Что такое зерокодинг и как он меняет разработку | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №6 (453) февраль 2023 г.

Статья просмотрена: 3 раза

Библиографическое описание:

Что такое зерокодинг и как он меняет разработку. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453). — URL: https://moluch.ru/archive/453/116218/ (дата обращения: 15.11.2024).

В последние годы мир создания программного обеспечения сильно изменился. Это произошло благодаря появлению подхода, который получил название «зерокодинг» или «no-code». Он перевернул традиционные представления о создании приложений и сделал процесс программирования открытым для многих людей.

Зерокодинг: что это такое

Зерокодинг (no-code) — это метод создания ПО, который позволяет разрабатывать приложения, обходя процесс кодирования. С помощью визуальных интерфейсов и drag-and-drop функций, непрограммисты получили возможность генерировать сложные проекты, используя готовые блоки и модули.

Основная идея зерокодинга — упростить процесс разработки и сделать его доступным для людей без навыков программирования.

Популярные no-code платформы и их возможности

Сейчас в Интернете существует много no-code платформ, каждая из которых предлагает свои функции. Вот несколько самых популярных:

  1. Bubble. Одна из наиболее мощных онлайн-площадок для создания no-code приложений. Предоставляет широкий спектр инструментов для разработки, включая визуальное редактирование, управление базами данных и интеграцию с различными API.
  2. Webflow. Ориентирована на разработку сложных и красиво оформленных веб-сайтов. Позволяет дизайнерам и программистам создавать адаптивные сайты без написания кода, используя интуитивный визуальный редактор.
  3. Airtable. Комбинация базы данных и таблиц, дающая возможность пользователям систематизировать данные и автоматизировать процессы. Отлично подходит для управления проектами и создания внутренних инструментов.
  4. Zapier. Способен автоматизировать рабочие процессы, соединяя разные приложения и сервисы. Проще говоря, Zapier — это инструмент для интеграций. Он помогает создавать автоматические цепочки действий без необходимости программирования.

Как зерокодинг упрощает процесс разработки

Зерокодинг значительно упрощает процесс разработки сразу по нескольким причинам:

  • это легко: благодаря no-code платформам, создавать приложения могут даже те, кто не имеет опыта в программировании. Появляются новые возможности для предпринимателей, маркетологов и других специалистов.
  • это быстро: поскольку разработка ведется с использованием визуальных инструментов и уже готовых модулей, время на создание приложений сокращается в несколько раз.
  • это недорого: отсутствие необходимости привлекать профессиональных разработчиков снижает затраты на найм персонала, создание и поддержку ПО.
  • это снижает вероятность ошибок: no-code платформы способствуют быстро создавать и тестировать прототипы, что выявляет ошибки на начальном этапе. Такая функция особенно полезна для стартапов и небольших команд.

Зерокодинг в России

В России зерокодинг тоже набирает популярность. Если говорить о медиа изданиях, то ярким примером среди них является «Я зерокодер». Это самое большое в РФ специализированное издание, посвященное no-code разработке и онлайн-образованию.

Журнал «Я зерокодер» предоставляет читателям актуальные новости, обзоры платформ, учебные материалы и кейсы успешных проектов. Это сообщество помогает новичкам и опытным пользователям в обучении программированию без кода.

Резюмируем

Зерокодинг — это революционный подход к разработке ПО. Он делает процесс создания приложений доступным для широкой аудитории. Благодаря no-code платформам, люди без технических навыков могут воплощать свои идеи в жизнь, создавая полноценные сервисы.

В России этот тренд поддерживает медиа издание «Я зерокодер», которое развивает и популяризирует зерокодинг среди отечественных пользователей. Мир разработки меняется, и no-code играет в этих изменениях ключевую роль.

Основные термины (генерируются автоматически): процесс разработки, API, платформа, разработка, создание приложений.


Ключевые слова

Зерокодинг (no-code) — это, no-code приложений, Журнал «Я зерокодер»

Похожие статьи

Проблемы механики первого поколения блокчейн-игр

В этой статье будут рассмотрены как преимущества, так и недостатки игр на блокчейне. Мы узнаем о том, какие проблемы выявила реализация первого поколения блокчейн-игр и каким образом данные проблемы могут быть преодолены.

Low-code и No-code платформы

В статье автор рассматривает платформы Low-code и No-code как инновационные инструменты, которые упрощают создание программного обеспечения, позволяя пользователям без глубоких знаний программирования разрабатывать функциональные приложения и веб-сай...

Особенности кроссбраузерного/кроссплатформенного тестирования

В статье рассматривается отличительные особенности кроссбраузерного тестирования и их автоматизация.

Чат-бот как средство сопровождения образовательного процесса

В статье рассматриваются чат-боты, использующиеся в образовательном процессе уже сейчас. Также проведено сравнение одного из таких чат-ботов с одной из текущих разработок.

Интернет ўйинлари («ўйинбозлик») нинг ёшлар тарбиясига салбий таъсири

В данной статье указывают на вредное воздействие интернет игр на здоровье человека. Его последствия основательно анализируются.

Использование чат-ботов для бизнеса в Российской Федерации

Влияние мобильных приложений на образование

В настоящее время рынок мобильных приложений развивается в быстром темпе. В статье рассматриваются достоинства и недостатки мобильного приложения «1001 задача для счета в уме» с Play Market. Данное мобильное приложение оценивается, опираясь на исслед...

Гибкие методологии разработки программного обеспечения

В статье автор анализирует гибкие методологии разработки программного обеспечения, такие как Agile, Scrum, Kanban. Выделяет преимущества и недостатки для Scrum, Kanban.

Использование нейросетей при разработке видеоигр

В статье автор исследует способы сокращения потребления ресурсов при разработке игр посредством нейросетей-художников.

Работа с баг-трекером: эффективное управление ошибками в разработке программного обеспечения

В данной статье автор рассмотрел ключевые аспекты использования баг-трекера в разработке программного обеспечения от отслеживания багов и их структурирования до интеграции с другими инструментами.

Похожие статьи

Проблемы механики первого поколения блокчейн-игр

В этой статье будут рассмотрены как преимущества, так и недостатки игр на блокчейне. Мы узнаем о том, какие проблемы выявила реализация первого поколения блокчейн-игр и каким образом данные проблемы могут быть преодолены.

Low-code и No-code платформы

В статье автор рассматривает платформы Low-code и No-code как инновационные инструменты, которые упрощают создание программного обеспечения, позволяя пользователям без глубоких знаний программирования разрабатывать функциональные приложения и веб-сай...

Особенности кроссбраузерного/кроссплатформенного тестирования

В статье рассматривается отличительные особенности кроссбраузерного тестирования и их автоматизация.

Чат-бот как средство сопровождения образовательного процесса

В статье рассматриваются чат-боты, использующиеся в образовательном процессе уже сейчас. Также проведено сравнение одного из таких чат-ботов с одной из текущих разработок.

Интернет ўйинлари («ўйинбозлик») нинг ёшлар тарбиясига салбий таъсири

В данной статье указывают на вредное воздействие интернет игр на здоровье человека. Его последствия основательно анализируются.

Использование чат-ботов для бизнеса в Российской Федерации

Влияние мобильных приложений на образование

В настоящее время рынок мобильных приложений развивается в быстром темпе. В статье рассматриваются достоинства и недостатки мобильного приложения «1001 задача для счета в уме» с Play Market. Данное мобильное приложение оценивается, опираясь на исслед...

Гибкие методологии разработки программного обеспечения

В статье автор анализирует гибкие методологии разработки программного обеспечения, такие как Agile, Scrum, Kanban. Выделяет преимущества и недостатки для Scrum, Kanban.

Использование нейросетей при разработке видеоигр

В статье автор исследует способы сокращения потребления ресурсов при разработке игр посредством нейросетей-художников.

Работа с баг-трекером: эффективное управление ошибками в разработке программного обеспечения

В данной статье автор рассмотрел ключевые аспекты использования баг-трекера в разработке программного обеспечения от отслеживания багов и их структурирования до интеграции с другими инструментами.

Задать вопрос