Автоспорт: возможности реализации проектов в профильном университете | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Физическая культура и спорт

Опубликовано в Молодой учёный №23 (470) июнь 2023 г.

Дата публикации: 11.06.2023

Статья просмотрена: 109 раз

Библиографическое описание:

Лемехов, М. О. Автоспорт: возможности реализации проектов в профильном университете / М. О. Лемехов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 491-493. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103989/ (дата обращения: 15.11.2024).



Данная статья описывает возможности реализации проектов в профильном университете.

Ключевые слова: управление проектом, автоспорт, реализация проектов.

Занятия автомобильным спортом в организованных коллективах воспитывают у занимающихся навыки безопасного вождения автомобиля, а также понимание необходимости соблюдения правил соревновании и правил дорожного движения, тем самым способствуя повышению уровня безопасности дорожного движения в обществе.

Московский автомобильно-дорожный институт — один из старейших вузов страны. В нем впервые зародились первые секции по автомобильному спорту в России. МАДИ продолжает свою деятельность в спорте.

На сегодняшний день в Московском автомобильно-дорожном институте существует множество различных мероприятия для студентов, для различных курсов и степеней. В эти мероприятия входят такие программы, как: поездки на различные курорты от профкома, сборные команды по различным видам спорта, в том числе команда МАДИ по картингу. Также МАДИ проводит различные соревнования по различным видам спорта, например соревнования по футболу, волейболу, баскетболу, теннису и т. д.

Также факультет автомобилей и кафедра физического воспитания проводит соревнования среди студентов на собственном автополигоне в поселке Черная грязь. 2 года назад институт и профком студентов МАДИ проводили соревнования по картингу.

В МАДИ существует факультатив автомобильного спорта, где любой студент желающий повысить свой уровень вождения, может записаться на занятия. Эти занятия проводятся на полигоне МАДИ ЛСА.

При этом на сегодняшний день в МАДИ существует несколько команд по картингу, однако нет школы по картингу, и нет автодрома картинга, который можно было бы сделать при относительно небольших затратах на полигоне МАДИ, организовав в нем собственную школу по картингу, соревнования, которые можно было бы проводились как среди студентов, так и для различных команд других вузов.

Несмотря на отсутствие спортивной базы в МАДИ, многим бывшим студентам удается пробиться в профессиональный автоспорт, благодаря чему вокруг МАДИ уже давно сформировалось профессиональное сообщество автогонщиков, которое включает в себя как любителей, так и профессионалов, это хорошо видно на примере «РАЛЛИ МАДИ», которое уже давно превратилось в неофициальный день выпускников, также из года в год, первые строчки в «абсолюте» занимают выпускники

Яркими представителями этого сообщества являются профессиональные гонщики Геннадий Брославсккий, основатель Broslavsky Team и Сергей Сироткин, основатель Forza karting academy

Однако, на данный момент, сообщество никак не влияет на студентов.

На территории полигона МАДИ находится множество пустующих территорий и помещений, которые можно использовать как площадку для строительства. Сам картодром представляет собой площадку, которая имеет извилистую дорожку для картов. Не далеко от трассы находится автопарк, а вокруг площадки располагаются места для зрителей.

По официальным требованиям длина одного круга составляет от 300 до 2100 метров. Ширина дорожки везде должна быть в пределах 6-10 м.

У трассы должны быть повороты в разные стороны, их количество обычно бывает от 12 до 20. Несколько поворотов должны быть малым радиусом и менять направление движения на 180 градусов. Так же несколько поворотов рассчитаны на большую скорость радиусом около 50 метров. Обязательно должны присутствовать и прямые участки дороги для разгона, но не более 150 м.

Оптимальный размер ангара для трассы 400–450 метров составляет 40х100 метров. Создание самой трассы обойдется примерно в 2–3 млн рублей. Полные вложения составят приблизительно 5 млн. рублей.

Выводы

В статье предлагается комплекс мер по улучшению имеющегося факультатива, а также использование данных помещений, как площади для постройки картодрома. На котором будут проводится тренировки команды МАДИ по картингу, а также возродятся соревнования среди студентов на картодроме. Более того данный картодром в перспективе может значительно повысить популярность полигона МАДИ, что поможет решить множество вопросов с инвестированием и выделением бюджета на автоспорт в институте.

Литература:

  1. Проектная практика [электронный ресурс] URL: https://pmpractice.ru/ (Дата обращения 10.02.2023)
  2. Московский офис PMI [электронный ресурс] URL: https://pmi.ru/ru/ (Дата обращения 10.02.2023)
  3. ГОСТ 21500–2014. «Руководство по проектному менеджменту»: Национальный стандарт Российской Федерации Термины и определения: утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 ноября 2014 г. N 1873-ст дата введения 2015–03–01 URL: http://dokipedia.ru/document/5328124/(дата обращения: 10.02.2023). — Текст: электронный.
  4. Шаврин А. В. Руководство по управлению проектами на основе стандарта ISO 21500. Москва. 2017 г.
  5. ГОСТ Р 54869–2011 ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ Национальный стандарт Российской Федерации Термины и определения: Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 декабря 2011 г. N 1582-ст дата введения 2012–09–01 URL: https://docs.cntd.ru/document/1200089604 (дата обращения:10.02.2023). — Текст: электронный.
Основные термины (генерируются автоматически): автомобильный спорт, дорожное движение, картинг, Московский автомобильно-дорожный институт, различный вид спорта, соревнование, студент.


Ключевые слова

управление проектом, реализация проектов, автоспорт

Похожие статьи

Инновационные системы физического воспитания учащейся молодежи

В статье анализируются системы физического воспитания, используемые в учебном процессе в разных странах мирового сообщества.

Применение чат-ботов в образовательном процессе

В статье рассмотрены особенности применения искусственного интеллекта в образовательном процессе на примере чат-ботов.

Шаги по реализации проекта «Управление проектированием индивидуальных учебных планов»

В статье автор пытается разработать эффективные методы управления проектированием индивидуальных учебных планов по направлению «Технологическое образование».

Практические аспекты подготовки магистрантов в вузах в области налогообложения

В статье рассмотрены требования и практические аспекты подготовки магистров экономики на примере реализации магистерских программ в области налогообложения.

Формирование системы управления фитнес-центром

В статье авторы представляют формирование системы управления фитнес-центром. Также разработана авторская модель структуры компетенций, необходимой в спортивном центре

Формирование и развитие soft skills средствами ТРИЗ

В статье автор описывает возможность формирования и развития софт скиллс навыков средствами теории решения изобретательских задач.

Игровое обучение как современная форма образовательной деятельности

В статье автором рассматриваются игровые педагогические технологии, от идеи и подготовки квест-игр до их реализации в образовательном пространстве.

Проект оценки контроля качества языковой онлайн-школы

В статье автор рассматривает проект оценки качества обучения в языковой онлайн-школе.

Экономика, основанная на знаниях: формирование ключевых компетенций в сфере экологического менеджмента

В статье исследуется процессы интеграции российских и европейских стандартов образования. Рассматриваются вопросы создания и реализации образовательных программ, направленных на формирование ключевых компетенций в сфере экологического менеджмента.

Создание образовательного контента по анатомии и физиологии человека для дистанционного обучения в медицинском колледже

В статье рассматривается создание образовательного контента для реализации обучения анатомии и физиологии человека с использованием дистанционных образовательных технологий в медицинском колледже.

Похожие статьи

Инновационные системы физического воспитания учащейся молодежи

В статье анализируются системы физического воспитания, используемые в учебном процессе в разных странах мирового сообщества.

Применение чат-ботов в образовательном процессе

В статье рассмотрены особенности применения искусственного интеллекта в образовательном процессе на примере чат-ботов.

Шаги по реализации проекта «Управление проектированием индивидуальных учебных планов»

В статье автор пытается разработать эффективные методы управления проектированием индивидуальных учебных планов по направлению «Технологическое образование».

Практические аспекты подготовки магистрантов в вузах в области налогообложения

В статье рассмотрены требования и практические аспекты подготовки магистров экономики на примере реализации магистерских программ в области налогообложения.

Формирование системы управления фитнес-центром

В статье авторы представляют формирование системы управления фитнес-центром. Также разработана авторская модель структуры компетенций, необходимой в спортивном центре

Формирование и развитие soft skills средствами ТРИЗ

В статье автор описывает возможность формирования и развития софт скиллс навыков средствами теории решения изобретательских задач.

Игровое обучение как современная форма образовательной деятельности

В статье автором рассматриваются игровые педагогические технологии, от идеи и подготовки квест-игр до их реализации в образовательном пространстве.

Проект оценки контроля качества языковой онлайн-школы

В статье автор рассматривает проект оценки качества обучения в языковой онлайн-школе.

Экономика, основанная на знаниях: формирование ключевых компетенций в сфере экологического менеджмента

В статье исследуется процессы интеграции российских и европейских стандартов образования. Рассматриваются вопросы создания и реализации образовательных программ, направленных на формирование ключевых компетенций в сфере экологического менеджмента.

Создание образовательного контента по анатомии и физиологии человека для дистанционного обучения в медицинском колледже

В статье рассматривается создание образовательного контента для реализации обучения анатомии и физиологии человека с использованием дистанционных образовательных технологий в медицинском колледже.

Задать вопрос