Ключевые слова: встроенное программное обеспечение, цифровая система, улучшение жилищных условий.
Хозяйственная деятельность, начатая в то время, когда каждый день мирной и благополучной страны окружен приятными событиями, в основном направлена на улучшение благосостояния населения и обеспечение безопасности жизни. Для каждого из нас большое счастье быть достойной частью непрерывного развития нашей страны.
Перспективные меры, реализуемые в нашем независимом, вечно нейтральном Туркменистане, направлены на разработку мер противодействия мировому финансово-экономическому кризису и их эффективную реализацию, а также положительное поддержание необходимого объема финансовых ресурсов, необходимых для антикризисных мер и долгосрочное развитие экономики страны в условиях.
Характерной особенностью реализуемых в обществе программ является то, что они основаны на Целях устойчивого развития, провозглашенных ООН, и направлены на внедрение цифровых систем во все отрасли экономики.
Динамичный рост бытового сектора, являющегося основным совокупным показателем страны, осуществляется в тесной связи с целями улучшения условий жизни населения и защиты окружающей среды. При строительстве и вводе в эксплуатацию новых предприятий, оснащенных передовыми технологиями и технологиями, предоставление объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, жилых домов, а также услуг, направленных на охрану окружающей среды, требует неукоснительного соблюдения этого принципа.
В ходе формирования национальной модели рыночной экономики, отражающей жизнь в Туркменистане, был выработан целесообразный подход к регулированию экономической деятельности различных хозяйствующих субъектов с учетом согласования интересов государства, общества и население.
Экономическое развитие является основой социальной безопасности. Поэтому улучшение условий жизни людей, гармоничное развитие распределения жизни с производством и распределением услуг, прежде всего, зависит от соблюдения научно обоснованных экономических балансов.
Экономические балансы формируются под непосредственным влиянием обобществления производства. В этом случае как формы общественного разделения труда более эффективны ограниченное размещение производства и его отраслевая специализация. В хозяйственном плане Туркменистана состояние концентрации и специализации производства взаимосвязано с включением в него агропромышленного комплекса. Изучение этих законов в регулируемой государством рыночной экономике становится важным с точки зрения обеспечения нормальных экономических балансов. Вопрос сбалансированности экономики имеет непрерывное отраслевое, отраслевое и региональное измерения, а их взаимная увязка способствует устойчивости макроэкономического развития.
Непрерывное производственное равновесие экономики в значительной степени зависит от соотношения между производительностью труда и темпами роста заработной платы. В связи с этим развитие производительности труда от уровня труда и номинальной заработной платы от уровня амортизационных отчислений является необходимым условием нормального экономического развития.
Что касается косвенных балансов, то в ходе индустриализации экономики страны и развития инфраструктуры сферы услуг происходят изменения в составе валового продукта и ВВП, в частности увеличивается доля отраслей сферы услуг.
С точки зрения непрерывных производственных балансов экономики можно сказать, что соотношение добавленной стоимости и промежуточного потребления в составе валового продукта является основным показателем, характеризующим изменения в технико-стоимостной структуре капитала.
Такой подход к соблюдению принципов устойчивого развития является новаторским в мировой практике. В результате в разных уголках нашей страны формируются новые промышленные «точки роста», производственные и инфраструктурные кластеры. Он продвигает инициативы, направленные на достижение целей в области устойчивого развития на комплексной основе на трех уровнях: национальном, региональном и глобальном.
Укрепление позиций экономики Туркменистана в международном разделении труда, увеличение количества и диверсификации продукции, экспортируемой из страны в зарубежные страны, поднятие ее качества на высокий уровень являются важными направлениями диверсификации экономики страны. С первых лет независимости нашей страны экономика нашей страны заняла достойное место в международном разделении труда, в основном по двум группам: нефтегазовой и текстильной группам.
Развитие цифровой экономики — одна из актуальных проблем Возрождения новой эры Стабильного Государства. В настоящее время непрерывно реализуется «Концепция развития цифровой экономики в Туркменистане на 2019–2025 годы». В соответствии с данной Концепцией совершенствование системы «Электронное правительство» и внедрение «Системы цифрового правительства», что положительно влияет на принятие эффективных решений с использованием больших баз данных в государственных системах и системах местного самоуправления, увеличение доли цифровых технологий в различных направлений («Цифровое образование», «Цифровое здравоохранение», «Электронный документооборот», «Электронные госуслуги», «Автоматизация финансовых дел — системы планирования и отчетности»).
Организационно-правовые мероприятия (движения) перехода к цифровой экономике должны осуществляться на основе рыночных механизмов и административных методов. Административные подходы основаны на создании инфраструктуры цифровой экономики под руководством государства и создании необходимого количества хозяйствующих субъектов. Рыночные механизмы основаны на создании государством благоприятных условий для развития цифровой экономики и поощрении частного сектора к использованию этих условий. Для формирования и развития цифровой экономики, наряду с регулирующим законодательством, решающую роль имеет организационно-правовое обеспечение. Институционально-правовое обеспечение в основном относится к использованию административных и рыночных методов вместе, в гармонии, на основе выбора механизмов перехода к цифровой экономике.
Для формирования и развития цифровой экономики, наряду с регулирующим законодательством, решающую роль имеет организационно-правовое обеспечение. Институционально-правовое обеспечение в основном относится к использованию административных и рыночных методов вместе, в гармонии, на основе выбора механизмов перехода к цифровой экономике.
Литература:
- Гурбангулы Бердымухамедов. «Государственное регулирование социально-экономического развития Туркменистана» — учебное пособие для высших учебных заведений, часть I. Ашхабад, Туркменская государственная издательская служба, 2010 г.
- Бюджетный кодекс Туркменистана. 2017
- Ежегодный статистический сборник 2020 года. Ашхабад. Государственный комитет Туркменистана по статистике.