Как купить и получить товар из зарубежного интернет-магазина в России? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №36 (431) сентябрь 2022 г.

Статья просмотрена: 11 раз

Библиографическое описание:

Как купить и получить товар из зарубежного интернет-магазина в России? . — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 36 (431). — URL: https://moluch.ru/archive/431/100521/ (дата обращения: 19.12.2024).

Все больше россиян стремится покупать товары на зарубежных интернет-магазинах. Это обусловлено сразу несколькими причинами:

  • Широким выбором товаров. Иностранные интернет-магазины предлагают эксклюзивные модели и бренды, которые не представлены в России.
  • Низкими ценами. Заграницей стоимость многих товаров может быть значительно ниже, чем в России.
  • Привлекательными скидками и акциями. Например, можно рассчитывать на подарок при покупке определенных товаров.
  • Более высоким качеством товаров. Зарубежные интернет-магазины часто предлагают товары от известных брендов с высоким качеством и сертификатами, что уменьшает риск получения подделки.

Еще одна причина востребованности товаров из иностранных интернет-магазинов – появление большого количества способов оплаты и получения товаров.

Онлайн-посредники

Чаще всего для покупки товаров в иностранных магазинах задействуются услуги онлайн-посредников. Популярность таких сервисов обусловлена тем, что они открывают заграницей собственные склады, на которых посредники принимают товары из зарубежных магазинов, переупаковывают их и отправляют в Россию.

Потребность в такой услуге связана с тем, что сегодня большинство иностранных онлайн-витрин отказывается отправлять товары в РФ. Появление в цепочке между продавцом и покупателем посредника устраняет данную проблему.

Преимуществом услуг подобных онлайн-сервисов считается прозрачная и открытая работа. Они отправляют товары в России с трек-номерами, по которым клиенты могут контролировать посылку до того момента, когда она придет по указанному адресу.

Российские маркетплейсы с доставкой зарубежных товаров

Принцип работы таких маркетплейсов похож на то, как свои услуги предоставляют онлайн-посредники. Разница заключается только в том, что данные площадки имеют собственную витрину. Этот нюанс может быть как преимуществом, так и недостатком. Плюс наличия собственной витрины заключается в том, что покупателю не нужно искать товары в иностранных магазинах. При этом следует понимать, что маркетплейсы с доставкой заграничных товаров предоставляют ограниченный выбор продукции. Поэтому покупатели далеко не всегда могут найти то, что их действительно интересует.

Частные байеры

Последним реальным вариантом являются частные байеры или персональные шопперы. Это могут быть как физические лица, так и компании. Байеры сначала принимают заказы, а затем выкупают нужные товары. При этом за свои услуги они взимают комиссию.

Данный способ получения товара из-за рубежа считается ненадежным, так как всегда существует риск наткнуться на мошенников.

Основные термины (генерируются автоматически): Россия, товар, собственная витрина.


Ключевые слова

онлайн-посредники

Похожие статьи

Индивидуальный туризм как перспективное направление туризма в деятельности туристских фирм Приморского края

В настоящее время наблюдается все возрастающая популярность путешествий среди туристов. Многим уже не нужна помощь в организации путешествия. Самостоятельные путешественники способны сами забронировать отель, приобрести билеты, составить маршрут по с...

Покупаем оборудование для автосервиса: рекомендации профессионалов

Какое оборудование необходимо вашему автосервису. Почему лучше покупать в интернет-магазине, а не на вторичном рынке.

Дешевые авиабилеты

Наверняка каждый из нас любит экономить и покупать что-нибудь дешево. Уже далеко позади те советские времена, когда цены контролировало государство. Тем не менее даже в эпоху капитализма остаются некоторые маневры.

Маркетплейсы сегодня: легкий бизнес или ловушка для новичков

Последние несколько лет продавцы активно уходят в онлайн-продажи. Изначально развивались интернет-магазины, сайты, соцсети. По большей части онлайн-торговля ограничивалась рамками региона продавца, так как выстроить логистику магазина на всю Россию б...

Особенности ведения сообществ в социальных сетях

Основная часть людей, начинавшая ведение бизнеса в социальных сетях, но разочаровавшиеся в нем, говорят, в основном, об одной причине: «мы наработали много «живых» подписчиков, но продаж до сих пор нет». Также бывает другой вывод: «мы потратили много...

Диджитал-среда как место обитания людей и брендов

Актуальность темы обусловлена тем, что люди стали больше времени проводить в цифровом пространстве, и это не может не мотивировать бренды проявлять там свою активность с целью увеличения продаж. В статье рассматривается, что именно люди делают в инте...

Актуальные стратегии привлечения в интернет-магазин на примере магазина «24-ОК»

Интернет-магазины растут, их становится больше. Растет и количество людей, которые хотят стать аудиторией подобного дистанционного шопинга. Популярность таких магазинов понятна. Низкие цены на товары, ниже, чем в реальных физических магазинах. Для вл...

Особенности российского рынка косметических средств

Российский рынок косметических средств является привлекательным для выхода на него новых компаний. Существующая экономическая ситуация является благоприятной для российских производителей, поскольку цены у иностранных производителей поднялись, и такж...

Анализ маркетинга и логистики канцелярских товаров в России и за рубежом

Российский рынок канцелярских товаров относительно молод и имеет большой потенциал развития, так как растет число корпоративных потребителей, воспринимающих канцтовары как естественную часть своей корзины. Ассортимент, пользующийся широким спросом в ...

Особенности функционирования сайтов онлайн-библиотек и книжных интернет-магазинов

Технологический прогресс все чаще заставляет людей отказываться от привычных ранее вещей. В том числе от походов в библиотеку или книжный магазин. А электронные девайсы и новые приложения для чтения книг помогают просто и быстро узнать информацию о к...

Похожие статьи

Индивидуальный туризм как перспективное направление туризма в деятельности туристских фирм Приморского края

В настоящее время наблюдается все возрастающая популярность путешествий среди туристов. Многим уже не нужна помощь в организации путешествия. Самостоятельные путешественники способны сами забронировать отель, приобрести билеты, составить маршрут по с...

Покупаем оборудование для автосервиса: рекомендации профессионалов

Какое оборудование необходимо вашему автосервису. Почему лучше покупать в интернет-магазине, а не на вторичном рынке.

Дешевые авиабилеты

Наверняка каждый из нас любит экономить и покупать что-нибудь дешево. Уже далеко позади те советские времена, когда цены контролировало государство. Тем не менее даже в эпоху капитализма остаются некоторые маневры.

Маркетплейсы сегодня: легкий бизнес или ловушка для новичков

Последние несколько лет продавцы активно уходят в онлайн-продажи. Изначально развивались интернет-магазины, сайты, соцсети. По большей части онлайн-торговля ограничивалась рамками региона продавца, так как выстроить логистику магазина на всю Россию б...

Особенности ведения сообществ в социальных сетях

Основная часть людей, начинавшая ведение бизнеса в социальных сетях, но разочаровавшиеся в нем, говорят, в основном, об одной причине: «мы наработали много «живых» подписчиков, но продаж до сих пор нет». Также бывает другой вывод: «мы потратили много...

Диджитал-среда как место обитания людей и брендов

Актуальность темы обусловлена тем, что люди стали больше времени проводить в цифровом пространстве, и это не может не мотивировать бренды проявлять там свою активность с целью увеличения продаж. В статье рассматривается, что именно люди делают в инте...

Актуальные стратегии привлечения в интернет-магазин на примере магазина «24-ОК»

Интернет-магазины растут, их становится больше. Растет и количество людей, которые хотят стать аудиторией подобного дистанционного шопинга. Популярность таких магазинов понятна. Низкие цены на товары, ниже, чем в реальных физических магазинах. Для вл...

Особенности российского рынка косметических средств

Российский рынок косметических средств является привлекательным для выхода на него новых компаний. Существующая экономическая ситуация является благоприятной для российских производителей, поскольку цены у иностранных производителей поднялись, и такж...

Анализ маркетинга и логистики канцелярских товаров в России и за рубежом

Российский рынок канцелярских товаров относительно молод и имеет большой потенциал развития, так как растет число корпоративных потребителей, воспринимающих канцтовары как естественную часть своей корзины. Ассортимент, пользующийся широким спросом в ...

Особенности функционирования сайтов онлайн-библиотек и книжных интернет-магазинов

Технологический прогресс все чаще заставляет людей отказываться от привычных ранее вещей. В том числе от походов в библиотеку или книжный магазин. А электронные девайсы и новые приложения для чтения книг помогают просто и быстро узнать информацию о к...

Задать вопрос