Какие маркетинговые стратегии следует включить в свой план? Ниже мы обсудим три лучших стратегии цифрового маркетинга с примерами того, как они работают, чтобы помочь вам принять решение.
1. Поисковая оптимизация (SEO)
Поисковая оптимизация, обычно называемая SEO, является одной из лучших стратегий развития вашего бизнеса в Интернете. Что такое SEO? Это стратегия цифрового маркетинга, которая помогает вашему веб-сайту появляться на страницах результатов поисковых систем (SERP) по релевантным поисковым запросам, что привлекает на ваш сайт более качественный трафик.
Он включает в себя широкий спектр тактик: от включения ключевых слов в ваш контент до получения ссылок с других веб-сайтов и повышения скорости вашей страницы. SEO является важной бизнес-стратегией из-за популярности поисковых систем и конкурентного характера результатов поиска. Органический поиск — неоплачиваемые объявления в результатах поиска — обеспечивает более половины всего трафика веб-сайта, и около 75 % пользователей поисковых систем не переходят дальше первой страницы результатов.
Таким образом, попадание на первую страницу результатов поиска по важному ключевому слову может привести к значительному увеличению трафика на ваш сайт. Создание стратегии SEO включает в себя такие шаги, как:
– Проведение SEO-аудита вашего сайта, чтобы определить, какие области требуют улучшения.
– Анализ SEO-эффективности ваших конкурентов для обоснования вашей стратегии
– Проведение исследования ключевых слов, чтобы определить, на какие ключевые слова ориентироваться.
– Исследование возможностей для построения ссылок
В качестве примера успешной стратегии SEO давайте посмотрим на KOA, сеть общественных кемпингов, расположенных по всей стране. KOA обратилась к WebFX с просьбой помочь им создать собственную стратегию SEO, которая повысит эффективность их стратегии развития рынка за счет привлечения большего трафика на их веб-сайт и привлечения потенциальных клиентов. В результате своей кампании KOA улучшила рейтинг своих ключевых слов и добилась увеличения органического трафика на 150 % и количества органических транзакций на 198 %.
2. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — это маркетинговая стратегия, которая включает в себя создание контента для привлечения потенциальных клиентов в ваш бизнес и достижения ваших маркетинговых и бизнес-целей. Этот контент бывает разных форм, в том числе:
– Сообщения в блоге
– Статьи
– Инфографика
– Видео
– Подкасты
– Вебинары
– Электронные книги
В своем контенте вы освещаете темы, связанные с вашим бизнесом или отраслью и имеющие отношение к вашей целевой аудитории. Цель состоит в том, чтобы предоставить пользователям ценность, одновременно зарекомендовав себя как авторитет в своей области. Контент-маркетинг также поможет вашей целевой аудитории познакомиться с вашим брендом и приблизить потенциальных клиентов к клиентам.
Большая часть вашего контента будет доступна в свободном доступе в Интернете для привлечения потенциальных клиентов. Вам может потребоваться такая информация, как адреса электронной почты, для доступа к некоторому подробному контенту и конвертации потенциальных клиентов в потенциальных клиентов. Пример эффективного контент-маркетинга можно найти в блоге Grow от Acorns, компании, предоставляющей финансовые услуги, которая специализируется на микроинвестировании и роботоинвестировании.
Компания Acorns заключила партнерское соглашение с организацией деловых новостей CNBC, чтобы создать высококачественный контент для своего блога, в котором предлагаются практические финансовые советы. Блог хорошо спроектирован, дает читателям полезную информацию и знакомит пользователей с тем, что предлагает Acorns.
Партнерство с ведущей новостной организацией не является обязательным условием для использования контент-маркетинга, но работа с профессиональными создателями контента может быть полезной.
Независимо от того, создаете ли вы собственный контент или работаете с профессионалом по контент-маркетингу, блог Acorns станет отличным источником вдохновения.
3. Реклама с оплатой за клик (PPC)
Реклама с оплатой за клик (PPC) — это метод размещения рекламы в Интернете, при котором рекламодатели платят за каждый клик, полученный по их объявлению. Двумя основными типами PPC-объявлений являются поисковые объявления, которые появляются в результатах поиска, и медийные объявления, которые показываются на других веб-сайтах. Поисковые объявления являются наиболее распространенным типом.
Чтобы разместить эти объявления, вы делаете ставку на ключевые слова. Ваши объявления могут появляться над результатами обычного поиска, когда кто-то выполняет поиск по этим ключевым словам.
Создание рекламной стратегии PPC включает в себя:
– Настройка рекламного аккаунта
– Выбор рекламной платформы(й)
– Проведение исследования ключевых слов, чтобы определить, по каким ключевым словам делать ставки.
– Настройка бюджета и выбор стратегии назначения ставок
– Создание, тестирование и доработка ваших объявлений и целевых страниц.
Контекстная реклама — отличная стратегия для быстрого получения результатов и создания рекламы для таких событий, как праздники или распродажи. Подробнее об эффективности этой маркетинговой стратегии вы можете узнать на примерах. Давайте взглянем на компанию Furbo, которая производит интерактивные камеры для собак, которые владельцы могут использовать, чтобы удаленно видеть, разговаривать и угощать своих собак.
Компания воспользовалась преимуществами PPC-рекламы, когда стала партнером нас в кампании «Черная пятница» и «Киберпонедельник». Для этой кампании мы создали умную торговую кампанию в Google Рекламе и использовали стратегию назначения ставок «Максимальная ценность конверсии». Объявления размещались в рекламных сетях Google Ads в поисковой, контекстно-медийной сети, на YouTube и в Gmail.
Кампания привела к увеличению количества конверсий на 348 %, увеличению рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) на 76 % и снижению цены за приобретение (CPA) на 54 %.
Литература:
- https://www.calltouch.ru/
- https://practicum.yandex.ru/
- https://www.unisender.com/