Программное обеспечение на основе web-технологий для поддержки научных мероприятий вуза | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №12 (47) декабрь 2012 г.

Статья просмотрена: 425 раз

Библиографическое описание:

Мальцева, Т. В. Программное обеспечение на основе web-технологий для поддержки научных мероприятий вуза / Т. В. Мальцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 139-140. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5764/ (дата обращения: 16.11.2024).



Дети в русских народных костюмах входят в зал под осеннюю мелодию и выстраиваются в полукруг.

Ребёнок:

Осень скверы украшает разноцветною листвой.

Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой!

И в садах, и в огороде, и в лесу, и у воды

Приготовила природа всевозможные плоды!

Ребёнок:

В Россию осень так быстро пришла,

Красок ярких сколько с собой принесла!

Будет хлеб Мать-Россия полна,

Осень засыпает плодами закрома!

Ребёнок:

Осень, ты можешь грустить и смеяться.

Дождиком плакать, потом улыбаться!

Красками яркими радовать нас,

Хмуростью неба грозить каждый раз,

Очень ты хочешь нас всех удивить,

Будем мы осень любую любить!

Ребёнок:

Такая осень славная пора,

Её всегда так любит детвора.

Осень, тебя мы встречаем,

Песнь про тебя запеваем!

Песня «Осенние песенки» (на усмотрение муз. руководителя)

Ребёнок:

Много нам приготовила подарков приготовила осень: овощи, фрукты, грибы, осенние ягоды — за всё это мы тебе, осень, низко по пояс кланяемся! Спасибо тебе, осень! Но главное богатство осени — это хлеб!

Ребёнок:

Хлеб! Без него сейчас просто невозможно представить нашу жизнь.

Мы относимся к нему, как к чему-то очень привычному. И даже не задумываемся, сколько нужно потрудиться, чтобы на нашем столе появился душистый хлебушек!

Ребёнок:

Хлеб в трудах добывается, сам собой не родясь,

Хлеб — не просто богатство,

Хлеб — опора для нас!

Ребёнок:

Будет хлеб, будет песня! Правда в этих словах!

Будет хлеб полновесный — будет радость в глазах!

Каждый к хлебу причастен, будем бережны все,

Будет хлеб — будет счастье, будет жизнь на земле!

Дети уходят за кулисы, готовятся к сценке.

Выходит мальчик, в руках лукошко и имитирует процесс сеяния.

Ребёнок:

День посева был всегда на Руси — самый главный и торжественный день в году! Поэтому выходил первый сеятель в поле всегда в белой или красной рубашке, а на груди у него висело лукошко с семенами. Разбрасывал он их равномерно, а сам читал молитву.

(мальчик эмитирует разбрасывание семян, а фоном звучит молитва, медленно уходит)

По музыку вбегают девочки-зёрнышки.

Девочка:

Капля дождика прольётся, наше зёрнышко нальётся,

В землю тёплую уйдём, к солнцу колоском взойдём!

Девочка:

Поднимается росток, зеленеет стебелёк!

Золотое солнышко, ты согрей-ка зёрнышки!

(поднимая руки вверх)

Скоро, скоро, очень скоро

Будет, будет колосок!

Девочка:

Тянется зёрнышко к небу повыше,

Солнце его обласкает теплом,

Нужно зерно промочить сполна,

Чтобы земля была сыра.

Девочка:

Дождик, дождик, припусти,

Дай колосьям подрасти,

Лей, лей веселей,

Землю — матушку, полей!

Девочка:

Радуга — дуга, перебей дождя, подай солнышка!

Вместе: Подай солнышка!

Под музыку выходит девочка — солнышко

Солнышко:

Я, конечно, вас согрею, обласкаю, обниму.

Я на свете всех теплее, и теплом вам жизнь даю!

Наливаются колосья и растут на радость нам,

А потом я вам, колосья, своё золото отдам!

Станет поле щедрой нивой, сильной, рослой, златогривой!

Девочки-зёрнышки надевают шапочки-колосья

Девочка-зёрнышко:

Потихоньку колоски созревают и головки свои опускают,

Девочка-зёрнышко:

И стоят, тихонько ждут, когда их жнеи соберут!

Все дети присоединяются к девочкам и поют песню.

Песня «Золотое зёрнышко»

После песни все уходят и готовятся девочки на танец с колосьями, а мальчики на танец трактористов.

Ребёнок:

Вот и стало, заколосилось наше поле. Солнышко и дождик сделали своё дело. Выросли наши колосья, зашумели по всей земле нашей славной.

Танец с колосьями (девочки)

Ребёнок:

Пришла горячая пора, пора больших забот,

Рокочут в поле трактора, на сбор зерна зовут!

Ребёнок:

Тара-тара-тара-ра, из широкого двора,

Выезжают трактора: будем рожь молотить,

Малых деток кормить!

Танец трактористов (мальчики)

Ребёнок:

Дуйте, дуйте, ветры в поле,

Чтобы мельницы мололи,

Над полями, над крылами машут мельницы крылами!

Ребёнок:

Мелют, мелют жернова, мелют чисто.

Получается мука лёгкая, пушистая!

Будут, будут из муки булочки и пирожки,

А ещё вот такой каравай румяный!

Выносится каравай, все дети подходят и встают в полукруг.

Ребёнок:

Хлеб в России пекли с куполами,

Чтоб хватило, как небо на всех,

За широкими в доме столами

Крошку бросить — считали за грех!

И хлеб-соль — это русский обычай!

Словно символ людской доброты!

Хлеб, да соль вам, всегда говорили,

Хлеб, да соль — скажем и мы!

Ребёнок:

Кто трудился от души, веселись теперь, пляши!

Веселись, народ, пляши, всем нам танец покажи!

Итоговый русский народный танец на усмотрение муз. руководителя.

Основные термины (генерируются автоматически): мероприятие, стендовый вариант, архитектура системы регистрации пользователей, всероссийский уровень, организация системы поддержки, программное обеспечение, сайт мероприятия.


Похожие статьи

Проектирование и использование современных образовательных ресурсов с использованием мультимедийных и веб-технологий

Функционирование образовательного пространства педагогического вуза на базе программных систем электронного обучения

Использование блогов для самостоятельной работы студентов технических вузов по иностранному языку

Вероятностные модели и программное обеспечение для организации тестового контроля знаний студентов

Проектирование инновационных компьютерных технологий для подготовки будущих преподавателей профессионального образования

Организация проектных домашних заданий учащихся по математике с использованием средств информационных технологий

Управление техническими системами с помощью web-интерфейса

Разработка информационной системы общественного транспорта Тверской области на базе технологий Microsoft

Использование информационно-справочных порталов поддержки пользователей

Маркетинговый подход к созданию интерфейса модели веб-аналитики

Похожие статьи

Проектирование и использование современных образовательных ресурсов с использованием мультимедийных и веб-технологий

Функционирование образовательного пространства педагогического вуза на базе программных систем электронного обучения

Использование блогов для самостоятельной работы студентов технических вузов по иностранному языку

Вероятностные модели и программное обеспечение для организации тестового контроля знаний студентов

Проектирование инновационных компьютерных технологий для подготовки будущих преподавателей профессионального образования

Организация проектных домашних заданий учащихся по математике с использованием средств информационных технологий

Управление техническими системами с помощью web-интерфейса

Разработка информационной системы общественного транспорта Тверской области на базе технологий Microsoft

Использование информационно-справочных порталов поддержки пользователей

Маркетинговый подход к созданию интерфейса модели веб-аналитики

Задать вопрос