Использование семантической аннотации для управления требованиями к IT-проектам | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Куликов, Г. Г. Использование семантической аннотации для управления требованиями к IT-проектам / Г. Г. Куликов, Н. Н. Яковлев, А. А. Бармин, О. В. Бармина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 133-138. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5868/ (дата обращения: 17.11.2024).



Программное содержание: Создать у детей радостное настроение; воспитывать чувство коллективизма; развивать у детей выносливость, ловкость, быстроту, силу; учить их добиваться поставленной цели; воспитывать чувство взаимопомощи, волевые качества.

Используемые материалы: Лыжи (2 пары), санки (2 штуки), 2 клюшки, шайбы (2 штуки), конусы, метла (2 штуки), канат большой (1 штука), костюм зимы и бабы-яги.

Ход досуга:

Все дети собираются на спортивной площадке детского сада.

Зима: Здравствуйте, гости дорогие! И маленькие, и большие! Давно я вас жду, поджидаю, без вас праздника не начинаю. Разрешите представиться, я Зимушка-Зима в гости к вам пришла!

Зима: Начинаем зимний праздник:

Будут игры, будет смех,

И весёлые забавы

Приготовлены для всех.

Хороша красой своею

Наша Зимушка-Зима.

Поиграть с нею сегодня

Собралась вся детвора.

Ребята! А вы любите зиму?

Дети (хором): Да!

Зима: А что вы любите делать зимой?

Дети: Ответы детей.

Зима: Посмотрите, сколько гостей к нам пришло! И все сегодня будут играть, соревноваться и веселиться! А вы любите спортом заниматься? А какие зимние виды спорта вы знаете?

Дети: Да!!! (дети по очереди называют зимние виды спорта)

Зима: Давайте друг с другом посоревнуемся! Ведь зима для сильных, ловких, смелых! Вы готовы отправиться со мной на зимнюю лесную поляну?

Дети: Да!!!

Зима: Но, чтобы нам не замерзнуть в пути, давайте погреемся и сделаем маленькую веселую разминку!

Разминка: «Ровным кругом друг за другом»

(дети повторяют все движения по показу Зимы).

Зима: Вот мы и размялись, а теперь, все сильные и смелые, ловкие, умелые, за мною становись и в путь!

(Дети проходят полосу препятствий).

Препятствия выкладываются любые, по желанию детей и инструктора по физической культуре.

Зима: Вот мы и дошли до лесной полянки! Посмотрите, какая она красивая! А сейчас нам предстоят соревнования! Вы готовы?

Звучит страшная музыка, и на поляну вылетает на метле Баба-Яга.

Баба-Яга: Это кто нарушил мой покой? Кто пришел сюда, в мой лес? Я никого не звала в гости к себе, глодать кости? Зачем явились, не запылились?

Зима: Тихо, тихо Бабулечка-Ягулечка, это я Зимушка-Зима и ребята со мной, в лес пришли на лесной полянке поиграть, посоревноваться, позакаляться!

Баба-Яга: А!!! Значит так, веселиться собрались, а меня Бабулечку-Красотулечку, самую спортивную в лесу, не позвали! Вот я вас всех сейчас своей метлой заколдую!!!

Зима: Хватит сердиться, Ягуша, мы тебя приглашаем с нами посоревноваться, позакаляться, согреться! А то, наверное, замерзла сидеть в своей избе, вот с нами поиграешь и погреешься.

Баба-Яга: Ну, ладно так и быть уговорили, веселиться я люблю, так и быть поиграю с вами. А то, и правда холодно в избе сидеть, да и очень, очень скучно!

Зима: Вот и хорошо, вот и сговорились!

Смелые, умелые на старт выходи, свою удаль молодецкую покажи!

На лыжи становись и прокатись!

(Дети и Баба-Яга делятся на команды и встают друг за другом на старт).

1. Эстафета «На одной лыже»

По сигналу дети встают на одну лыжу и идут до ориентира, там снимают лыжу, а обратно бегут без лыжи; следующий ребёнок бежит до ориентира, надевает лыжу, возвращается к своей команде и передаёт эстафету дальше.

Молодцы, ребята! Ловко вы катаетесь даже на одной лыже!

Баба-Яга: Подумаешь, на лыжах они могут кататься! Я тоже так могу! А вот на моей метле смогут ли они удержаться? Она у меня резвая, быстрая!

Дети: Да!

2. Эстафета «Улетим мы от мороза»

(бег на скорость на метле до ориентира и обратно, дети стоят в колоннах напротив друг друга).

Баба-Яга : Ишь ты, смотри-ка, справились!

Зима: А теперь, ребятки, давайте со мной поиграем! В мою любимую игру. Есть у меня два брата молодые, два мороза удалые!

Игра «Два Мороза!»

Внимание, внимание!

А у нас продолжаются соревнования!

Смелый, ловкий! На старт выходи!

И всех, всех победи!

3. Эстафета «Ловкая клюшка»

Зима: Здесь в хоккей играть мы будем,

Мы хоккей все очень любим!

Баба-Яга: Ой, какая красивая палочка! Я такую даже и не видела никогда! Дайте-ка мне первой поиграть. Я придумала, как надо!

(Садится на клюшку, как на метлу и начинает летать).

Зима: Ой, ой, Ягушечка, не правильно, посмотри на детей, как надо.

Ведение мяча (шайбы) клюшкой змейкой между конусами;

обратно — ведение по прямой.

Баба-Яга: Подумаешь, зато я загадки знаю, сложные…

У меня есть загадки зимние,

Не простые, а спортивные.

Никто, никогда в жизни, их не отгадает!

Загадки Ягушечки:

По ледяной дорожке

Бегут стальные ножки (коньки).

Две палки, две дощечки.

— Катайтесь, человечки! (лыжи)

Тащим их на горку,

Чтоб устроить гонку (санки)

Дети отгадывают загадки.

Баба-Яга: Ой! Смотрите, отгадали!

Да где же это вы таких умных-то понабрали? А?

Зима: А ты, Яга, в детский сад к нам приходи, там многому тебя научат! А сейчас приготовься: на санках кататься будем!

Баба-Яга: О! Это я люблю! Давайте скорее мне сюда санки!

Да самые лучшие несите!

4. Эстафета «Резвые лошадки»

На санках один ребенок везет другого до ориентира, обратно они меняются местами. В конце эстафеты Яга усаживается на санки и требует ее покатать…

Желающие дети катают все вместе ее на санках.

Баба-Яга: Ой! Ой! Что-то я сердечная притомилась! Устала я!

Давай-ка другую игру!

Зима: Хорошо, Ягушечка, есть у меня другая игра. Очень интересная.

Игра с Зимой. «Кто первый!»

Зима снимает варежку, поднимает ее вверх. Дети парами бегут и выхватывают ее из рук Зимы. Кто первый выхватит варежку, тот становится водящим.

Яга играет с детьми.

Баба-Яга: Это почему они у вас такие быстрые? Это чем это вы их в своем детском саду кормите? Ну и ладно. Зато я самая сильная!

Зима: Просто, ребята, очень физкультуру любят. Потому и быстрые, и ловкие такие. А вот, какая ты сильная, мы сейчас проверим.

5. Эстафета «Кто сильнее?»

Перетягивание каната на санках.

Команды встают в колонну напротив друг друга.

Капитаны садятся на санки и берутся за канат, остальные дети тоже берутся за канат стоя и перетягивают его.

Баба-Яга: Так, сейчас я буду тянуть! Я самая сильная!

Желающие дети перетягивают канат с Ягушей.

Баба-Яга: Ой, устала Бабулечка!

Ой, устала Ягулечка!

Пора мне на печку отдыхать!

Зима: Славно, славно вы играли,

Зимушка довольна вами.

Ваши дети молодцы –

Сильные, умелые,

Дружные и смелые.

А из леса в детский сад нас повезет веселый паровозик.

Раз, два, три паровозик собери!

Гостям можно предложить встать парами и построить туннель. Дети под веселую музыку, стоя друг за другом, проезжают в туннель и едут змейкой по всей площадке назад из леса в детский сад.

Зима: Мы заканчиваем праздник,

До свиданья, детвора!

И вы, дорогие гости!

На прощанье пожелаю

Быть здоровыми всегда!

Спасибо! До свидания! До новых встреч!

Основные термины (генерируются автоматически): семантическое расстояние, требование, концепт, семантическая аннотация, информационная система, категория, повторное использование, рамка домена, предметная область, управление требованиями.


Ключевые слова

управление требованиями, семантическое расстояние, разработка программного обеспечения, повторное использование., повторное использование

Похожие статьи

Применение машинного обучения для прогнозирования академической успеваемости студентов в образовательных учреждениях

Современные образовательные учреждения сталкиваются с необходимостью анализа больших объемов данных, связанных с академической деятельностью студентов. Прогнозирование академической успеваемости с использованием алгоритмов машинного обучения (МЛ) по...

Разработка модуля прогнозирования цен на товары для онлайн-платформы

В данной статье описывается разработка модуля машинного обучения для прогнозирования цен на товары на онлайн-платформе. Модуль использует алгоритмы машинного обучения, такие как случайные леса и деревья решений, для точного прогнозирования цен в зави...

Методы оценки качества передачи речевых пакетов при исследовании надежности сети NGN

В статье рассмотрены различные методы оценки качества передачи речевых пакетов, которые используются при исследовании надежности сети NGN. Данные методы позволят правильно оценить основные параметры качества работы сети NGN. Получены временные характ...

Формирование интегрированной структуры на основании оценки рыночного потенциала предприятий

Анализ существующей теории и практики в области проведения оценки эффективности и формирования вертикально интегрированных структур позволяет сделать заключение о существенном дефиците методического обеспечения процедуры оценки предполагаемых участни...

Влияние качества обслуживания на коммутацию IP-пакетов

В данной статье рассматриваются методы обеспечения качества обслуживания в IP-сетях, а также определение преимуществ и недостатков существующих методов качества обслуживания. Представлены основные подходы к решению задачи обеспечения гарантированного...

Разработка программного модуля для определения зон роста биологического объекта с применением машинного обучения

Одним из основных аспектов автоматизации научных исследований является использование специализированных программ и алгоритмов для сбора, обработки и анализа данных. Разрабатываемый модуль предназначен для разметки и подсчёта зон контраста среза биоло...

Сравнение моделей качества программного обеспечения

В данной статье приводится пример разработки плана развития использования облачных технологий на предприятии на основе разработанной модели с использованием методов оптимизации — многокритериального линейного программирования, а также метода ограниче...

Модификация теории социального влияния Латане для компьютерных социальных сетей

Данная статья посвящена проблемам анализа межличностных отношений в компьютерных социальных сетях. Речь идет об использовании теории динамического социального влияния Латане на основе различных характеристик (количественных и структурных), понятий, м...

Международные стандарты финансовой отчетности для IPO (Первичное публичное размещение акций)

В научной статье представлен авторский взгляд на многофакторную модель трансформации финансовых активов в соответствии с требованиями МСФО. Использование многофакторных моделей затруднено на практике, так как финансовые директора, специалисты в облас...

Проектирование программного обеспечения сканера веб-уязвимостей TechnoScan c использованием нотаций диаграммы UML

В статье представлен анализ актуальности использования сканеров уязвимости для предотвращения возможных угроз и выявления уязвимостей веб-приложений на ранних этапах. Представлены результаты проектирования сканера веб-уязвимостей “TechnoScan” с испол...

Похожие статьи

Применение машинного обучения для прогнозирования академической успеваемости студентов в образовательных учреждениях

Современные образовательные учреждения сталкиваются с необходимостью анализа больших объемов данных, связанных с академической деятельностью студентов. Прогнозирование академической успеваемости с использованием алгоритмов машинного обучения (МЛ) по...

Разработка модуля прогнозирования цен на товары для онлайн-платформы

В данной статье описывается разработка модуля машинного обучения для прогнозирования цен на товары на онлайн-платформе. Модуль использует алгоритмы машинного обучения, такие как случайные леса и деревья решений, для точного прогнозирования цен в зави...

Методы оценки качества передачи речевых пакетов при исследовании надежности сети NGN

В статье рассмотрены различные методы оценки качества передачи речевых пакетов, которые используются при исследовании надежности сети NGN. Данные методы позволят правильно оценить основные параметры качества работы сети NGN. Получены временные характ...

Формирование интегрированной структуры на основании оценки рыночного потенциала предприятий

Анализ существующей теории и практики в области проведения оценки эффективности и формирования вертикально интегрированных структур позволяет сделать заключение о существенном дефиците методического обеспечения процедуры оценки предполагаемых участни...

Влияние качества обслуживания на коммутацию IP-пакетов

В данной статье рассматриваются методы обеспечения качества обслуживания в IP-сетях, а также определение преимуществ и недостатков существующих методов качества обслуживания. Представлены основные подходы к решению задачи обеспечения гарантированного...

Разработка программного модуля для определения зон роста биологического объекта с применением машинного обучения

Одним из основных аспектов автоматизации научных исследований является использование специализированных программ и алгоритмов для сбора, обработки и анализа данных. Разрабатываемый модуль предназначен для разметки и подсчёта зон контраста среза биоло...

Сравнение моделей качества программного обеспечения

В данной статье приводится пример разработки плана развития использования облачных технологий на предприятии на основе разработанной модели с использованием методов оптимизации — многокритериального линейного программирования, а также метода ограниче...

Модификация теории социального влияния Латане для компьютерных социальных сетей

Данная статья посвящена проблемам анализа межличностных отношений в компьютерных социальных сетях. Речь идет об использовании теории динамического социального влияния Латане на основе различных характеристик (количественных и структурных), понятий, м...

Международные стандарты финансовой отчетности для IPO (Первичное публичное размещение акций)

В научной статье представлен авторский взгляд на многофакторную модель трансформации финансовых активов в соответствии с требованиями МСФО. Использование многофакторных моделей затруднено на практике, так как финансовые директора, специалисты в облас...

Проектирование программного обеспечения сканера веб-уязвимостей TechnoScan c использованием нотаций диаграммы UML

В статье представлен анализ актуальности использования сканеров уязвимости для предотвращения возможных угроз и выявления уязвимостей веб-приложений на ранних этапах. Представлены результаты проектирования сканера веб-уязвимостей “TechnoScan” с испол...

Задать вопрос