Производственно-техническая характеристика замороженного полуфабриката первого блюда | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Нугманов, А. Х. Производственно-техническая характеристика замороженного полуфабриката первого блюда / А. Х. Нугманов, М. А. Никулина, А. А. Неваленная. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 46-47. — URL: https://moluch.ru/archive/43/5162/ (дата обращения: 16.11.2024).



Цель: Закрепить полученные знания, умения и представления, которые дети получили в течении года.

Задачи:

Обучающие:

− Упражнять в счете от 0 до 10

− Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, называть месяц, день недели и число.

− Закрепить умение ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию (вверху-внизу, над-под, слева-справа, в центре, по краям, в середине, в углу, между, рядом, верхний правый угол, нижний правый угол, верхний левый угол, нижний левый угол,и т. д.).

− Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

Развивающие задачи:

− Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

− Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Воспитатель: Ребята, а хотите ли бы вы попасть в сказочное царство? В царство не простое, а математическое?

Дети: ДА

Воспитатель: Сейчас мы отправимся с вами в путь, путь у нас будет необычный, чтобы попасть в математическое царство надо собрать десять цифр. Но только цифры от нас все спрятались и их надо найти и правильно разложить, по порядку. Потом, вам надо ответить на вопросы, которые являются ключом к математическому царству, и тогда и мы попадем к Царице Математики.

(Дети встают и идут по группе и находят цифры, раскладывают их по порядку)

Воспитатель : Скажите, а какая по счету цифра 5, а 7,а 9

Назовите соседей числа 3, 6, 8.

Воспитатель включает запись голоса царицы Математики.

Царица Математики: Здравствуйте, дети, вы пришли в мое царство — не простое, а математическое.

Все здесь необычно, на деревьях, не листики растут, а геометрические фигуры.

1. А какие геометрические фигуры вы знаете?

Дети называют

2 . Цифры у меня в царства живые, бегают, кувыркаются, одна цифра вообще перевертыш, как перевернется, сразу другой становится. Что это за цифра?

Дети называют.

Царица Математики: Какие вы молодцы! Все знаете. Тогда ответьте на другие мои вопросы.

3. Сколько углов у треугольника?

4. А у квадрата?

5. А у круга?

6. Чем отличаются квадрат и прямоугольник?

7. Что такое ромб и трапеция?

8. Что общего у квадрата, прямоугольника, ромба и трапеции?

9. Что такое условная мерка? И что ей можно измерить?

10. Сколько дней в неделе?

11. Сколько недель в месяце?

12. Сколько месяцев в году?

13. Какой сейчас месяц и какой сегодня день недели?

Дети отвечают.

Царица Математики : Вы очень умные ребята, ответили на все вопросы правильно и поэтому у меня есть для вас подарок, конверты с заданиями. Жду вас в гости снова.

Воспитатель: Вот мы и побывали в гостях у Царицы математики, а сейчас мы пойдем по дорожке обратно в группу и посмотрим, какие подарки нам подарила царица.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем весело шагать,

Будем весело шагать,

Будем дальше мы считать.

Шесть, семь, восемь, девять, десять

Цифры выстроились в ряд,

Чтоб обрадовать ребят.

Дети возвращаются за столы, садятся, достают из конвертов задания

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, какие подарки — задания подарила нам Царица математики.

Первое задание: Посмотрите, у вас нарисован домик и есть наклейки — кошечки. Вам надо посадить 1 кошку на крышу домика, вторую- на окошко в домике, третью под домик, под крылечко, четвертую — справа от домика, пятую — слева от домика. И осталось у вас четыре кошки, их надо посадить в верхний правый угол, нижний правый угол, верхний левый угол, нижний левый угол. Вот теперь, когда всех кошек разместили, можно приступать к следующему заданию.

Второе задание: Увас есть картинка, на которой «спряталось» животное, чтобы узнать кто это, надо соединить карандашом цифры от одного до десяти. У вас, у всех, животные спрятались разные. И когда вы их «найдете», мы посмотрим у кого какое животное.

Третье задание: Увас на листке нарисован лабиринт и его надо пройти. У всех лабиринты разные.

А еще в конверте вас ждет сюрприз за правильно выполненные задания от Царицы Математики.

Литература:

  1. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования. Под ред. Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. М.: «Мозаика-Синтез» 2015.
  2. Новикова В. П. «Математика в детском саду 5 -6 лет» М. Мозаика -Синтез.2007.
  3. Колесова Л. В. «Игровые занятия с детьми 4–7 лет» М. Учитель. 2020.
  4. Шевелев К. В. «Конспекты по математике с детьми 5 -6 лет» М. Ювента 2009.
Основные термины (генерируются автоматически): быстрое приготовление, горячая вода, ингредиент, кулинарная капсула, организм человека, продукт.


Задать вопрос