О роли Ефрема в процессе утверждения Студийского устава на Руси | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Религиоведение

Опубликовано в Молодой учёный №7 (42) июль 2012 г.

Статья просмотрена: 617 раз

Библиографическое описание:

Семендяев, Ф. И. О роли Ефрема в процессе утверждения Студийского устава на Руси / Ф. И. Семендяев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 7 (42). — С. 220-223. — URL: https://moluch.ru/archive/42/4625/ (дата обращения: 16.11.2024).



Задачи:

оздоровительные: формировать потребность детей в здоровом образе жизни, использовать здоровьесберегающие технологии, приучать детей быть внимательными к своему здоровью,

образовательные: упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель правой и левой рук; закреплять умение подлезать под дугу, перешагивать через предметы, в равновесии используя эстафеты;

воспитательные: воспитывать морально-волевые качества: выносливость, ловкость; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Оборудование: картинки изображающие ЗОЖ, мешочки для метания, дуги, палки, корригирующие дорожки.

Ход.

I . Организационно-ориентировочный.

Дети стоят в шеренге.

Инструктор по физической культуре.

Здравствуйте, ребята!

Будь здоров не болей,

Это просьба всех людей.

«Здравствуй» стоит лишь сказать,

И не надо объяснять:

Быть здоровыми хотим

И об этом говорим.

Приглашаю вас в страну игр и здоровья.

II . Мотивационно-ориентировочный этап.

Инструктор по физической культуре.

К нам в детский сад пришло письмо,

Необычное оно,

Хотите узнать, кто прислал нам письмо?

(Читаем письмо)

«Здравствуйте, друзья!

В путь дорогу собирайтесь!

В страну «Будь здоров!» отправляйтесь.

Дорога будет долгая и нелегкая. Чтобы не заблудиться в пути, слушайте наши звуковые подсказки».

Жители страны «Будь здоров!».

Инструктор. Ребята, нас приглашают в страну здоровья.

— Скажите здоровый человек, это какой человек? (ответы детей)

— Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

Дети. Заниматься физкультурой, спортом, есть полезные продукты, витамины, соблюдать режим дня.

— Вы готовы отправиться в путешествие?

III . Поисковый этап.

Инструктор. Давайте составим план путешествия в страну «Будь здоров!».

Дети. Мы будем ходить, бегать, выполнять задания.

Инструктор. Азадания нам будут давать жители страны «Будь здоров!».

Дети. Второе — выполнение упражнений.

Инструктор. Какие мы будем выполнять упражнения, так же подскажет звуковая подсказка.

Дети. Третье — выполнение разных видов движений.

Инструктор. Сегодня на занятии мы проведем эстафеты, где будем выбирать картинки, на которых изображен ЗОЖ, собирать витамины в корзину, будем бороться с микробами.

Дети. Четвертое — подвижная игра.

Инструктор. Подвижная игра называется «Фигуры-виды спорта».

Дети. Пятый пункт плана — заключительная часть.

Инструктор. Выполним самомассаж,сделаем гимнастику для глаз, походим по массажным дорожкам.

IV .Практический этап.

I . Вводная часть

Построение в шеренгу. Ходьба и бег в колонне по 1; «медвежата» — ходьба на внешней стороне стопы; «лиса» — ходьба на носках в чередовании с бегом; «зайчик» — прыжки с продвижением вперед; ходьба, перестроение в колонну по 3.

Инструктор по физической культуре. Слушайте внимательно звуковые подсказки и выполняйте упражнения в соответствии с текстом. (Звучит музыка с текстом).

II . Основная часть.

1. ОРУ

1. «Часики».

И. п.: ноги на ширине стопы, руки на поясе.

1–2- наклоны головы влево-вправо, (8 раз).

2. «Ножницы».

И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу.

1 -2 — поднять руки вперед, руки скрестить,

3–4 — и.п.(8 раз).

3. «Дрова».

И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу в замок.

1 — поднять руки вверх — вдох,

2 — наклониться вниз сказать «ух»- выдох (8 р).

4. «Петушок».

И. п.: ноги на ширине стопы, руки внизу.

1 — поднять правую (левую) ногу, руки в стороны,

2 — вернуться в исходное положение. (8 раз).

5. «Велосипед».

И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

1–16- согнуть ноги в коленях, выполнить круговые движения ногами.

6. «Прыжки» на двух ногах в чередовании с ходьбой. (повт. 2 р.)

7. «Ежик».

И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу в замок.

1–3 — сделать 3 резких вдоха,

1–3- сделать 3 длинных выдоха,(8 р).

2. ОВД

Инструктор по физической культуре. Далее, чтобы продолжить наше путешествие, предлагаю разделиться на 2 команды «Неболейка» и «Здоровейка» и провести эстафеты.

1. Вам нужно выбрать картинки, на которых изображения, по вашему мнению, относится к ЗОЖ.

Эстафета «ЗОЖ» — выбрать картинку, подлезть под дугу, перешагнуть через палки и положить картинку на куб.

2. Чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться и употреблять витамины. Предлагаю вам наполнить корзину витаминами.

Эстафета «Витамины» — равновесие — ходьба по прямой, с мешочком на голове, положить мешочки в корзину.

3. Предлагаю вам, сразится с коварными микробами.

«Попади в микроб» — метание мешочков в мишень, правой и левой рукой.

3. Подвижная игра «Фигуры-виды спорта».

Под музыку дети выполняют подскоки, как только музыка заканчивается изображают вид спорта, который показан на картинке. (4 раза).

Усложнение игры. Отдельно задания для девочек и для мальчиков.

III . Заключительная часть.

Построение в круг:

− самомассаж;

− гимнастика для глаз;

− ходьба по массажным дорожкам.

IV . Рефлексивно-оценочный этап.

Инструктор.

Поставленную в начале занятия цель мы выполнили?

— Какого результата мы достигли? (укрепили здоровье).

— Какое задание было самым легким?

— Какое задание оказалось сложным?

— Если занятие вам понравилось, подойдите веселому человеку, если вы испытывали трудности или, что-то не получалось — подойдите к грустному.

V . Последующая работа.

Инструктор. Ребята, продолжайте вести ЗОЖ, занимайтесь физкультурой, соблюдайте гигиену, ешьте полезные продукты. Будьте здоровы!

Основные термины (генерируются автоматически): Феодосия, Русь, устав, Киево-Печерский монастырь, Константинополь, Студийский монастырь, монашеская жизнь, Печерский монастырь, Русская Церковь, Студийский устав.


Похожие статьи

Учреждение на Руси праздника перенесения мощей Николая Чудотворца в трудах представителей зарубежной историографии

Феномен института восприемников в Православной Церкви

Лексическая структура княжеского жития (на примере сказания о Борисе и Глебе в синодальной редакции)

Формирование философской концепции «Москва – Третий Рим» в «Послании старца Филофея Василию III»

Трактат Фомы Кемпийского «О подражании Христу»

Русские монастыри как фактор влияния на державную государственность

Жизнеописание священномученика протоиерея Петра Воскобойникова

Церковно-государственные взаимоотношения новейшего времени в истории возникновения реформаторских и политических групп церковных расколов

Текстологический анализ рассказа Лаврентьевской летописи о нашествии Батыя на Северо-Восточную Русь

Церковно-государственные отношения в постсоветскую эпоху

Похожие статьи

Учреждение на Руси праздника перенесения мощей Николая Чудотворца в трудах представителей зарубежной историографии

Феномен института восприемников в Православной Церкви

Лексическая структура княжеского жития (на примере сказания о Борисе и Глебе в синодальной редакции)

Формирование философской концепции «Москва – Третий Рим» в «Послании старца Филофея Василию III»

Трактат Фомы Кемпийского «О подражании Христу»

Русские монастыри как фактор влияния на державную государственность

Жизнеописание священномученика протоиерея Петра Воскобойникова

Церковно-государственные взаимоотношения новейшего времени в истории возникновения реформаторских и политических групп церковных расколов

Текстологический анализ рассказа Лаврентьевской летописи о нашествии Батыя на Северо-Восточную Русь

Церковно-государственные отношения в постсоветскую эпоху

Задать вопрос