Инвестирование в сайты как современный способ получения пассивного дохода | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №21 (416) май 2022 г.

Дата публикации: 28.05.2022

Статья просмотрена: 453 раза

Библиографическое описание:

Прадо Гомес, Сония Стэфани. Инвестирование в сайты как современный способ получения пассивного дохода / Сония Стэфани Прадо Гомес. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 333-335. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92194/ (дата обращения: 16.11.2024).



В этой статье рассматривается проблема инвестирования в веб-сайты. Интерес к изучению данного вопроса обусловлен современным развитием компьютерной индустрии, а также тенденцией стремительного роста количества сделок по купле-продаже сайтов. В данном документе определены основные направления инвестиций в веб-сайты, существующие на сегодняшний день.

Ключевые слова: инвестиции, сайт, технология, маркетинг, Интернет.

В нынешнее время разновидностью инвестиций является получение пассивного дохода в сети. Сфера IT активно развивается, сайты развиваются за счет увеличения их популярности в сфере продаж. На специальных биржах продают и покупают сайты для развития продаж онлайн.

Рассматривая понятие инвестиционной деятельности, следует сказать, что под ней понимается вложение инвестиций, а также комплекс мероприятий, направленных на их реализацию. В настоящее время инвестиционная деятельность очень популярна. Что касается основной цели рассматриваемой деятельности, то ею является получение дополнительного дохода, что возможно благодаря успешному вложению денежных средств в финансовые продукты, которых достаточно много. Благодаря этому растет количество лиц, которые проявляют интерес к инвестиционной деятельности, и, соответственно, число возможных инвесторов [2].

Если несколько десятков лет под финансовыми продуктами подразумевали научно-техническую продукцию, ценные бумаги, права на объекты интеллектуальной собственности, имущественные права, то в настоящее время этот перечень расширился и в него добавилось инвестирование в сферу IT, поскольку развитие информационных технологий набирает обороты. Инвестирование в веб-сайты является одной из составляющих инвестирования в сферу IT.

Поскольку инвестирование в сайты еще не столь популярно по сравнению с другими видами инвестирования, то недоверие к данному виду вложений среди потенциальных инвесторов вполне оправдано. К недостаткам можно добавить и отсутствие (или слабое развитие) научной базы рассматриваемого вопроса, поэтому инвесторам, решающимся на это, приходится делать «шаг в неизвестность», и их риски при этом достаточно велики. Однако для большинства инвесторов это не является препятствием, они получают дополнительную хорошую прибыль благодаря инвестированию в сайты, и успешных примеров этого достаточно много. Основная задача инвестора заключается в выборе сайта, к которому проявляют интерес максимальное число пользователей интернета.

Можно с уверенностью утверждать, что самый распространенный способ получения пассивного дохода — это размещение на сайте контекстной рекламы. Она представляет собой рекламные блоки в виде баннеров и объявлений, представляющие интерес для посетителей сайта. В настоящее время любой сайт может размещать такую рекламу, причем не имеет значения, сколько людей посещает его. Контекстная реклама работает следующим образом: используя специальные системы владелец сайта размещает на нем рекламные блоки. Самые популярные системы — Яндекс.Директ и Google AdWords. После поисковых запросов система анализирует их, выводя пользователю объявления по интересующим темам. Естественно, это вызовет интерес со стороны пользователя, он перейдет на другой сайт, владелец которого получит вознаграждение. Именно так в общем выглядит механизм получения прибыли владельцами сайтов [1].

С сайтами работают по двум направлениям:

  1. Покупают готовый сайт;
  2. Создают сайт с нуля для того, чтобы получать доход.

Рассмотрим подробнее оба направления. При создании сайта с нуля его разработка, покупка электронного адреса, размещение в сети Интернет полностью является задачей владельца сайта. Владелец может распоряжаться им по своему усмотрению в дальнейшем- либо разрабатывать дальше, и, соответственно, получать больше прибыли за счет роста посещаемости, либо продать его.

Второе направление подразумевает приобретение уже готового сайта (с электронным адресом) на бирже купли-продажи сайтов. Уже новый владелец может модернизировать приобретенный сайт, изменив его оформление, добавив новизны, что приведет к увеличению числа посещений, а впоследствии владелец сайта сможет продать его с большей выгодой для себя. Собственник может отказаться от продажи в свою пользу. Он будет публиковать контекстную рекламу на сайте, и получать пассивный доход.

Говорить о привлекательности электронного ресурса можно по наличию дополнительного дохода. Выше было сказано, что именно посещаемость является главным фактором, который влияет на рыночную стоимость сайта. На ее уровень влияют многие факторы, поэтому разная стоимость сайтов вполне объяснима.

Тематика сайта очень важна, и подходить к вопросу ее выбора нужно с особым вниманием. Темы сайта должны быть востребованы, популярны и интересны пользователям, а объявления на них в системах контекстной рекламы должны быть дорогими. В качестве примера можно привести сайты, на которых публикуется оказание строительных услуг, оказание юридических услуг, оказание финансовых услуг, а также сайты на тему ведения бизнеса.

Кроме того, набирает актуальность садоводческих сайтов и сайтов по огородничеству среди пожилых людей. На подобных сайтах посещение может быть высоким, а затраты на развитие дизайна минимальными. Важно публиковать оригинальный контент.

Местоположение посетителя сайта влияет на доход, который приносит контекстная реклама. Наиболее доходные переходы из столицы и северной столицы за счет обеспеченности клиентов из этих регионов. Прежде всего, рекламодатели ориентированы на них.

Нужно публиковать на сайте интересные сведения и качественную информацию. Только в этом случае можно добиться популярности. Нужно публиковать только реальные проверенные данные, которые нужны пользователям, иначе у посетителя сформируется негативное впечатление о сайте, и он не будет больше переходить на него [4, 5].

Сейчас сайты покупают в основном на биржах Flippa и Telderi.

Telderi — биржа, на которой продают и покупают дешевые сайты и домены. Ее разработала компания Mirafox. Проводятся аукционы на покупку сайта. Сайт, который выставлен на бирже на продажу, качественно описывается. По этому описанию покупатель выбирает нужный ресурс. Биржа также выступает гарантом сделки, поэтому обман с покупкой невозможен. У каждого продавца доменов или сайтов есть индивидуальный рейтинг. Он растет с количеством проданных сайтов. Рейтинг показывает уровень безопасности сделки с продавцом.

Flippa — еще один ресурс, на котором продаются и покупаются только сайты на английском языке. Здесь собрано много сайтов. Каждый сайт характеризуется по посещаемости, источнику дохода и прибыли. Через этот ресурс проводится анализ рынка сайтов на английском языке на сегодняшний день. По результатам анализа можно понять, будет ли популярный сайт на рынке или нет.

В IT-сфере особенно важен возраст потенциальных инвесторов. Рынок стабильный, если инвесторами являются взрослые люди, ведь они не хотят рисковать. Им лучше постепенно преумножать свой доход. Молодые же инвесторы хотят быстро получить прибыль, поэтому чаще рискуют. Именно от них зависит темп, в соответствии с которым рынок развивается.

Уровень инвестиций в исследуемой сфере нельзя отследить, поскольку статистики нет. Из-за этого нужно анализировать целевую аудиторию бирж по продаже и покупке сайтов, изучать рыночные тенденции.

Проведен опрос разновозрастных людей. Он показал, люди какого возраста чаще покупают сайт в качестве объекта финансирования. Опрос показал, что десять человек 20–30 лет вкладывали финансы в сайт, еще десять человек в возрасте 30–40 лет вложились в сайт. В возрасте старше сорока лет вкладывалось тоже десять человек. Эти люди отвечали на вопрос о том, знают ли, что сайт может принести прибыль, и знают ли, как правильно вкладывать деньги в сайт.

Опрос показал, что вкладывать в развитие сайта готово лишь 43 % респондентов. Еще 27 % опрошенных не знают структуру развития сайта, 20 % респондентов не хотят сталкиваться с рисками, а еще 10 % опрошенных не хотят развивать сайт из-за нехватки денег. Семь человек из опрошенных — это желающие развивать сайт для получения дохода. Это люди 20–30 лет. Четыре человека возраста 30–40 лет хотят изучать тему дохода сайтов. Инвестициями в сайт не хотят заниматься люди старше сорока лет, потому что они не видят в этой работе привлекательности.

Итак, интерес в развитии сайтов проявляют молодое поколение. Люди старшего возраста не доверяют инвестициям в сайты, потому что они лично не сталкивались с этим, не знают нюансов развития. На рынке сейчас есть тенденция к росту инвестиций в сайты. Планируется рост рынка инвестиций в ближайшем будущем.

На основании всей вышеизложенной информации можно сделать ряд выводов.

  1. финансовое развитие сайтов началось недавно, однако перспективы этой деятельности в получении дохода есть;
  2. владелец сайта получает доход в основном от публикации контекстной рекламы на сайте. Чем больше посещений, тем выше доход;
  3. инвестиционная привлекательность зависит от количества посещений. Соответственно рыночная стоимость сайта тоже зависит от них;
  4. сайт работает не для того, чтобы размещать рекламу, а для обеспечения удовлетворения потребности посетителей. Только при этом условии сайт будет приносить прибыль;
  5. есть четкий механизм продажи и покупки сайтов. Российские биржи Flippa и Telderi — основные представители, на которых можно купить и продать сайт;
  6. молодое поколение готово и желает вкладывать в развитие сайтов больше всего.

Литература:

  1. Кабанова Е. Е., Ветрова Е. А., Галкина Д. О. Интернет-ресурсы как инструмент маркетинга территории //Приоритеты и научное обеспечение технологического прогресса. — 2017. — с. 54–57.
  2. Морева А. А. Способы интернет инвестиций в современной России //Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы. — 2019. — с. 465–467.
  3. Парфентьева С. А., Молдован А. А. Инвестирование в сайты как современный способ получения пассивного дохода //Электронный периодический рецензируемый научный журнал «SCI-ARTICLE. RU». — 2019. — с. 30.
  4. Тхориков, Б. А. Дополненная реальность как инструмент маркетинга: место в концепции маркетинг-микса и перспективы использования // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 5. — С. 46–54.
  5. Тхориков Б. А. Виральность медицинского контента в социальных медиа // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 2. — С. 56–64.
Основные термины (генерируются автоматически): сайт, контекстная реклама, владелец сайта, инвестиционная деятельность, пассивный доход, английский язык, готовый сайт, дополнительный доход, молодое поколение, электронный адрес.


Ключевые слова

инвестиции, технология, маркетинг, сайт, Интерне

Похожие статьи

Инвестирование в недвижимость на основе анализа долгосрочного и краткосрочного договора аренды

Целью научной работы является рассмотрение инвестирования в недвижимость, как способа заработка, и, выявление как негативных, так и положительных сторон данных инвестиций. В статье представлены экономические аспекты инвестирования в недвижимость с по...

Геймификация как инструмент продвижения банковских онлайн-сервисов

Широкое распространение сервисов онлайн-банкинга и конкуренция на рынке привели к тому, что банки, в свою очередь, стали прилагать большие усилия для продвижения, увеличения лояльности и привлечения внимания к своим онлайн-сервисам. Многие из них обр...

Особенности маркетинга в негосударственном секторе дополнительного образования

В данной статье раскрывается специфика маркетинговой деятельности в организациях дополнительного образования, которые не являются государственными. В статье раскрываются особенности привлечения клиентов, позиционирования на рынке и другие аспекты, св...

Инвестиционная привлекательность криптовалют

Актуальность темы исследования определяется набирающим с каждым годом всё большую популярность цифровым активом под названием криптовалюта. В данной статье рассматриваются основные достоинства при осуществлении капиталовложений в криптовалюты.

Инвестиционная привлекательность предприятия. Инвестирование в форме заемных средств

Статья посвящена одной из важных проблем привлечения и эффективного использования инвестиций в современных условиях, когда во многих коммерческих структурах осуществляется дефицит их привлечения. В статье изложены показатели, которые используются при...

Актуальность электронной коммерции для налогообложения: проблемные вопросы

Обладая многочисленными преимуществами по сравнению с обычной коммерцией, электронная коммерция как новая форма бизнеса быстро развивается. В этом исследовании рассматриваются налоговые аспекты операций электронной коммерции на онлайн-рынке.

Развитие лизинга в зарубежных странах

В настоящее время все больше компаний по всему миру пытаются найти эффективный источник финансирования для того, чтобы стать более конкурентоспособными и прибыльными в разных странах и регионах. На современном рынке существует множество форм финансир...

Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент международных компаний

В статье рассматривается адаптация как неотъемлемый маркетинговый инструмент международных компаний, а также дано разъяснение, почему в условиях современного глобального рынка не всегда возможна полная стандартизация рекламных кампаний. На примере ро...

Рынок InsurTech как инновационный драйвер в сфере страхования

В данной статье рассмотрены современные цифровые инновации, используемые в сфере страхования с учётом новых возможностей, связанных с цифровизацией экономики. Особый акцент сделан на анализ рынка InsurTech, оценке его перспектив и барьеров развития в...

Термин «креативная концепция» как база взаимодействия бизнеса и специалистов по маркетингу и рекламе

Широкое внедрение информационных технологий в отрасль маркетинга и рекламы расширяет профессиональную терминологию. Непонимание бизнесом терминологии вызывает искаженное представление о технологических процессах, что сказывается на эффективности комм...

Похожие статьи

Инвестирование в недвижимость на основе анализа долгосрочного и краткосрочного договора аренды

Целью научной работы является рассмотрение инвестирования в недвижимость, как способа заработка, и, выявление как негативных, так и положительных сторон данных инвестиций. В статье представлены экономические аспекты инвестирования в недвижимость с по...

Геймификация как инструмент продвижения банковских онлайн-сервисов

Широкое распространение сервисов онлайн-банкинга и конкуренция на рынке привели к тому, что банки, в свою очередь, стали прилагать большие усилия для продвижения, увеличения лояльности и привлечения внимания к своим онлайн-сервисам. Многие из них обр...

Особенности маркетинга в негосударственном секторе дополнительного образования

В данной статье раскрывается специфика маркетинговой деятельности в организациях дополнительного образования, которые не являются государственными. В статье раскрываются особенности привлечения клиентов, позиционирования на рынке и другие аспекты, св...

Инвестиционная привлекательность криптовалют

Актуальность темы исследования определяется набирающим с каждым годом всё большую популярность цифровым активом под названием криптовалюта. В данной статье рассматриваются основные достоинства при осуществлении капиталовложений в криптовалюты.

Инвестиционная привлекательность предприятия. Инвестирование в форме заемных средств

Статья посвящена одной из важных проблем привлечения и эффективного использования инвестиций в современных условиях, когда во многих коммерческих структурах осуществляется дефицит их привлечения. В статье изложены показатели, которые используются при...

Актуальность электронной коммерции для налогообложения: проблемные вопросы

Обладая многочисленными преимуществами по сравнению с обычной коммерцией, электронная коммерция как новая форма бизнеса быстро развивается. В этом исследовании рассматриваются налоговые аспекты операций электронной коммерции на онлайн-рынке.

Развитие лизинга в зарубежных странах

В настоящее время все больше компаний по всему миру пытаются найти эффективный источник финансирования для того, чтобы стать более конкурентоспособными и прибыльными в разных странах и регионах. На современном рынке существует множество форм финансир...

Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент международных компаний

В статье рассматривается адаптация как неотъемлемый маркетинговый инструмент международных компаний, а также дано разъяснение, почему в условиях современного глобального рынка не всегда возможна полная стандартизация рекламных кампаний. На примере ро...

Рынок InsurTech как инновационный драйвер в сфере страхования

В данной статье рассмотрены современные цифровые инновации, используемые в сфере страхования с учётом новых возможностей, связанных с цифровизацией экономики. Особый акцент сделан на анализ рынка InsurTech, оценке его перспектив и барьеров развития в...

Термин «креативная концепция» как база взаимодействия бизнеса и специалистов по маркетингу и рекламе

Широкое внедрение информационных технологий в отрасль маркетинга и рекламы расширяет профессиональную терминологию. Непонимание бизнесом терминологии вызывает искаженное представление о технологических процессах, что сказывается на эффективности комм...

Задать вопрос