Особенности развития онлайн-торговли ценными бумагами в современных условиях | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №9 (456) март 2023 г.

Дата публикации: 04.03.2023

Статья просмотрена: 26 раз

Библиографическое описание:

Гутлымырадов, Батыр. Особенности развития онлайн-торговли ценными бумагами в современных условиях / Батыр Гутлымырадов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 9 (456). — С. 91-94. — URL: https://moluch.ru/archive/456/100539/ (дата обращения: 18.12.2024).



Цель этой статьи — изучить, в какой степени уровень образования инвесторов влияет на решение перейти от традиционной торговли к онлайн-трейдингу, а также преимущества и недостатки этих типов сделок. На кого компании, предоставляющие инвестиционные и финансовые услуги, должны ориентировать свою маркетинговую кампанию, чтобы привлечь больше инвесторов для онлайн-платформ?

Ключевые слова: онлайн-трейдинг, традиционная торговля, фондовый рынок, образовательный фактор.

Многие аналитики обсуждают влияние развития Интернета на потребительское поведение финансовых услуг и распространение волатильности онлайн-торговли и объема транзакций. Онлайн-транзакции играют важную роль в развитии финансовых рынков, и удивительно, что существует очень мало исследований об их влиянии на инвесторов.

Информационные технологии (ИТ) играют важную роль в привлечении и удержании клиентов и произвели революцию в концепции дистрибуции, переопределив то, как компании взаимодействуют со своими клиентами.

Онлайн-транзакции с использованием IT могут принести значительные преимущества в повышении скорости торговли, прозрачности рыночной информации и низких операционных расходах. Говоря конкретно, развитие Интернета и IT сделало возможным распространение продуктов и услуг, предоставляемых инвестиционными и финансовыми компаниями, с минимальным вмешательством человека или вообще без него, и предоставляет новый канал связи с клиентами.

Опираясь на литературу и профессиональный опыт, мы можем выделить сильные и слабые стороны онлайн-торговли по сравнению с традиционной. Некоторые из преимуществ онлайн-торговли заключаются в следующем (рис.1):

Преимуществ онлайн-торговли

Рис. 1. Преимуществ онлайн-торговли

Некоторыми из недостатков онлайн-торговли являются (рис.2):

Недостатки онлайн-торговли

Рис. 2. Недостатки онлайн-торговли

Методология исследования. Методом, выбранным для изучения решения инвестора перейти от традиционной торговли с помощью брокера к онлайн-трейдингу, был опрос, разосланный неслучайно, основанный на доступности и аргументации. Выборка испытуемых, ответивших на вопросник, составила 50 человек.

Ответы отражали мнение инвесторов на фондовом рынке о степени важности различных факторов при принятии решения о торговле онлайн, обучении и опыте работы на фондовом рынке, уверенности инвесторов в собственных методах и информации для принятия решений.

Результаты и обсуждение. Чтобы отследить, как образование влияет на инвесторов, торгующих онлайн, людям было предложено ответить на вопросы, связанные с уровнем образования, знанием Интернета и знанием технического и фундаментального анализа финансовых инструментов.

Наши данные показывают, что большинство инвесторов, торгующих онлайн, имеют, по крайней мере, высшее образование, и их больше привлекает онлайн-торговля на фондовом рынке, чем тех, у кого нет образования. Половина (50 %) инвесторов являются аспирантами, в то время как почти 46 % составляют инвесторы, получившие высшее образование. Таким образом, 96 % опрошенных являются, по крайней мере, выпускниками университетов.

Инвесторы считают, что важно (46 % всех респондентов) и очень важно (42 %) знать об использовании Интернета, когда желательно перейти от традиционной торговли к онлайн (таблица 1). В целом, только 12 % испытуемых отнесли знания средней или низкой важности к использованию знаний, связанных с Интернетом, в целом. Учитывая, что онлайн-трейдинг в первую очередь связан с использованием Интернета, было логично, что эта идея получила подтверждение.

Таблица 1

Структура выборки в соответствии с важностью, придаваемой личным знаниям, связанным с использованием Интернета в целом

Чтобы сделать осознанный выбор, клиент должен иметь возможность читать и создавать свои собственные анализы. Более половины респондентов сочли, что это очень важно (22 %) и немаловажно (32 %) обладать знаниями об анализе компаний. Однако большинство респондентов, представляющих около трети от общего числа опрошенных (34 %), считают, что наличие личных знаний по техническому и фундаментальному анализу акций имеет лишь среднее значение при принятии решения об онлайн-торговле.

Распределение респондентов по важности, придаваемой их опыту в операциях с акциями, указывает на то, что почти половина (48 %) опрошенных инвесторов придавали большое значение этому критерию при принятии решения о торговле онлайн, а еще 36 % респондентов придавали очень большое значение личному опыту в операциях на фондовом рынке. Другие респонденты, представляющие 14 % от общего числа, придерживаются мнения, что этот критерий имеет лишь среднюю важность при принятии решения об онлайн-торговле.

В нем подчеркивается, что, по мнению респондентов (таблица 2), наиболее важным фактором при принятии решения об образовательной онлайн-торговле являются личные знания, связанные с использованием Интернета в целом (88 %), за которыми следует личный опыт в операциях с акциями (84 %). Менее важным образовательным фактором, по-видимому, являются личные знания о техническом и фундаментальном анализе (54 %).

Таблица 2

Важность образовательных факторов в онлайн-трейдинге

Выводы . Как показано, инвесторы будут торговать онлайн, когда у них будет высокий уровень знаний в области фондового рынка и более высокие знания Интернета. Основываясь на результатах опроса, представляется, что, по мнению респондентов, наиболее важным образовательным фактором при принятии решения о переходе к онлайн-трейдингу являются личные знания, связанные с использованием Интернета в целом, за которыми следует личный опыт биржевых операций; менее важным образовательным фактором, по-видимому, являются личные знания по техническим и фундаментальный анализ. Большинство инвесторов, торгующих онлайн, имеют, по крайней мере, высшее образование, поэтому логичным выводом является то, что если инвестиционные и финансовые компании хотят привлечь больше инвесторов на этот рынок из-за низких затрат, они должны ориентировать свою маркетинговую кампанию на образованных людей.

Литература:

  1. Бакос, Ю. и др. (2005), «Влияние электронной коммерции на конкуренцию в индустрии розничных брокерских услуг;
  2. Барбер Б. и Одеан Т., (2008), «Интернет и инвестор», Журнал экономических перспектив, том 15;
  3. Чой Дж. и др. (2002, 2000), ‘Увеличивает ли Интернет торговлю?’.
Основные термины (генерируются автоматически): принятие решения, фондовый рынок, использование Интернета, традиционная торговля, высшее образование, знание, инвестор, крайняя мера, фундаментальный анализ, личный опыт.


Ключевые слова

фондовый рынок, онлайн-трейдинг, традиционная торговля, образовательный фактор

Похожие статьи

Выбор аналитических инструментов для анализа эффективности интернет проекта

На данный момент сеть Интернет очень активно развивается. Основным двигателем этого развития является бизнес, который стремится получать новые продажи из каналов интернет-рекламы. Однако здесь встает вопрос об эффективном распределении и использовани...

Влияние потребительского рынка на маркетинговую стратегию организации

В статье рассмотрены особенности рынка потребительских товаров и, в частности, рынка чая. Обозначены тенденции, которые могут повлиять на развитие российского рынка. На основе анализа предложено перестроить программы лояльности, использовать online-к...

Развитие электронных сервисов глобальной интернет-коммуникации в малом и среднем бизнесе

В статье рассматривается необходимость корректировки стандартного плана интернет-коммуникаций в условиях глобальной экономики. Объектом исследования являются компании, деятельность которых напрямую связана с использованием сети Интернет. Выдвинут тез...

Тренды маркетинга в Монголии

Статья исследует актуальные тренды маркетинга, оказывающие влияние на развитие бизнеса в Монголии. Основываясь на росте цифровизации и онлайн-присутствия, автор выделяет значимость цифровой рекламы, социальных медиакампаний и электронной коммерции. Т...

Формирование брендов транснациональных компаний на рынке России. Методы коммуникаций в торговле. Повышение лояльности и увеличение продаж

В статье рассмотрены процессы брендирования, роста лояльности потребителей и объемов продаж в рамках торгового маркетинга (трейд-маркетинга). Подробно описано применение POS-материалов, как стандартных, так и инновационных, а также прочие средства ма...

Особенности управления финансовыми рисками в девелопменте

В статье рассматривается вопрос влияния финансовых рисков для проектов в сфере девелопмента. Данная тема актуальна в период коронокризиса для строительных компаний. Приведены результаты опроса среди компаний из разных регионов Казахстана по влиянию р...

Анализ особенностей интернет-маркетинга в B2B-сегменте

Данное исследование направлено на решение актуальной и малоизученной задачи — анализ продвижения в интернете компаний, представленных B2B сегменте, и поиск эффективных решений, позволяющих достичь максимальную результативность. В работе подробно опис...

Анализ современного состояния, тенденций и проблем развития интернет-рекламы в РФ

Цель данной работы — анализ рынка интернет-рекламы, которая является одним из инструментов цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг — это совокупность цифровых технологий и инструментов, направленных на продвижение товаров и услуг. Эффективное продви...

Политика в области управления рисками на примере строительных организаций, осуществляющих деятельность на территории Северо-Западного федерального округа и Московской агломерации

Автором проведен анализ годовых отчетов крупнейших строительных организаций для выявления общих тенденций в части управления риском, а также рассмотрены возможные различия в стратегиях риск-менеджмента. Данный анализ помогает лучше понять, какие груп...

Печатные СМИ и Интернет как инструменты продвижения бренда автодилера

В статье проанализированы два основных канала дилерской коммуникации — Пресса и Интернет. Рассмотрены основные каналы интернет-маркенинга и их особенности с точки зрения задач, решаемых в процессе их применения для продвижения товара и брендирования....

Похожие статьи

Выбор аналитических инструментов для анализа эффективности интернет проекта

На данный момент сеть Интернет очень активно развивается. Основным двигателем этого развития является бизнес, который стремится получать новые продажи из каналов интернет-рекламы. Однако здесь встает вопрос об эффективном распределении и использовани...

Влияние потребительского рынка на маркетинговую стратегию организации

В статье рассмотрены особенности рынка потребительских товаров и, в частности, рынка чая. Обозначены тенденции, которые могут повлиять на развитие российского рынка. На основе анализа предложено перестроить программы лояльности, использовать online-к...

Развитие электронных сервисов глобальной интернет-коммуникации в малом и среднем бизнесе

В статье рассматривается необходимость корректировки стандартного плана интернет-коммуникаций в условиях глобальной экономики. Объектом исследования являются компании, деятельность которых напрямую связана с использованием сети Интернет. Выдвинут тез...

Тренды маркетинга в Монголии

Статья исследует актуальные тренды маркетинга, оказывающие влияние на развитие бизнеса в Монголии. Основываясь на росте цифровизации и онлайн-присутствия, автор выделяет значимость цифровой рекламы, социальных медиакампаний и электронной коммерции. Т...

Формирование брендов транснациональных компаний на рынке России. Методы коммуникаций в торговле. Повышение лояльности и увеличение продаж

В статье рассмотрены процессы брендирования, роста лояльности потребителей и объемов продаж в рамках торгового маркетинга (трейд-маркетинга). Подробно описано применение POS-материалов, как стандартных, так и инновационных, а также прочие средства ма...

Особенности управления финансовыми рисками в девелопменте

В статье рассматривается вопрос влияния финансовых рисков для проектов в сфере девелопмента. Данная тема актуальна в период коронокризиса для строительных компаний. Приведены результаты опроса среди компаний из разных регионов Казахстана по влиянию р...

Анализ особенностей интернет-маркетинга в B2B-сегменте

Данное исследование направлено на решение актуальной и малоизученной задачи — анализ продвижения в интернете компаний, представленных B2B сегменте, и поиск эффективных решений, позволяющих достичь максимальную результативность. В работе подробно опис...

Анализ современного состояния, тенденций и проблем развития интернет-рекламы в РФ

Цель данной работы — анализ рынка интернет-рекламы, которая является одним из инструментов цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг — это совокупность цифровых технологий и инструментов, направленных на продвижение товаров и услуг. Эффективное продви...

Политика в области управления рисками на примере строительных организаций, осуществляющих деятельность на территории Северо-Западного федерального округа и Московской агломерации

Автором проведен анализ годовых отчетов крупнейших строительных организаций для выявления общих тенденций в части управления риском, а также рассмотрены возможные различия в стратегиях риск-менеджмента. Данный анализ помогает лучше понять, какие груп...

Печатные СМИ и Интернет как инструменты продвижения бренда автодилера

В статье проанализированы два основных канала дилерской коммуникации — Пресса и Интернет. Рассмотрены основные каналы интернет-маркенинга и их особенности с точки зрения задач, решаемых в процессе их применения для продвижения товара и брендирования....

Задать вопрос