81-83. — URL: https://moluch.ru/archive/40/4695/ (дата обращения: 17.10.2024).



Задачи:

  1. Познакомить детей со способом жизни в природе различных насекомых;
  2. Научить распознавать виды насекомых и изображать их при помощи мимики и жестов;
  3. Воспитывать бережное отношение к природе и её жителям.

Цель:

  1. Закреплять у детей знания о насекомых, о способах их передвижения, развивать моторику, мимику, координацию движений.
  2. Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых.
  3. Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь.
  4. Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
  5. Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Ведущий

Как красива и щедра природа!

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа:

Мошек, бабочек, жуков и муравьев.

Только разведи рукой травинки -

Под листочком дремлет светлячок,

А вот здесь кузнечик чешет лапкой спинку,

Паутинку тянет крошка паучок.

Ребята, а как называют одним словом и бабочек, и жуков, и пауков, и кузнечиков?

Дети: Насекомые.

Ведущий: Правильно, насекомые, а каких еще насекомых вы знаете?

( Дети отвечают ) Вы назвали очень много насекомых. А сейчас давайте попробуем отгадать мои загадки:

Много меду собрала, работящая…(пчела).

Ведущий : правильно пчела, а сейчас наша пчелка расскажет нам о своей работе, а вы послушайте. (выходит девочка в костюме пчелы)

Пчелка : Пчелка трудится весь день,

И работать ей не лень.

От цветка летит к цветку,

Клеит на брюшко пыльцу,

Хоботком нектар сосёт —

За день много соберёт.

Унесёт нектар в тот улей

И назад вернётся пулей.

В сотах утрамбует мёд,

Скоро ведь зима придёт.

Будет пчёлкам чем питаться

Летом надо им стараться.

Ведущий: Какие пчелки красивые нам повстречались, мы их часто видим над цветами, они большие труженицы — все лето собирают сладкий цветочный сок и к зиме в их домиках много-много меда…

Пчелка:

Я веселая пчела,

Много меду собрала,

Но пришел топтыжка,

Разорил домишко.

Раскидал мои запасы,

А ведь скоро холода…

Помогите мне друзья!

Все запасы соберите,

В улей мне скорей несите.

Ведущий: А мы тебе, пчелка, поможем.

Игра «Собери мед» (под музыкальную композицию «Полет шмеля»)

Дети строятся в две команды и с помощью ложки помогают пчелкам переносить мед.

Ведущий : Молодцы, ребята, садитесь. Теперь нашей пчелке не страшны холода. Ребята, только летом в лесах можно услышать голоса тысяч птиц, как в реке плещется молодая рыбка, пышно зеленеют леса, поля, луга, а в траве жужжит и копошится множество разных насекомых.

Послушайте, я загадаю вам следующую загадку:

«Удивительно силен,

Не смотри, что мал,

Ведь в лесу с друзьями

Он гору натаскал».

Кто это?

Дети: Муравей.

(Выходит мальчик — Муравей.)

Ведущий :

Что случилось, муравей?

Муравей:

Нас обидел злой мальчишка.

Он нам лапки отдавил.

Муравейник разорил.

Интересно все вокруг

Ползет по пальцам муравей,

Залез в мою ладошку.

— Ты щекотать меня не смей,

Поползай лишь немножко!

Вот бабочка — павлиний глаз

Спит, крылышки сложила.

Но вдруг вспорхнула

И с цветка слетела суетливо.

Кружится бабочка легко,

Как пух, как легкий ветер.

Цветы раскрыли лепестки,

Ждут с бабочками встречи.

Ведущий: Да, муравьи, как и пчелы, большие труженики. Они поднимают вес больше, чем весят сами. И живут большими дружными семьями в своих домиках-муравейниках. Я предлагаю и вам, ребята, превратиться в таких дружных братишек-муравьишек. Из чего муравьи строят свои дома?

Дети: Хвойные иголки, листья, кусочки коры, веточки.

Игра «Муравьи строят дом»

Дети выходят и строятся в две команды по шесть человек. В обруч около них кладутся по пять кубиков и кирпичиков, один конус с флажком. Каждая команда должна построить из конструктора «дом». Дом строится в другом обруче у противоположной стены. Дети носят по одному кирпичику и одному кубику, последний «муравей» несет конус с флажком и устанавливает его рядом с домом. Это считается окончанием постройки.

Ведущий:

Муравью нельзя лениться,

Муравей живет трудом.

Все, что только он увидит,

Тащит в свой подземный дом.

Ведущий : Молодцы, команды, садитесь. А мы продолжаем разгадывать наши загадки:

1. Не солнце, не огонь, а светит? (Светлячок).

2. Самого не видно, а голос слышно. (Сверчок).

3. Модница крылатая, платье полосатое

Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо! (оса)

4. Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)

5. В ярком платье модница —

Погулять охотница.

От цветка к цветку порхает,

Утомится — отдыхает. (Бабочка)

Ведущий : и последняя загадка:

В зелёных мундирах

В траве, на лугах.

Живут музыканты

На длинных ногах.

Ведущий: Кто это, ребята? Правильно, кузнечик.

Стрекочет кузнечик,

На летнем лугу.

Его я в траве,

Разглядеть не могу.

Он тоже зеленый,

Попробуй поймать.

В огромных прыжках

Он умеет летать.

Был только что рядом,

Теперь далеко.

В зеленой траве,

Разглядеть нелегко.

Ведущий : На лугу очень много кузнечиков. Благодаря маскировочной окраске зеленый кузнечик становится невидимым в траве. Я предлагаю отдохнуть и провести конкурс «Кузнечики». (Две команды. Первый игрок — «Кузнечик» прыгает с места на двух ногах в длину. С отметки приземления первого игрока прыгает второй игрок «кузнечик» и т. д. (под музыку «В траве сидел кузнечик»). Но перед тем, как приступить к выполнению задания, необходимо размяться. Повторяйте движения за мной:

Физкультминутка : «Кузнечики»

Спина прямая, руки на поясе.

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики!

Прыг-скок, прыг-скок!

Сели, травушку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко!

Прыгай на носках легко!

Ведущий : На старт, внимание, марш! Молодцы, команды, садитесь.

(Под музыку влетает бабочка.)

Ведущий : Бабочка-красавица, что в лесу случилось?

Скажи, какое горе с тобою приключилось?

Бабочка :

Мальчик злой меня поймал.

Он мне крылышко сломал.

Не могу теперь летать?

Как же мне не горевать?

Ведущий : Где же нам его найти?

Вот и он идет сюда .

Подойди сюда, мальчишка, есть серьёзный разговор.

Много бед ты натворил: муравейник разорил,

Бабочке крыло сломал, а ведь ты уже не мал!

Мы не пустим тебя в лес, уходи из этих мест!

Мальчик: Не гоните меня, я не знаю, как вести себя в лесу.

Ведущий : Давайте научим, ребята, его правилам поведения на природе.

Дети выстраиваются полукругом, в руках листовки. Ребята по очереди объясняют правила поведения на природе.

– Нельзя собирать насекомых в спичечные коробки или банку, они там погибнут.

– Не давите жуков. Нет вредных насекомых, все насекомые полезные. Они тоже живые, они хотят жить.

– Берегите бабочек, они нежные и могут погибнуть даже от прикосновения.

– Охраняйте муравейники! Муравейник — это муравьиный домик.

– Лес — это дом для животных и растений в нём всегда должно быть чисто!

– Не давите гусениц, гусеница — будущая бабочка.

Мальчик: Дорогая бабочка!

Тебя я пожалею.

И крылышко твоё дыханием согрею.

А вам муравьишки-трудяги, я домик опять соберу.

А мусор и соринки домой опять заберу.

Вы простите, простите меня, я не буду природу губить!

И только в лес, в гости буду к зверятам ходить!

Ведущий: Хорошо, что ты, малыш, запомнил, как надо вести себя в лесу. Ну, а наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Природа — наш общий дом и нам нужно думать о том, чтобы этот дом всегда процветал и богател. Берегите природу. Помните, что многие насекомые занесены в Красную книгу. А вот о том, какие виды насекомых занесены в Красную книгу и почему они находятся под охраной, мы узнаем в следующей игре-путешествии «По страницам Красной книги».

Литература:

  1. Н. А. Рыжова «Наш дом природа». — М.: «Карапуз-Дидактика»,2005.
  2. Н. А. Рыжова «Я и природа».- М: ЛИНКА-ПРЕСС,1996.
  3. Т. А. Шорыгина «Насекомые. Какие они?». — М.: «издательство ГНОМ и Д», 2001.
  4. «Дошкольники на прогулке» под ред. А. С. Галановой. -М.: Педагогическое общество России, 2005.
  5. С. Н. Николаева «Место игры в экологическом воспитании дошкольников».-М.: Новая школа, 1996.
Основные термины (генерируются автоматически): репетиционная база, Клиент, разработанная система, система, PHP, ведение статистики, вид услуг, время простоя базы, модуль мониторинга графиков репетиций, наемный работник.


Похожие статьи

Автоматизированная система для ведения анализа данных о клиентах с целью оптимизации работы сбыта производственного предприятия

Адаптивная система информационной поддержки принятия управленческих решений на производственном предприятии

Лабораторные работы в среде нотных редакторов и секвенсоров для учащихся, получающих среднее профессиональное образование по направлению «Музыкальное искусство»

Элементы игротерапии в работе с детьми раннего возраста и их родителями (из опыта работы в Центре игровой поддержки)

Концепция системы автоматизированного управления службами такси с использованием трекинг-систем и мобильного оконечного оборудования

Интеграция музыки с учебными дисциплинами образовательного процесса

Правовая квалификация он-лайн трансляции исполнения в Интернет

Направления интеграции производителя и дистрибьютора потребительских товаров при реализации концепции синхронизации цепочки поставок

Франдрайзинг, как способ реализации стратегий и финансовых целей в сфере музыкальной индустрии

Воспитательная концепция использования традиционных методов в подготовке учителей музыки

Похожие статьи

Автоматизированная система для ведения анализа данных о клиентах с целью оптимизации работы сбыта производственного предприятия

Адаптивная система информационной поддержки принятия управленческих решений на производственном предприятии

Лабораторные работы в среде нотных редакторов и секвенсоров для учащихся, получающих среднее профессиональное образование по направлению «Музыкальное искусство»

Элементы игротерапии в работе с детьми раннего возраста и их родителями (из опыта работы в Центре игровой поддержки)

Концепция системы автоматизированного управления службами такси с использованием трекинг-систем и мобильного оконечного оборудования

Интеграция музыки с учебными дисциплинами образовательного процесса

Правовая квалификация он-лайн трансляции исполнения в Интернет

Направления интеграции производителя и дистрибьютора потребительских товаров при реализации концепции синхронизации цепочки поставок

Франдрайзинг, как способ реализации стратегий и финансовых целей в сфере музыкальной индустрии

Воспитательная концепция использования традиционных методов в подготовке учителей музыки

Задать вопрос