Факторы воздействия поликодовых текстов (на примере освещения в телевизионных новостях военных конфликтов) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Филология, лингвистика

Опубликовано в Молодой учёный №1 (48) январь 2013 г.

Статья просмотрена: 48 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 226-229

Скачать PDF

Похожие статьи

Влияние нарушения акцентологических норм на уровень образованности слушателей (на примере песенных текстов)

Особенности использования юридических понятий в публицистике (на примере американских и русских газетных статей)

Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний)

Фонетические средства выразительности в поликодовом тексте (на материале Интернет-баннеров)

Способы защиты прав работников в условиях атипичной занятости на примере стран БРИКС

Семантические трансформации в рекламном дискурсе (на материале англоязычной рекламы пищевых продуктов)

Применение теории архетипов в визуальных форматах: оптика нарративных видеоклипов и сериалов

Влияние гендерных различий на формирование жизненных стратегий студенческой молодёжи (по результатам эмпирического исследования)

Использование ТРИЗ-технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Синтаксические особенности песенных текстов (на примере песенной культуры Франции и Великобритании)

Похожие статьи

Влияние нарушения акцентологических норм на уровень образованности слушателей (на примере песенных текстов)

Особенности использования юридических понятий в публицистике (на примере американских и русских газетных статей)

Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний)

Фонетические средства выразительности в поликодовом тексте (на материале Интернет-баннеров)

Способы защиты прав работников в условиях атипичной занятости на примере стран БРИКС

Семантические трансформации в рекламном дискурсе (на материале англоязычной рекламы пищевых продуктов)

Применение теории архетипов в визуальных форматах: оптика нарративных видеоклипов и сериалов

Влияние гендерных различий на формирование жизненных стратегий студенческой молодёжи (по результатам эмпирического исследования)

Использование ТРИЗ-технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Синтаксические особенности песенных текстов (на примере песенной культуры Франции и Великобритании)

Задать вопрос