Визуальные коммуникации как ключевое средство взаимодействия с аудиторией в метавселенных будущего в Южной Корее | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №8 (455) февраль 2023 г.

Дата публикации: 25.02.2023

Статья просмотрена: 93 раза

Библиографическое описание:

Бакаева, Э. Н. Визуальные коммуникации как ключевое средство взаимодействия с аудиторией в метавселенных будущего в Южной Корее / Э. Н. Бакаева, Д. В. Зубко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 8 (455). — С. 264-266. — URL: https://moluch.ru/archive/455/100238/ (дата обращения: 16.10.2024).



Исследовательское внимание в данной статье сосредоточено на изучении визуальных коммуникаций как одного из основных способов взаимодействия компаний с аудиторией в метавселенных будущего. Для анализа были выбраны рекламные постеры трёх крупных южнокорейских компаний, выявлены их ключевые сообщения, аудиовизуальные средства и инструменты воздействия на аудиторию в метавселенных. Период исследования: 1 января 2022 г. — 31 января 2023 г.

Ключевые слова: визуальные коммуникации, метавселенные, Южная Корея, диждитал-среда, технологии будущего.

В современной мире визуальные коммуникации являются наиболее удобным видом взаимодействия между компаниями и различными группами аудитории. Визуальная информация, передаваемая через фотографии и видео, графические изображения и образы, способствует быстрому чтению ключевых сообщений получателем. Современные мультимедиа значительно усиливают влияние визуальных коммуникаций на аудиторию, процессы глобализации цифрового пространства позволяют охватить большие группы людей в короткие сроки.

Визуальные коммуникации в метавселенных приобретают новое прочтение. Метавселенная будет новым этапом в развитии интернета, когда подключение станет погружением, а не простым просмотром контента. Опыт взаимодействия между продуктом визуальных коммуникаций и потребителем перейдет совершенно на другой уровень. Потребитель сможет не только считывать аудиовизуальную составляющую коммуникации, но также полностью взаимодействовать с ней.

В 2021 году, крупные технологические компании, такие как Meta[1] и Microsoft объявили о метавселенных как о технологии будущего, которая станет частью повседневной жизни человека. Метавселенная — это цифровое пространство для взаимодействия и обмена информацией. Это пространство будет помогать людям взаимодействовать друг с другом по всему миру в диджитал-среде. [2, с. 2]. Если метавселенная будет иметь большое количество пользователей, то компании могут использовать это пространство для эффективного привлечения клиентов, а также маркетинга своих продуктов и услуг.

В 2022 году правительство Республики Корея объявило о развитии технологии метавселенной как об одном из ключевых направлений развития IT-отрасли страны чтобы применять технологию в области искусства, культуры, образования, K-pop, туризма и т. д. Государство будет инвестировать в развитие 220 компаний и 40 000 профессионалов, специализирующихся на технологии метавселенной, чтобы к 2026 году стать пятой по величине страной внедрившую данную технологию в повседневную жизнь граждан страны. [5]

Далее рассмотрим визуальные коммуникации на примере 3 рекламных постеров для выявления их ключевого сообщения:

  1. Зеленое будущее (Hyundai Motor Group)
  2. Lifestyle будущего (Samsung)
  3. K-pop—часть глобальной культуры (SK Telecom)
  1. Зеленое будущее .

В сентябре 2021 года Компания Hyundai Motor Group впервые провела мероприятие Urban Air Mobility (UAM), в котором показало свое видение будущего автомобильной промышленности [6]. В рамках данного мероприятия были показаны прототипы автомобилей, которые будут использовать биотопливо и электричество. На рекламном постере изображены три главных прототипа автомобилей, а также персонажи из метавселенной Roblox. Дизайн автомобилей футурологичен, значительно отличается от привычного для аудитории дизайна автотранспорта XXI века. Пользователи метавселенной могли взять в пользование высокотехнологичный автомобиль чтобы получить опыт вождения. Это характеризует компанию Hyundai Motor Group как современную и экологичную компанию, устремленную в будущее.

  1. Lifestyle будущего.

28 декабря 2021 года Компания Samsung запустила сервис My House на платформе метавселенной Zepeto. [4] Сервис позволяет пользователям использовать цифровые копии умных устройств компании Samsung: от смартфона, до системы умного дома. Сервис дает возможность пользователям протестировать полный функционал устройств без покупки их физической версии. Рекламные постеры, созданные для данного сервиса, использовали ярких персонажей из вселенной Zepeto, где каждый веселится, ведет обычную жизнь и занимается любимым делом. Это характеризует сервис, который может без труда интегрировать современные и удобные устройства как виртуальную реальность, так и в реальную обыденную жизнь человека.

  1. K - pop —часть глобальной культуры.

В ноябре 2022 года крупнейший мобильный оператор южной Кореи SK Telecom анонсировал запуск метавселенной Ifland. [3]. Она стала первой метавселенной созданной южнокорейской компанией. Компания позиционирует платформу не только как глобальную площадку для общения людей, но и как способ продвижения корейской культуры в рамках глобального феномена Халлю (кор.한류). [1, c.2]. В рекламных постерах используются образы знаменитых музыкальных исполнителей, таких как BTS, EXO и т. д., которые очень популярны среди молодого поколения фанатов K-pop культуры. На рекламных постерах участники группы изображены на сцене, это анонс их выступления с концертом в метавселенной Ifland. Данные составляющие рекламного постера характеризуют его как яркий и интересный пример взаимодействия с молодой аудиторией, которая любит K-pop культуру и современные технологии.

Есть все основания полагать, что практика функционирования в пространстве метавселенных уже в ближайшее десятилетие войдет в повседневный обиход человечества. В этой связи выявление эффективного инструментария визуальной коммуникации является одной из приоритетных задач исследования метавселенных. Люди все больше готовы работать и взаимодействовать в цифровом мире, чем в реальном, что за последнее десятилетие доказано возросшей̆ популярностью онлайн-сервисов и социальных сетей

Литература:

  1. Бакаева Э. Н., Зубко Д. В. National Branding of South Korea in international digital space (by the example of tourist promo videos) // Брендинг как коммуникационная технология XXI века: Материалы VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01–02 марта 2022 года / Под редакцией А. Д. Кривоносова. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2022. — P. 114–117.
  2. Гуров О. Н., Конькова,(Кураева) Т. А. Метавселенные для человека или человек для метавселенных / Гуров О. Н., Конькова (Кураева) — Текст: электронный // Искусственные общества: [сайт].—URL: https://artsoc.jes.su/s207751800019011–1–1/ (дата обращения: 10.11.2022).
  3. 메타버스 — Текст: электронный // SK Telecom: [сайт]. — URL: https://www.sktelecom.com/view/introduce/metaverse.do (дата обращения: 19.12.2022).
  4. Samsung x ZEPETO: Interacting with Innovative Home Appliances in the Metaverse. — Текст: электронный // Samsung Newsroom: [сайт]. — URL: https://news.samsung.com/global/ces-2022-samsung-x-zepeto-interacting-with-innovative-home-appliances-in-the metaverse (дата обращения: 5.11.2022)
  5. South Korea is betting on the metaverse — and it could provide a blueprint for others. — Текст: электронный // CNBC: [сайт]. — URL: https://www.cnbc.com/2022/05/30/south-koreas-investment-in-the-metaverse-could-provide-a-blueprint.html (дата обращения: 19.02.2023).
  6. Hyundai Motor Vitalizes Future Mobility in Roblox Metaverse Space, Hyundai Mobility Adventure. — Текст: электронный // Hyundai: [сайт]. — URL: https://www.hyundai.com/worldwide/en/company/newsroom/hyundai-motor-vitalizes-future-mobility-in-roblox-metaverse-space %252C-hyundai-mobility-adventure-0000016713(дата обращения: 19.02.2023)

[1] Мета Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории Российской Федерации

Основные термины (генерируются автоматически): компания, метавселенная, BTS, EXO, UAM, будущее, глобальная культура, коммуникация, постер, прототип автомобилей, рекламный постер, сервис, технология будущего, цифровое пространство, южная Корея.


Ключевые слова

Южная Корея, визуальные коммуникации, технологии будущего, метавселенные, диждитал-среда

Похожие статьи

Эволюция медиаплатформ: влияние изменений в потребительском поведении на выбор рекламных каналов

В статье исследуется влияние эмоций в рекламе и их роль в создании привлекательного образа материала. Автор выделяет ключевую роль эмоционального контента в привлечении внимания аудитории и влиянии на их поведение. Рассматриваются различные эмоции, и...

Перспективы использования медиатехнологий в воспитании учащихся общеобразовательной школы

Развитие медиа технологий определяет новый вектор педагогики, а расширение использования информационно-коммуникационных технологий в обучении уже показало свою эффективность. Однако, перспективы применения многих новых технологий, в частности социаль...

SMM как инструмент продвижения объектов культуры (на примере Национального музея Республики Татарстан)

Статья исследует использование социальных сетей при формировании стратегии продвижения объектов культуры, основываясь на примере Национального музея Республики Татарстан. Статья рассматривает условия современности, повлиявшие на увеличение роли SMM п...

Тренды маркетинга в Монголии

Статья исследует актуальные тренды маркетинга, оказывающие влияние на развитие бизнеса в Монголии. Основываясь на росте цифровизации и онлайн-присутствия, автор выделяет значимость цифровой рекламы, социальных медиакампаний и электронной коммерции. Т...

Опыт использования образовательных технологий в современных практиках профессионального образования

Современное профессиональное образование меняется под влиянием образовательных технологий. Цель данной статьи — раскрыть возможности современных образовательных технологий как инструментов профессионального обучения. Выделены характерные черты соврем...

Инновационные подходы к рекламе в цифровой среде

В статье автор исследует современные инновационные подходы к рекламе в цифровой среде, акцентируя внимание на значении платформ DSP и DMP, а также на использовании искусственного интеллекта и машинного обучения для повышения эффективности рекламных к...

Модели онлайн-медиации в условиях образовательной системы

В статье рассматриваются модели онлайн-медиации, использующиеся в образовательной среде как эффективный и оперативный способ урегулирования конфликтов между всеми участниками образовательного процесса. Дается краткий обзор медиативных практик с приме...

Воздействие эмоций в рекламе: как создать привлекательный и запоминающийся образ рекламного материала

В статье автор исследует важное воздействие эмоций в рекламе и их роль в создании привлекательного и запоминающегося образа рекламного материала. Анализируя современные маркетинговые подходы, автор выделяет ключевую роль эмоционального контента в при...

Социальные сети и их влияние на бизнес

В статье автор пытается определить роли социальных сетей в бизнесе. В статье анализируется изменение в маркетинговых подходах, взаимодействии с клиентами, формировании репутации компаний и поддержке конкурентоспособности через использование социальны...

Основные тенденции медиапотребления в социальных сетях Рунета

В статье анализируются наиболее актуальные тенденции и востребованные тренды медиапотребления в интернете и социальных сетях. Акцент делается на постоянно растущей популярности социальных медиа, увеличивается активность пользователей в интернете, а в...

Похожие статьи

Эволюция медиаплатформ: влияние изменений в потребительском поведении на выбор рекламных каналов

В статье исследуется влияние эмоций в рекламе и их роль в создании привлекательного образа материала. Автор выделяет ключевую роль эмоционального контента в привлечении внимания аудитории и влиянии на их поведение. Рассматриваются различные эмоции, и...

Перспективы использования медиатехнологий в воспитании учащихся общеобразовательной школы

Развитие медиа технологий определяет новый вектор педагогики, а расширение использования информационно-коммуникационных технологий в обучении уже показало свою эффективность. Однако, перспективы применения многих новых технологий, в частности социаль...

SMM как инструмент продвижения объектов культуры (на примере Национального музея Республики Татарстан)

Статья исследует использование социальных сетей при формировании стратегии продвижения объектов культуры, основываясь на примере Национального музея Республики Татарстан. Статья рассматривает условия современности, повлиявшие на увеличение роли SMM п...

Тренды маркетинга в Монголии

Статья исследует актуальные тренды маркетинга, оказывающие влияние на развитие бизнеса в Монголии. Основываясь на росте цифровизации и онлайн-присутствия, автор выделяет значимость цифровой рекламы, социальных медиакампаний и электронной коммерции. Т...

Опыт использования образовательных технологий в современных практиках профессионального образования

Современное профессиональное образование меняется под влиянием образовательных технологий. Цель данной статьи — раскрыть возможности современных образовательных технологий как инструментов профессионального обучения. Выделены характерные черты соврем...

Инновационные подходы к рекламе в цифровой среде

В статье автор исследует современные инновационные подходы к рекламе в цифровой среде, акцентируя внимание на значении платформ DSP и DMP, а также на использовании искусственного интеллекта и машинного обучения для повышения эффективности рекламных к...

Модели онлайн-медиации в условиях образовательной системы

В статье рассматриваются модели онлайн-медиации, использующиеся в образовательной среде как эффективный и оперативный способ урегулирования конфликтов между всеми участниками образовательного процесса. Дается краткий обзор медиативных практик с приме...

Воздействие эмоций в рекламе: как создать привлекательный и запоминающийся образ рекламного материала

В статье автор исследует важное воздействие эмоций в рекламе и их роль в создании привлекательного и запоминающегося образа рекламного материала. Анализируя современные маркетинговые подходы, автор выделяет ключевую роль эмоционального контента в при...

Социальные сети и их влияние на бизнес

В статье автор пытается определить роли социальных сетей в бизнесе. В статье анализируется изменение в маркетинговых подходах, взаимодействии с клиентами, формировании репутации компаний и поддержке конкурентоспособности через использование социальны...

Основные тенденции медиапотребления в социальных сетях Рунета

В статье анализируются наиболее актуальные тенденции и востребованные тренды медиапотребления в интернете и социальных сетях. Акцент делается на постоянно растущей популярности социальных медиа, увеличивается активность пользователей в интернете, а в...

Задать вопрос