Это исследование направлено на описание методов обучения, используемых учителями при обучении английской лексике младших школьников. Тип этого исследования был описательным исследованием. Данные исследования были собраны путем наблюдения и интервью. Результаты этого исследования показали, что учителя английского языка использовали одиннадцать методов при обучении лексике.
Ключевые слова: анализ, метод, образование, иностранный язык, технологии, обучение.
Словарный запас является основным предметом для молодых учащихся в изучении английского языка. Большинство уроков юных учащихся по программе изучения английского языка приведут их к овладению словарным запасом. Обучение лексике является наиболее важным аспектом в обучении языку, потому что слова являются основой языка. Поэтому эффективное преподавание этого предмета младшим школьникам должно быть заботой учителей. Однако обучение лексике для младших школьников не является типичным обучением языку. Есть множество моментов, которые следует учитывать.
Материалы, метод обучения, стратегия и приемы являются основными моментами в обучении лексике для младших школьников. Но методы учителей являются наиболее важными среди этих пунктов. Причиной этого аргумента является другой способ обучения молодого ученика. Есть несколько характеристик юных учеников; у них короткая продолжительность концентрации внимания, они обладают богатым воображением, им нравится подражать и учиться, играя. Таким образом, обучение этой группы учащихся должно быть более конкретным, чем обучение взрослых. Учителя должны подготовить различные подходящие и интересные методы, чтобы поддерживать энтузиазм учащихся в обучении.
Методы должны быть подготовлены и эффективно применены, чтобы учащиеся могли получать удовольствие от обучения и овладевать данным словарным запасом. Это потому, что хорошими учителями являются те, кто знает и применяет техники эффективно и надлежащим образом, а хорошие техники бесполезны без таких хороших учителей. Это требование обучения младших школьников стало проблемой для учителей. Получение обоих учеников; интерес и достижения являются сложной задачей для некоторых учителей. Предоставление и применение наилучших методов обучения лексике юных учащихся является наиболее важным требованием для обучения юных учащихся в каждой программе изучения английского языка.
Что касается программы обучения английскому языку для молодых учащихся, то существует распространенное мнение, что учащиеся будут лучше владеть английским языком, если их отправят на курсы английского языка. Изучение процесса преподавания и обучения, особенно методов преподавателей на курсах английского языка, стало интересом для писателей.
Знание возраста и уровня учащихся имеет решающее значение для учителя, чтобы знать и понимать, как и чему учить. У учащихся разные потребности и компетенции в зависимости от их возраста. Таким образом, наиболее важным фактором, который следует учитывать при обучении младших школьников, является знание их характеристик и подходящих методов для использования. Есть несколько общих характеристик юных учащихся; они знают ситуацию быстрее, чем язык, их понимание приходит через осязание, зрение и слух, они очень логичны, у них короткая продолжительность концентрации внимания и концентрации, им трудно отличить факты от вымысла, они не могут определить, что изучать самостоятельно, они учатся через игру, а когда им интересно, они полны энтузиазма и позитива, и у них есть свое мнение о мире.
Чтобы учитывать эти характеристики, учителя должны понимать разницу в способах обучения молодых учащихся и взрослых. Их языковое, психологическое и социальное развитие различны. Таким образом, учителя должны учитывать, что они думают о языке и методах преподавания, которые они используют.
В изучении словарного запаса характеры юных учащихся таковы: если они не понимают, они все равно реагируют на значение слов, они часто изучают косвенно, узнают все вокруг себя, интерес и энтузиазм по поводу их мира, их знания исходят из того, что они слышать, видеть и взаимодействовать напрямую каждый день.
Знания учителей о возрасте и характеристиках учащихся также могут помочь им добиться успеха в применении методов обучения в классе. Ожидается, что учителя смогут найти разнообразные и интересные техники, потому что детям легко надоесть. Методы преподавания и учебные материалы, предоставляемые учащимся, должны быть интересными и доставлять удовольствие, чтобы удерживать их внимание в процессе обучения.
Техника в обучении — это собирательный способ, используемый в учебно-воспитательном процессе. В этом исследовании исследование может поделиться некоторыми методами обучения словарному запасу. Существует множество приемов для инновационного значения новых слов. Первый — это показ реальных объектов и показ моделей. Это очень полезная техника для обучения новичков словарному запасу. Показывая настоящие объекты, можно научить учащегося многим вещам в области словарного запаса и смысла. При демонстрации значений реальные объекты или модели очень эффективны, но при обращении с реальными объектами.
Во-вторых, используя демонстрации и картинки, учитель может показать учащимся некоторые слова или картинку. Это делает обучение личностно-ориентированным. Учитель может практиковать подходящие слова или словарный запас и просить учащихся подражать. Этот метод прост, и его можно практиковать.
Собрав и проанализировав данные наблюдения и интервью, можно сказать, что существуют различные методики, применяемые преподавателями при обучении лексике молодых студентов на трех курсах английского языка в начальном классе: показ реальных объектов, использование демонстраций, показ изображений, рисование, связанный словарь, перевод, ролевая игра, чтение слова, использование словаря, контраст, выявление, мимическое выражение и жест. Эти методы были обнаружены как общие методы, применяемые учителями на этих трех курсах английского языка. Было обнаружено, что при применении этих методов учителя использовали более одного метода на одном собрании. Например, сочетание показа изображения или реального объекта с переводом было наиболее распространенным приемом наблюдения и интервью. Среди выявленных в ходе наблюдения и интервью приемов с использованием реального объекта, демонстрации и изображения преобладали приемы, используемые учителями.
По результатам наблюдения и опроса о методах преподавания лексики для учащихся младшего школьного возраста преподаватели трех курсов английского языка использовал различные и специальные методы обучения в интерактивном режиме при обучении словарному запасу учащихся начального уровня, чтобы пробудить у молодых учащихся интерес к изучению словарного запаса и добиться мастерства учащихся в словарном запасе.
Литература:
1. Арнольд И. В. Лексикология современного английского языка: учеб. пособие / И. В. Арнольд. — 2-е изд., перераб. — М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. — 376 с.
2. Бабич Г. Н. Lexicology: A Current Guide. Лексикология английского языка: учеб. пособие / Г. Н. Бабич. — 5-е изд. — М.: ФЛИНТА: Наука, 2010. — 200с.
3. Гальперин И. Р. Стилистика английского языка: Учебник (на английском языке). Изд. 3-е. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010. — 336с.
4. Малюга Е. Н. Англоязычный профессиональный жаргон в деловом дискурсе // Серия «Современные лингвистические и методико- дидактические исследования». 2010. № 2. — С. 11–16.
5. Бабаназаров, Н. Ш., and Л. О. Овезгелдиева. «Современные подходы в обучении иностранному языку». (2021).