Хотя использование рекламных щитов для создания эффективных рекламных стратегий несколько устарело, наружная реклама постоянно совершенствуется вместе с развитием рынка внешних медиа. Если вы задавались вопросом об инвестициях в наружную рекламу, действительно ли она того стоит, продолжайте читать, чтобы узнать о преимуществах, которые может предложить этот рекламный формат.
Преимущества наружной рекламы
- Высокая удерживающая способность
Объявления, сделанные с помощью рекламных щитов, обладают значительной силой, чтобы закрепить ваш бренд и сообщение в сознании потребителей. Многие из потенциальных клиентов будут каждый день проходить мимо вашей рекламы по дороге на работу, забирать детей и школы и идти в супермаркет. Яркая реклама, помимо того, что вызовет любопытство, еще и закрепится в их подсознании как нечто заслуживающее доверия.
- Широкий охват и доступная цена
В отличие от других вариантов, нацеленных на меньшую аудиторию, рекламный щит достигает многих людей и при этом стоит намного дешевле, чем другие рекламные форматы.
- Большой формат
Еще одним преимуществом наружной рекламы является ее размер, который способствует эффективной визуализации продукта. Стандартный размер рекламного щита составляет 27 м.
- Очная трансляция
Еще одним преимуществом этой модели является то, что она отображается 24 часа в сутки, каждый день недели. Эта особенность отличает наружную рекламы от других предложений, которые ограничены определенным временем и днями.
- Отличное соотношение цены и качества
Рассчитав CPM (стоимость за тысячу показов рекламного объявления) можно увидеть, насколько доступен вариант наружной рекламы. В зависимости от потока транспортных средств и пешеходов, ежедневно проходящих по выбранной дороге, можно составить представление о том, насколько выгодным может быть внедрение наружной рекламы.
Помимо инвестиций в рекламные щиты, необходимо подумать о предложении, которое будет передано в этом медиа.
Когда компаниям следует инвестировать в наружную рекламу?
Преимущества инвестиций в наружную рекламу состоит в том, что она также работает в связке с другими маркетинговыми стратегиями. Сочетание онлайн и офлайн площадок дает усиленный эффект от кампании.
Вот несколько идей по использованию наружной рекламы:
- Запуск продуктов/услуг
- Установите рекламные щиты за несколько недель до запуска (например, «это будет»).
- Укажите путь к вашему магазину (например, "поверните направо").
- Воспользуйтесь преимуществами общественного времени ожидания в метро и на автобусных остановках, чтобы рассказать больше о своем новом продукте.
- Открытие магазина
- Предложите скидку, используя QR-коды на цифровых экранах.
- Пригласите свою аудиторию в ваш магазин подсветкой в начале проспекта, где он находится.
- Используйте автобусы, маршруты которых проходят через определенный район города, чтобы охватить более широкую аудиторию.
- Узнаваемость и укрепление бренда
- Подумайте о креативной рекламе, которая демонстрирует индивидуальность вашего бренда.
- Отслеживайте часть пути аудитории с помощью последовательности объявлений.
- Используйте особенности конструкции, чтобы создать объявление как продолжение сайта.
- Акции
- Используйте изображения продукта, чтобы вызвать желание и заинтересованность.
- Расскажите о скидках и предложениях.
- Придумайте креативные способы объяснить аудитории новый способ оплаты.
Конечно, на каком-то этапе коммуникации вашего бренда наружная реклама станет отличным союзником. Главный совет заключается в том, чтобы всегда следить за тем, что создает рынок. Знание тенденций — это первый шаг к успеху, а второй — планирование с использованием качественной информации.