Кроссфит как средство поддержания и развития физической подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Физическая культура и спорт

Опубликовано в Молодой учёный №16 (411) апрель 2022 г.

Дата публикации: 24.04.2022

Статья просмотрена: 75 раз

Библиографическое описание:

Абатаев, Е. Д. Кроссфит как средство поддержания и развития физической подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы / Е. Д. Абатаев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 16 (411). — С. 483-484. — URL: https://moluch.ru/archive/411/90570/ (дата обращения: 18.12.2024).



В статье авторы предлагают внедрить кроссфит в программу обучения физической подготовки образовательных учреждений.

Ключевые слова: кроссфит, сотрудник уголовно-исполнительной системы, спорт, физическая подготовка.

При выполнении задач по обеспечению правопорядка и безопасности в стране сотрудники уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) сталкиваются с различными трудностями, требующих от них определенной физической подготовки. В связи с этим возникает потребность Федеральной службы исполнения наказания России (далее — ФСИН России) в поддержании и развитии физической формы своих сотрудников, что положительно скажется не только на выполнение оперативно-служебных задач, но и на самом здоровье человека.

Кроссфит рассматривается как одно их средств поддержания и развития физической подготовки сотрудников УИС. Кроссфит способствует развитию не только физической подготовки, но и психических качеств. Данный вид спорта представляет собой набор высокоинтенсивных упражнений, выполняемых друг за другом сетами с максимальной отдачей. Здесь нет каких-либо специальных упражнений, в основном они взяты из других видов спорта — тяжелая и легкая атлетика, бег, фитнес.

Основной целью кроссфита является развитие функциональных качеств человека, то есть сила, скорость, выносливость, резкость, координация и другие, которые достигаются за счет изматывающих серий упражнений. Также в зависимости от цели (похудение, повышение выносливости, укрепление сердечно-сосудистой системы и др.), можно классифицировать кроссфит по следующим видам:

—тренировка на выносливость;

—тренировка на силу;

—кардиотренировка.

Тренировки кроссфита очень короткие в сравнении с другими видами спорта, но это по причине того, что они невероятно интенсивны и из-за этого гораздо быстрее создают для мышц состояние стресса. Еще одной особенностью кроссфита является то, что этот вид спорта очень универсален, у него нет четкой специализации и он подойдет вам в любой из поставленных целей.

Таким образом, можно отметить положительные стороны кроссфита [1;68]:

1.Простота — для большинства упражнений не понадобится определенный инвентарь, достаточно лишь стадиона и турника с брусьями.

2.Универсальность — выбирая из огромного множества целей, которые можно себе поставить, будь то сжигание жира, набор мышечной массы, улучшение силы, ловкости, выносливости, можно быть уверенным, что кроссфит поможет в достижении любой из этих целей.

3.Разнообразие — количество упражнений в кроссфите действительно огромно и из-за этого можно постоянно разнообразить свои тренировки.

4.Эффективность — кроссфит действительно очень эффективный вид спорта.

5.Не требует большого количества времени — из-за высокой интенсивности мышцы быстрее достигают состояние стресса, что поможет сэкономить время.

Исходя из вышесказанного полагаем, что внедрение программ кроссфита в программу обучения физической подготовки образовательных учреждений ФСИН России поможет воспитать сотрудников, готовых действовать в условиях экстремальной ситуации, не терять самообладание, а также повысит их выносливость для принятия каких-либо действий в условиях чрезвычайных обстоятельств.

Можем рассмотреть как пример самые простые программы кроссфита:

1.Синди:

—5 подтягиваний;

—10 отжиманий;

—15 приседаний.

Выполнять максимальное количество кругов за 20 минут без остановки.

2.Табата:

В этом комплексе необходимо делать каждое упражнение на протяжении 20 секунд, а затем 10 секунд отдыха. За 20 секунд нужно выполнить столько повторений, сколько возможно. Всего в комплексе четыре простых упражнения:

—отжимание;

—подтягивание;

—подъём корпуса;

—приседание.

Необходимо сделать восемь кругов каждого упражнения, то есть 32 интервала по 20 секунд.

3.Энни

Этот комплекс нужно выполнять на время. Чередование двойных прыжков на скакалке и подъёмы корпуса в таком количестве: 50, 40, 30, 20, 10 повторений.

Если закончить комплекс за 8–10 минут — хорошая подготовка. Если за 5–8 минут — отличная подготовка. Элитные атлеты выполняют комплекс за 4,5 минуты [2].

Литература:

1. Зиннатнуров А. З., Панов И. И. Кроссфит как направление совершенствования процесса физического воспитания в вузе //Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. — 2014. — №. 1. — С. 66–70.

2. 15 кроссфит-комплексов, которые покажут, на что вы способны (01.06.2019) // Crossworld. [Электронный ресурс]. URL: https://cross.world/ (дата обращения: 19.04.2022).

Основные термины (генерируются автоматически): физическая подготовка, вид спорта, комплекс, программа обучения, Россия, состояние стресса, уголовно-исполнительная система, упражнение.


Похожие статьи

Значение различных видов спорта в деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы

В статье авторы рассматривают влияние различных спортивных дисциплин на физическое воспитание сотрудника уголовно-исполнительной системы.

Физическая культура и спорт в профессиональной подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы

В статье рассмотрены подходы к определению понятия спорта и физической культуры, а также некоторые аспекты влияния физической подготовки на работоспособность сотрудников уголовно-исполнительной системы.

Организация и планирование физической подготовки сотрудников УИС

В данной работе исследуется порядок организации и планирования физической подготовки сотрудников УИС.

Волейбол как средство развития физических качеств курсантов образовательных организаций ФСИН России

В статье рассматривается понятие «волейбол», а также проблема использования игры в волейбол как средства развития физических качеств курсантов.

Влияние плавания на физическое развитие сотрудников уголовно-исполнительной системы

В статье автор исследует влияние плавания на физическое развитие.

Роль физической подготовки в служебной деятельности сотрудников исправительных учреждений ФСИН России

В данной статье автор пытается выявить необходимость поддержания хорошей физической формы сотрудниками уголовно-исполнительной системы.

Бег как средство поддержания физической подготовленности сотрудников уголовно-исполнительной системы

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся поддержания физической подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы. Авторы акцентируют внимание на полезных свойствах бега, который является одним из средств улучшения физической формы и здоровь...

Развитие физической подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы и её связь с боевыми приемами борьбы

В статье автор пытается определить влияние боевых приемов борьбы на физическое развитие сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС).

Характерные черты профессионально-прикладной физической подготовки в работе сотрудников таможенных органов

В статье автор рассматривает особенности профессионально-прикладной физической подготовки для сотрудников таможенных органов.

Влияние тактической подготовки на соревновательную деятельность боксеров

В статье рассматриваются и применяются практическая подготовка на соревновательную деятельность боксеров на различных этапах подготовки.

Похожие статьи

Значение различных видов спорта в деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы

В статье авторы рассматривают влияние различных спортивных дисциплин на физическое воспитание сотрудника уголовно-исполнительной системы.

Физическая культура и спорт в профессиональной подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы

В статье рассмотрены подходы к определению понятия спорта и физической культуры, а также некоторые аспекты влияния физической подготовки на работоспособность сотрудников уголовно-исполнительной системы.

Организация и планирование физической подготовки сотрудников УИС

В данной работе исследуется порядок организации и планирования физической подготовки сотрудников УИС.

Волейбол как средство развития физических качеств курсантов образовательных организаций ФСИН России

В статье рассматривается понятие «волейбол», а также проблема использования игры в волейбол как средства развития физических качеств курсантов.

Влияние плавания на физическое развитие сотрудников уголовно-исполнительной системы

В статье автор исследует влияние плавания на физическое развитие.

Роль физической подготовки в служебной деятельности сотрудников исправительных учреждений ФСИН России

В данной статье автор пытается выявить необходимость поддержания хорошей физической формы сотрудниками уголовно-исполнительной системы.

Бег как средство поддержания физической подготовленности сотрудников уголовно-исполнительной системы

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся поддержания физической подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы. Авторы акцентируют внимание на полезных свойствах бега, который является одним из средств улучшения физической формы и здоровь...

Развитие физической подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы и её связь с боевыми приемами борьбы

В статье автор пытается определить влияние боевых приемов борьбы на физическое развитие сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС).

Характерные черты профессионально-прикладной физической подготовки в работе сотрудников таможенных органов

В статье автор рассматривает особенности профессионально-прикладной физической подготовки для сотрудников таможенных органов.

Влияние тактической подготовки на соревновательную деятельность боксеров

В статье рассматриваются и применяются практическая подготовка на соревновательную деятельность боксеров на различных этапах подготовки.

Задать вопрос