Бюджетирование в сфере автосервисных услуг | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №10 (45) октябрь 2012 г.

Статья просмотрена: 102 раза

Библиографическое описание:

Петрова, Е. С. Бюджетирование в сфере автосервисных услуг / Е. С. Петрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 10 (45). — С. 147-151. — URL: https://moluch.ru/archive/45/5563/ (дата обращения: 16.11.2024).



Похожие статьи

Тенденции и перспективы развития автосервисной деятельности в Калининградской области

В статье рассматривается общая ситуация автосервисных центров в Калининградской области, их развитие и деятельность как отдельной отрасли.

Особенности аутсорсинга в России

В статье рассматриваются содержание, специфические особенности, виды аутсорсинга. Выявлены перспективы применения аутсорсинговых услуг различного рода предприятиями.

Повышение стоимости организаций инвестиционно-строительного комплекса на основе аутсорсинга

В статье рассматриваются вопросы повышения стоимости организаций, ведущие деятельность в инвестиционно-строительной сфере. Раскрыта сущность понятия «аутсорсинг» и возможности его применения предприятиями строительной сферы.

Конкурентоспособность станций технического обслуживания на рынке услуг

В данной статье рассматривается понятие конкурентоспособности, изложены способы повышения конкурентоспособности станции технического обслуживания (СТО) и ее значение для предприятия. Также представлены факторы, влияющие на преимущества автосервиса, ...

Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе

В статье рассмотрены понятие качества услуг и особенности их управления в гостиничном бизнесе.

Финансовое планирование на предприятии

В статье рассмотрены теоретические аспекты и особенности формирования финансового планирования на предприятиях строительной отрасли Российской Федерации. Перечислены основные цели финансового планирования и классификация их методов. Проанализированы ...

Клиентский сервис на пассажирском транспорте как показатель эффективности обслуживания

В статье рассматриваются основные понятия клиентского сервиса, а также определения данного понятия со стороны деятелей науки. Рассматривается, как клиентский сервис применяется на пассажирском транспорте. Делается вывод о том, что качество клиентског...

Анализ нефтесервисной отрасли

В статье представлен анализ нефтесервисной отрасли. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на рынок нефтесервисных услуг. Рассмотрена также структура рынка и проанализированы показатели отрасли.

Особенности бюджетирования в строительной отрасли

В данной статье рассматриваются особенности системы бюджетирования в строительной организации. Рассматриваются основные проблемы, с которыми организация может столкнуться на начальном этапе составления бюджета.

Совершенствование системы бюджетирования в консолидированной группе компаний

В данной статье рассматривается алгоритм разработки бюджетов в консолидированной группе предприятий, выявляются проблемы при разработке бюджетов. Предлагаются способы решения проблем при составлении бюджетов.

Похожие статьи

Тенденции и перспективы развития автосервисной деятельности в Калининградской области

В статье рассматривается общая ситуация автосервисных центров в Калининградской области, их развитие и деятельность как отдельной отрасли.

Особенности аутсорсинга в России

В статье рассматриваются содержание, специфические особенности, виды аутсорсинга. Выявлены перспективы применения аутсорсинговых услуг различного рода предприятиями.

Повышение стоимости организаций инвестиционно-строительного комплекса на основе аутсорсинга

В статье рассматриваются вопросы повышения стоимости организаций, ведущие деятельность в инвестиционно-строительной сфере. Раскрыта сущность понятия «аутсорсинг» и возможности его применения предприятиями строительной сферы.

Конкурентоспособность станций технического обслуживания на рынке услуг

В данной статье рассматривается понятие конкурентоспособности, изложены способы повышения конкурентоспособности станции технического обслуживания (СТО) и ее значение для предприятия. Также представлены факторы, влияющие на преимущества автосервиса, ...

Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе

В статье рассмотрены понятие качества услуг и особенности их управления в гостиничном бизнесе.

Финансовое планирование на предприятии

В статье рассмотрены теоретические аспекты и особенности формирования финансового планирования на предприятиях строительной отрасли Российской Федерации. Перечислены основные цели финансового планирования и классификация их методов. Проанализированы ...

Клиентский сервис на пассажирском транспорте как показатель эффективности обслуживания

В статье рассматриваются основные понятия клиентского сервиса, а также определения данного понятия со стороны деятелей науки. Рассматривается, как клиентский сервис применяется на пассажирском транспорте. Делается вывод о том, что качество клиентског...

Анализ нефтесервисной отрасли

В статье представлен анализ нефтесервисной отрасли. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на рынок нефтесервисных услуг. Рассмотрена также структура рынка и проанализированы показатели отрасли.

Особенности бюджетирования в строительной отрасли

В данной статье рассматриваются особенности системы бюджетирования в строительной организации. Рассматриваются основные проблемы, с которыми организация может столкнуться на начальном этапе составления бюджета.

Совершенствование системы бюджетирования в консолидированной группе компаний

В данной статье рассматривается алгоритм разработки бюджетов в консолидированной группе предприятий, выявляются проблемы при разработке бюджетов. Предлагаются способы решения проблем при составлении бюджетов.

Задать вопрос