Метод доставки информационных оповещений посредством сети Интернет, исходя из географического расположения (на примере системы информирования населения «Яоповещен.рф») | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №11 (46) ноябрь 2012 г.

Статья просмотрена: 171 раз

Библиографическое описание:

Верхов, М. А. Метод доставки информационных оповещений посредством сети Интернет, исходя из географического расположения (на примере системы информирования населения «Яоповещен.рф») / М. А. Верхов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 113-114. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5729/ (дата обращения: 19.12.2024).



Цели:

1) сформирование представление о способах обозначения числа 5;

2) закрепить представление о составе числа 5 из двух наименьших;

3) формирование опыта самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя;

4) тренировка мыслительных операций анализа, сравнения, обобщения; развитие памяти, речи, логического мышления, внимания, воображение; формирование опыта самоконтроля;

5) воспитание чувства радости от совместно проделанной работы, желания помогать тем, кто в этом нуждается.

Материалы к занятию:

Демонстрационный: карточка с числом 5; презентация;

Раздаточный: конверты 10 штук; карандаши; цветные карандаши; тетради; полоски картона длиной 6 см черного цвета; полоски картона длинной 8,5 см.

Оборудование : экран, ноутбук

Ход образовательной ситуации:

  1. Введение в игровую ситуацию

Задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность;

Дети стоят около воспитателя.

— Ребята, а вы любите сказки? А кто вам их читает? А скажите мне, пожалуйста, какие герои есть в сказках? (положительные и отрицательные)

— Послушайте загадку

В дремучем лесу затерялась избушка.

В избушке живет непростая старушка

Берет помело, да в ступу садится,

И тут же над лесом взлетает, как птица!

—Кто это?(Баба Яга)

— А как вы догадались?

— Молодцы.

— А помните мы с вами смотрели мультфильм про Бабу Ягу, у нее была внучка. Как ее звали? (Ежка) Слайд (На экране появляется Ежка)

— Ребята я очень хочу пойти в школу, чтобы многому научится и о много узнать, но у нас в лесу нет ни компьютера, ни интернета, но моя бабуся Ягуся сказала, чтобы пойти в школу нужно уметь выполнять различные задания. А где взять эти задания, я незнаю.

— Ребята, что же делать ? (ответы детей)

—А вы сможете помочь? (Да, сможем)

—Почему вы так думаете ? (Мы смелые), (Мы знаем математические задачки)

Что нужно для того, чтобы помочь? (Много знать)

Где же взять задания Ёжке? (ответы детей)

— Давайте отберем наши самые сложные и интересный задания. Готовы?

— Внимательно послушайте логические задачки, в них есть небольшая хитрость.

На слайде появляются занимательные загадки.

− В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки — 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате?

− Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?

− Курица, стоящая на одной ноге, весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах?

− 7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики?

− У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

— Молодцы вот мы справились задание

2. Актуализация знаний.

Дидактическая игра «Больше — меньше»

Задачи: закрепление знания о знаках больше и меньше.

Посмотрите, на следующее задание. Слайд

На экране появляются изображения игрушек различных по количеству и знаки больше и меньше.

—Вам нужно посчитать предметы и выбрать, какой знак написан правильно: больше или меньше.

—Молодцы! Все правильно сделали.

3. Затруднение

Задачи: Организация анализа детьми возникшей ситуации, подведение их к выявлению места и причины затруднения.

Ребята, несколько заданий мы с вами уже решили, а как же мы сможем отправить их Ежке, ведь у нее нет интернета и телефона? (можно написать письмо)

Дети проходят за столы.

— Посмотрите у вас на столах лежат конверты, кому там уже написано, сейчас мы с вами напишем от кого наше письмо (каждый пишет свое имя). А еще нужно написать на конверте индекс.

— Вы знаете, что такое индекс (ответы детей).

— Индекс — это последовательность цифр, добавляемая к почтовому адресу с целью облегчения сортировки почтовых отправлений, в том числе автоматической.

— Нам нужно напечатать цифру 5 для индекса, вы знаете, как правильно напечатать? (Да, нет)

— Почему вы даете разные ответы? (Потому что мы не знаем точно, как правильно печатать цифру 5)

— Что вам сейчас нужно узнать? (Как правильно печатать цифру 5)

4. Открытие нового знания

Задачи: сформировать представление о способе печатания цифры 5 в клетках;

Как это можно узнать? (Можно придумать самим, а потом проверить по образцу)

А хотите самостоятельно выложить цифру 5 с помощью полосок?

У каждого ребенка имеются полоски картона черного цвета длиной 6 см и полоски 8,5 см.

Дети выкладывают цифру 5. Воспитатель побуждает детей к тому, чтобы у каждого получились разные варианты.

Затем, воспитатель помещает на доску правильный образец.

— Какие вы молодцы, а теперь нам с вами можно записать индекс на конверте

555555 (Дети самостоятельно пишут индекс на конвертах)

—Ну вот конверты мы с вами подписали и каждый из вас сможет отправить понравившееся задание для Ёжки.

— Мы с вами молодцы, давайте узнаем какое у нас следующее задание?

Игра «Бабка Ёжка»

Задачи: организовать двигательную активность детей;

На экране физкультминутка, дети повторяю движение за героями на экране

5. Включение нового в систему знаний. Дидактическая игра «Засели домик»

Задачи: Закрепить представление и составе чисел 4 и 5 из двух наименьших

Посмотрите внимательно на экран . Слайд

На слайде выходят числовые домики, которые нужно заселить. Окна в домиках закрыты не везде, нужно вставить пропущенную цифру. заселяем домики под цифрами четыре, на другом слайде под цифрой пять.

— Молодцы и с этим задание вы справились.

Давайте пройдем с вами за столы и посмотрим, что же нам еще приготовила Баба Яга

Работа в учебнике — тетради (раз — ступенька, два-ступенька… часть 2, занятие 2, задание 4 и 6)

Задачи:

  1. Закрепить умение работать по заданному алгоритму;
  2. Умение работать самостоятельно.

Задание 4 реши примеры, задание 6 продолжи ряд

Дидактическая игра «Найди рыбку»

Задачи: развивать нестандартное мышление; умение решать всевозможные мыслительные операции и развивается творческие способности.

Найди любимую рыбку Бабы Яги, известно, что она не длинная, без горошин, не грустная, у неё закрыт рот и у неё не три полоски.

— Какого рыбка цвета? (ответы детей)

6. Осмысление.

Задачи: организация рефлексии и самооценки детьми своей деятельности.

Требования к организации этапа:

− организация анализа детской цели;

− фиксирование детьми достижения «детской цели»

− фиксация нового знания в речи;

− определение выполнения взрослой цели

− создание ситуации успеха в совместной деятельности, удовлетворения от хорошо выполненного дела.

Дети стоят около воспитателя.

— Вот вам и удалось справились с последним задание. Какие вы молодцы.

— Вы смогли помочь Ёжке? (Да, смогли)

— Почему вы смогли ей помочь? (Мы смелые, мы выполнили все задания, мы умеем считать, мы знаем цифры, мы умные, вежливые)

Что нового вы узнали, когда помогали Ёжке ? (научились печатать цифру пяти, узнали цифру 5)

Какое задание для тебе было самое сложное? (ответ)

— Вы меня сегодня порадовали, тем, что были дружные, умные, добрые, вежливые и отзывчивые. Вы молодцы!

Основные термины (генерируются автоматически): виде пары координат, примере системы информирования, эксплуатацию система информирования, Служб экстренного оповещения, координат Земли wgs84, географической «Зоны оповещения, альтернативные методы информирования, сети Интернет, географическую область оповещения, доставки информационных оповещений, приема информационных сообщений, информирования клиентов, системы доставки сообщений, скорости информирования, виде пространственных областей, виде программы клиента, методов информирования, уникальный целочисленный идентификатор, Описание клиентской составляющей, положительном социальном эффекте.


Похожие статьи

Праздничные мероприятия как инструмент персонального подхода к VIP- клиентам (на примере оператора мобильной связи Иркутской области ЗАО «Байкалвестком»)

Разработка Web-приложений для доступа к массивам автоматизированных информационных систем ГИБДД: опыт Регионального отдела информационного обеспечения ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю

Решение прикладных задач с помощью программно-аналитического комплекса по исследованию противоборства субъектов «Сфера»

Практическая реализация web-интерфейса для автоматизированной системы управления «Гостиница-мастер»

Автоматизированная система для ведения анализа данных о клиентах с целью оптимизации работы сбыта производственного предприятия

Развитие систем диспетчерского управления транспортом общего пользования как подсистемы ИТС мегаполиса

Концепция системы автоматизированного управления службами такси с использованием трекинг-систем и мобильного оконечного оборудования

Оптимизация взаимодействия web-приложения с базой данных в информационно-исследовательской системе «Шлаковые расплавы»

Программно-целевой метод управления отраслевым рынком картофеля (на примере Пермского края)

Использование информационно-справочных порталов поддержки пользователей

Похожие статьи

Праздничные мероприятия как инструмент персонального подхода к VIP- клиентам (на примере оператора мобильной связи Иркутской области ЗАО «Байкалвестком»)

Разработка Web-приложений для доступа к массивам автоматизированных информационных систем ГИБДД: опыт Регионального отдела информационного обеспечения ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю

Решение прикладных задач с помощью программно-аналитического комплекса по исследованию противоборства субъектов «Сфера»

Практическая реализация web-интерфейса для автоматизированной системы управления «Гостиница-мастер»

Автоматизированная система для ведения анализа данных о клиентах с целью оптимизации работы сбыта производственного предприятия

Развитие систем диспетчерского управления транспортом общего пользования как подсистемы ИТС мегаполиса

Концепция системы автоматизированного управления службами такси с использованием трекинг-систем и мобильного оконечного оборудования

Оптимизация взаимодействия web-приложения с базой данных в информационно-исследовательской системе «Шлаковые расплавы»

Программно-целевой метод управления отраслевым рынком картофеля (на примере Пермского края)

Использование информационно-справочных порталов поддержки пользователей

Задать вопрос