В любой крупной аграрной стране мира или регионе, где преобладает сельскохозяйственное производство, ее сельская экономика является неотъемлемой частью национальной экономики, а ее «три сельских» проблем – это важные вопросы, связанные с национальной экономикой, средствами к существованию людей и социальной стабильностью. Чтобы полностью реализовать цели строительства сильного сельского хозяйства, сельской красоты и богатых фермеров, необходимо реализовать стратегию возрождения сельских районов по нескольким каналам и уровням. Туристическая электронная коммерция – это важная отправная точка для содействия омоложению деревни, используя передовые компьютерные сети, коммуникационные технологии и базовую среду электронной коммерции. Создать базу электронной коммерции в сфере туризма, значит создать целую цепочку индустрии туризма + электронной коммерции, используя платформу культуры и туризма в качестве носителя и электронную коммерцию в качестве средства, сформировать комплексную модель развития «культуры и туризма + электронной коммерции», чтобы способствовать оживлению сельской промышленности и повышению экономической эффективности сельской местности.
Ключевые слова: туристическая электронная коммерция, оздоровление села.
В последние годы, с развитием городской и сельской интеграции и улучшением сельской инфраструктуры и общественных услуг, сельская экономика достигла значительных успехов, и условия «сельского хозяйства, сельских районов и фермеров» претерпели огромные изменения. Однако в процессе быстрого развития также возникли некоторые беспрецедентные проблемы, две из которых являются наиболее важными:
Во-первых, разрыв между городскими и сельскими районами возникает из-за различий в политике в таких областях, как здравоохранение, охрана труда. Низкий уровень социального и пенсионного обеспечения, приводят к тому, что социально-экономическое развитие сельских районов становится все более маргинализированным. Развитие городов резко контрастирует с развитием деревень. Большинство молодых людей и людей среднего возраста предпочитают покидать свои дома и работать в городах и поселках.
Во-вторых, каналы сбыта сельскохозяйственной продукции и специальных продуктов в отдаленных районах сложны. В последние годы, с развитием сельскохозяйственной технологии, производство сельскохозяйственной продукции постепенно и неуклонно росло, но существует явление, когда сельскохозяйственная продукция или специальные продукты продаются плохо, что приводит к медленному росту доходов фермеров. Основная причина этого отчасти связана с неудобствами в транспортировке и информационным потоком, а также с тем, что некоторые сельские районы расположены в маргинальных горных и холмистых районах.
Судя по истории модернизации стран по всему миру, с развитием индустриализации и урбанизации сельские районы пришли в упадок, и большое количество фермеров стекалось в городские трущобы, а некоторые страны даже вызвали социальные волнения.
Генеральный секретарь отметил, что без модернизации сельского хозяйства, без процветания сельских районов и без фермеров, живущих и работающих в мире, национальная модернизация является неполной и неустойчивой.
Практикуя теорию «двух гор», продвижение экологизации промышленности и зеленой индустриализации, достигли хороших социальных и экономических выгод.
В отчете 19-го съезда Коммунистической партии Китая подчеркивается, что «проблема сельского хозяйства и сельских крестьян является фундаментальной проблемой, связанной с национальной экономикой и средствами к существованию людей. Решение проблем сельского хозяйства, сельских районов и фермеров всегда должно быть главным приоритетом в работе всей партии». Стратегия возрождения сельских районов является золотым ключом к решению проблем сельского хозяйства, сельских районов и фермеров в Китае и указывает направление модернизации сельского хозяйства и сельских районов.
Стратегия возрождения сельских районов связана с реализацией модернизации сельского хозяйства и сельских районов, полной реализацией социалистической модернизации и реализацией целей второго столетия. Поэтому всестороннее возрождение сельских районов, включая возрождение промышленности, возрождение талантов, культурное возрождение, экологическое возрождение и организационное возрождение, имеет общее и историческое значение для всестороннего строительства современной социалистической страны.
Туризм, и электронная коммерция занимают очень важное место в экономической системе, оказывает большое влияние на развитие сельской экономики. Электронная коммерция туризма, способствующая возрождению сельских районов, является мудрым и выгодным вариантом.
Развитие электронной коммерции в сельском туризме требует сильной государственной поддержки.
Прежде всего, в соответствии с фактическим внедрением преференциальной политики в различных местах, наладить широкое сотрудничество с крупными отечественными платформами электронной коммерции туризма, пропагандировать местные ресурсы сельского туризма на основных платформах, а также осуществлять онлайн-бронирование, чтобы использовать преимущества трафика основных платформ и быстро открыть местный рынок сельского туризма.
Во-вторых, необходимо поощрять и направлять фермеров к участию в проектах сельского туризма, создавая фермерские дома или проживание в сельской местности, с тем чтобы активизировать сельскую экономику, расширять занятость фермеров и предпринимательство, а также сокращать бедность и увеличивать доходы фермеров.
В-третьих, создать специальный фонд для бесплатного обучения местных талантов электронной коммерции в сельском туризме, чтобы решить проблему нехватки талантов в этой области.
Кроме того, в полной мере сыграть ведущую роль Ассоциации. Чтобы активно развивать электронную коммерцию в сельском туризме, необходимо создать местные Ассоциации электронной коммерции, туристические Ассоциации и т.д. Выбрать таланты, хорошо разбирающиеся в электронной коммерции в сельском туризме, в качестве председателя Ассоциации и в полной мере использовать ведущую роль Ассоциации.
С одной стороны, через Ассоциацию можно организовать обучение специалистов в области электронной коммерции в сельском туризме, чтобы местные фермеры, особенно сельская молодежь или предприниматели, могли в полной мере овладеть специальными знаниями и навыками в области электронной коммерции и туризма, чтобы заложить прочную основу для успешного внедрения услуг электронной коммерции в сельском туризме;
С другой стороны, через Ассоциацию создается платформа, позволяющая компаниям, частным лицам и группам, участвующим в бизнесе электронной коммерции в сельском туризме, проводить мозговой штурм, анализировать, обсуждать и решать проблемы, возникающие в процессе электронной коммерции в сельском туризме. Кроме того, через Ассоциацию можно своевременно обобщить конкретные идеи и методы в процессе развития электронной коммерции в сельском туризме, тем самым способствуя всестороннему развитию электронной коммерции в сельском туризме.
Электронная коммерция в сельском туризме – это легкая электронная коммерция, потому что она не требует традиционных логистических и распределительных связей, а стоимость относительно низкая. Для того, чтобы сформировать комплексную модель развития «культуры и туризма + электронной коммерции», необходимо следующее:
решить проблему дорожного движения и преобразовать оригинальные проселочные дороги, чтобы дорога была твердой, просторной и пригодной для автомобильного движения;
обеспечить бесперебойную работу информационной сети, чтобы посетители могли запрашивать информацию в Интернете в любое время и в любом месте и делать онлайн-заказы;
активно развивать местные фермерские дома и другие отрасли, чтобы туристы могли не только попробовать местную специальную кухню, но и познакомиться с местными народными обычаями.
Литература:
- Zhang Zhenhua. A dilemma and an innovative way of development of electronictrading in the rural areas of China // External economy and practice of trade. – 2015. – Vol. 12. – P. 30–33.
- Lu Zhengjia. About influence of electronic trading on development of the marketof rural consumers of China // Commercial economic research. – 2016. – Vol. 20. – P. 31–33.