Спомощью компьютерных игр дети учатся на практике преодолевать различные виды проблем. Они учатся выполнять сложные задания, оценивать результаты своих действий, контролировать процесс и работу. Современный человек не может развиваться в обществе без использования компьютерных технологий. Человек не может изолировать себя от потока информации, поступающей к нему со всех сторон. A для того, чтобы уметь правильно интерпретировать данные, сортировать их в соответствии с их значимостью, использовать их чтобы правильно интерпретировать данные, сортировать их по релевантности, использовать их, необходимо хорошо знать специфику использования современных информационных и коммуникационных технологий. Информационные и коммуникационные технологии. Компьютер захватывает внимание ребенка, и он не осознает, что процесс игры постоянно превращается в обучение.
Ключевые слова: компьютерная игра, обучение, воспитание, развитие, дошкольное образование, обучение, задачи.
XXI век отличается активным ростом развития информационных систем и развития науки в частности. Все сферы личной деятельности становятся компьютеризированными. Образование тоже не отстает. Под современными компьютерными информационными технологиями в преподавании и обучении понимается система учебных пособий, оборудования, а также виды и способы их использования. Они также могут использоваться для облегчения работы учителей, воспитателей, психологов и т. д.
Информационные и коммуникационные технологии предназначены для учителей и учеников (их развитие, обучение, воспитание, диагностика, коррекция имеющихся нарушений).
Использование информационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста поддерживает эффективность их обучения и развития в целом.
Общая тенденция такова, что дети дошкольного возраста предпочитают компьютерные игры.
Преимущество игр (на планшетах, телефонах, ноутбуках) перед традиционными играми известно на практике.
Само содержание федерального образовательного стандарта подчеркивает необходимость вовлечения детей дошкольного возраста в информационно-коммуникационную деятельность технологий.
Чем раньше ребенок дошкольного возраста поймет мир цифровых технологий, тем раньше он сможет с ними взаимодействовать в мире информационных технологий.
Использование цифровых технологий с детьми дошкольного возраста позволяет детям лучше понять окружающий мир, общаться и строить отношения с членами семьи.
Несколько исследований в этой области подтвердили, что компьютерные игры улучшает концентрацию внимания и память детей. Это можно объяснить следующими причинами. По сравнению с компьютерными играми у всех детей старшего возраста наблюдается непроизвольная концентрация внимания.
Каждая компьютерная игра всегда представлена в понятном, интересном и динамичном формате, который привлекает интерес детей дошкольного возраста и удерживает их внимание в течение длительного времени.
Современные дети быстро усваивают правила компьютерных игр, быстро привыкают к заданиям на разных уровнях, что гораздо сложнее в традиционных играх, например, с учебными материалами [2].
То же самое верно и для процессов памяти детей дошкольного возраста: они запоминают материал с большей интенсивностью и на более длительные периоды времени, представленные в интересной форме (анимированные картинки, фильмы, яркие и красочные изображения) иллюстрации, звукозаписи и т. д.).
Компьютерные игры используются с детьми старшего дошкольного возраста для развития внимание, мышление, интеллект и воображение детей. Компьютерные игры могут быть использованы абсолютно все перцептивные сферы ребенка дошкольного возраста.
Внедрение компьютерных игр в образование позволяют сформировать целостную личность. Компьютерные игры особенно эффективны при обучении детей дошкольного возраста. Дошколята проходят процесс подготовки к школе.
Компьютерные игры разработаны таким образом, что их освоение побуждает ребенка к игре. Исследование без осознания: пробовать вещи, собирать информацию, объяснять, делать выводы, приспосабливать свои действия к ситуации. Это лучше всего сделать знают ли взрослые о проблемах ребенка в игре и могут ли они их решить вместе с ребенком. Обсуждение и совместное решение этих проблем может стать первым проявлением.
Исследовательская деятельность детей. Компьютерные игры учат этому довольно быстро, а успех является вопросом!
Дошкольники помогают им научиться пользоваться компьютерами в школе. В подготовке детей к школе участвуют не только специалисты, но и родители. Эмоциональный и Интеллектуальная подготовка должна быть прочным фундаментом, на котором строится все последующее образование на протяжении всей жизни. С помощью компьютерных игр дети приобретают различные навыки
Обучение должно основываться на способности учиться выполнять сложные задачи, оценивать свою работу и отслеживать свой прогресс и развитие.
Компьютерные игры для детей дошкольного возраста, как правило, идут в разных направлениях:
— Логопедические компьютерные игры;
— Игры для умственного развития (память, язык, мышление, воображение, внимание и т. д.)
— Творческие игры;
— Компьютерные игры для подготовки к школе;
— Творческие игры для изучения английского (татарского) языка и т. д.
Любая компьютерная игра развивает у ребенка познавательные процессы, моральные и социальные навыки. Как правило, во всех компьютерных играх есть сказочные персонажи, герои истории, любимые сказки детей, давая уроки дошкольникам, объясняя правила игры, процесс, как играть.
Как играть в игру, объясняет правила игры, объясняет процесс, как выполнять упражнение, оценивает эффект от работы и так далее. Действие игры может быть построено таким образом, что дошкольники ищут решение проблемы.
Игра может быть построена таким образом, что дошкольники ищут решение проблемных ситуаций, с которыми сталкивается кот Леопольд (Леди баг, Маша и Медведь т. д.)
Литература:
- Исаева, Е. А. Компьютерные технологии в обучении дошкольников / Е. А. Исаева. — Новочеркасск: Дизайн и графика, 2019. — 189 с.
- Кирсанова, А. А. Возможности компьютерных игр для всестороннего развития детей / А. А. Кирсанова. — Казань: Свет, 2019. — 288 с.
- Леонтьев, М. Обобщение опыта практикующих воспитателей в применении компьютерных игр в образовательном процессе / М. Леонтьев // Развитие и становление. — 2019. — № 1. — С. 208.
- Махало, А. Т. Особенности использования компьютерных игр в образовательной работе с детьми дошкольного возраста / А. Т. Махало. — Ржев: Взгляд, 2019. — 59 с.
- Наскоков, В. Презентации и анимации для дошкольников / В. Наскоков // Воспитание и образование. — 2019. — № 10. — С. 84.
- Никитин, А. Игра в жизни ребенка дошкольного возраста / А. Никитин // Проблемы современной педагогики и психологии. — 2018. — № 2. — С. 69.