Самый прибыльный бизнес: что стоит выбрать | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №35 (430) сентябрь 2022 г.

Статья просмотрена: 32 раза

Библиографическое описание:

Самый прибыльный бизнес: что стоит выбрать. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 35 (430). — URL: https://moluch.ru/archive/430/100523/ (дата обращения: 20.12.2024).

Любой предприниматель, который только начинает делать первые шаги в сфере бизнеса, определяется с видом деятельности. При этом надеется, что это дело будет приносить ошеломляющую прибыль. Однако не всегда это работает, ведь для начала необходимо изучить критерии прибыльного бизнеса.

Начать свое дело можно разным способом, начиная от самостоятельной разработки проекта и заканчивая приобретением франшизы. Изучите топ франшизы. Так вы узнаете, какие сферы деятельности сейчас наиболее популярны, приносят максимальную прибыль предпринимателям. Это позволит выбрать направление, которое нравится. В нем вы и можете развиваться.

Критерии прибыльно бизнеса

При выборе сферы деятельности нужно учесть такие критерии:

  • Насколько быстро окупятся затраты. Важно, чтобы бизнес начал приносить прибыль как можно быстрее, иначе можно уйти в минус.
  • Будет ли высокий спрос. На товар, услуги и т.д. всегда должен быть спрос. В противном случае бизнес даже наполовину не окупится.
  • Размер вложений для функционирования бизнеса. Покупка сырья, оборудования, наем персонала – это затраты. Расходов должно быть минимальное количество, чтобы была возможность заработать.

Прибыльный бизнес в современном мире

Чтобы не тратить большое количество времени зря, сразу рассмотрим самые прибыльные сферы (они смогут не просто быстро окупиться, но и принести прибыль):

  • Продажа товаров первой необходимости. Если есть высокий спрос, значит будет и прибыль. Прибыль покроет все расходы и принесет доход. В категорию товаров первой необходимости входят вещи, продукты питания, средства гигиены, лекарственные препараты.
  • Открытие автомастерской. Автомобили являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Их необходимо регулярно осматривать, в случае поломок их устранять. Автосервис или шиномонтаж всегда будут иметь достаточное количество клиентов.
  • Вендиговый бизнес. Он не требует большое количество вложений, но и его актуальность не снижается. Покупку кофе из автомата могут позволить себе многие.
  • Открытие мойки самообслуживания. С этой сферы начинают многие новички. Спрос такие точки имеют всегда. Услуги моек самообслуживания обходятся по вполне доступным ценам. Ими пользуется все большее количество владельцев автомобилей. Так что для предпринимателя выгода очевидна.
  • Открытие клининговой компании. Чистота – это залог здоровья. Многие владельцы офисов, состоятельные люди пользуются такой услугой. Они не жалеют даже чаевые, помимо фиксированной оплаты.
  • Открытие удаленной кухни. Необязательно открывать кафе для возможности приготовления еды и осуществления ее доставки. Достаточно открыть удаленную кухню.
  • Открытие кейтеринговой компании. Они занимаются тем, что организуют досуг, например, между конференциями есть время для кофе-брейка. Его они и устраивают.
  • Услуги дизайнера. Если вы творческая личность, то вполне возможно зарабатывать с помощью своего хобби. Можно разрабатывать дизайны помещений, квартир и домов. Делать изначально есть возможность даже дома.
  • Сезонное хранение. Если у человека есть техника или крупногабаритные вещи, которые необходимы на определенный сезон, то они все чаще пользуются услугами сезонного хранения.
  • Дропшиппинг. Если вы хотите заняться продажей товара, то можно не заниматься его закупкой. Продажи проводятся за счет компании-дропшиппинга.
  • Создание онлайн-курсов. Если вы владеете хорошими знаниями в той или иной сфере, то они могут принести прибыль. Достаточно убедиться в том, что они будут полезны обществу. Это позволит создать свои онлайн-курсы.

Выбирайте направление, которое вам нравится. Так вы с большей вероятностью получите положительный для себя результат.

Основные термины (генерируются автоматически): высокий спрос, прибыль, прибыльный бизнес, сезонное хранение, удаленная кухня.


Ключевые слова

топ франшизы

Похожие статьи

Ключевые особенности взаимодействие маркетинга и логистики

Когда речь заходит о взаимодействии маркетинга и логистики, то зачастую эта дискуссия переходит в спор, а что же важнее? В данной статье мы рассмотрим необходимость анализа взаимодействия между этими структурами и то, каким образом они должны быть вз...

Digital-маркетинг: что это такое?

Большинство компаний ошибочно считают, что интернет-маркетинг и digital-маркетинг одно и то же. Однако уверяем вас, что это совершенно не так. В статье подробнее расскажем об особенностях именно диджитал- маркетинга.

Будущее HR: как блокчейн может изменить подбор персонала

В статье рассматривается блокчейн как метод подбора персонала и анализируется, каким образом он может кардинально изменить рынок труда.

Зачем нужен финансовый управляющий и за что ему нужно платить?

Узнайте, как финансовый управляющий может стать ключом к успеху. Ответы на вопросы о его роли, задачах и обосновании его гонорара.

Идеи для стартапа бизнеса в интернете

Цель данной статьи рассказать об идеях для стартапа бизнеса в интернете, которые могут принести высокий доход. Если выбрать перспективную идею для стартапа бизнеса в интернете и правильную стратегию для развития этой бизнес-идеи, можно добиться больш...

Основные тенденции управления доходами в гостиничном бизнесе

Технологии, охватившие компании сферы услуг в последние несколько лет, не обошли стороной и гостиничный бизнес. Что ожидает индустрию гостеприимства в наступившем году, как отель сможет использовать новейшие тенденции для эффективного управления дохо...

Финансирование вашего малого бизнеса: где взять деньги?

В центре внимания исследовательской работы лежит вопрос, затрагивающий актуальную проблему развития малого бизнеса на начальном этапе — проблему финансирования. В статье будут рассмотрены несколько наиболее известных способов приобретения начального ...

Потребительское поведение на рынке лекарственных средств

В данной статье идет речь об особенностях поведения потребителей на рынке лекарственных средств. На что в первую очередь обращает внимание аудитория крупнейших фармацевтических брендов, как добиться успеха на рынке данных услуг и что такое «инсайт» и...

Сравнительный анализ способов выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап-проекта

В статье авторы пытаются сравнить и проанализировать способы выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап проекта.

Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли

В этой статье представлены данные исследования, посвященного динамике развития онлайн-торговли сегодня. Цель — продемонстрировать, что в настоящее время онлайн-торговля захватила многие сферы и помогла многим предприятиям розничной торговли.

Похожие статьи

Ключевые особенности взаимодействие маркетинга и логистики

Когда речь заходит о взаимодействии маркетинга и логистики, то зачастую эта дискуссия переходит в спор, а что же важнее? В данной статье мы рассмотрим необходимость анализа взаимодействия между этими структурами и то, каким образом они должны быть вз...

Digital-маркетинг: что это такое?

Большинство компаний ошибочно считают, что интернет-маркетинг и digital-маркетинг одно и то же. Однако уверяем вас, что это совершенно не так. В статье подробнее расскажем об особенностях именно диджитал- маркетинга.

Будущее HR: как блокчейн может изменить подбор персонала

В статье рассматривается блокчейн как метод подбора персонала и анализируется, каким образом он может кардинально изменить рынок труда.

Зачем нужен финансовый управляющий и за что ему нужно платить?

Узнайте, как финансовый управляющий может стать ключом к успеху. Ответы на вопросы о его роли, задачах и обосновании его гонорара.

Идеи для стартапа бизнеса в интернете

Цель данной статьи рассказать об идеях для стартапа бизнеса в интернете, которые могут принести высокий доход. Если выбрать перспективную идею для стартапа бизнеса в интернете и правильную стратегию для развития этой бизнес-идеи, можно добиться больш...

Основные тенденции управления доходами в гостиничном бизнесе

Технологии, охватившие компании сферы услуг в последние несколько лет, не обошли стороной и гостиничный бизнес. Что ожидает индустрию гостеприимства в наступившем году, как отель сможет использовать новейшие тенденции для эффективного управления дохо...

Финансирование вашего малого бизнеса: где взять деньги?

В центре внимания исследовательской работы лежит вопрос, затрагивающий актуальную проблему развития малого бизнеса на начальном этапе — проблему финансирования. В статье будут рассмотрены несколько наиболее известных способов приобретения начального ...

Потребительское поведение на рынке лекарственных средств

В данной статье идет речь об особенностях поведения потребителей на рынке лекарственных средств. На что в первую очередь обращает внимание аудитория крупнейших фармацевтических брендов, как добиться успеха на рынке данных услуг и что такое «инсайт» и...

Сравнительный анализ способов выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап-проекта

В статье авторы пытаются сравнить и проанализировать способы выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап проекта.

Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли

В этой статье представлены данные исследования, посвященного динамике развития онлайн-торговли сегодня. Цель — продемонстрировать, что в настоящее время онлайн-торговля захватила многие сферы и помогла многим предприятиям розничной торговли.

Задать вопрос