Месяц
|
Содержание
|
сентябрь
|
Клуб «Я и
мои эмоции»
-
Занятия № 1–3: «Давайте знакомиться — это Я!», «Я и моё имя!», «Какой я?»
-
Дидактическая игра «Азбука настроений»
-
Нейропсихологическая игра «Эмоции»
Релакс клуб:
-
Утренняя аффирмация «Тебя любят»
-
Медитация на ковре на ковре «Уютный замок»
-
Комплекс самомассажа лицевых мышц «Осень» — упражнения № 1–2
Творческая мастерская:
-
Раскрашивание иллюстраций «Здравствуй, Школа!»
-
Рисование в технике Эбру «Цветы»
-
Пластилинография «Овощи»
-
Изготовление поделок из природного материала
Литературная шкатулка:
-
Слушание сказок и рассказов.: «Осенняя сказка» Козлов С. Г., «Яблоко» Сутеев В. Г., «Сказка об осеннем ветре» Абрамцева Н. К.
-
Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц «В руки овощи берём», «Ходит осень в нашем парке»
Музыкальная студия:
-
Шумовой оркестр: «Осень», «Как в осеннем во лесочке»
-
Игра-логоритмика «Дождик: кап!», «Шарик»
-
Прослушивание песен о осени: «Осень милая, шурши», «Тише, тише, тишина», «Я сижу у окошка», «Наступила осень»
|
Октябрь
|
Психологический клуб «Я и
мои эмоции»
-
Занятия № 4–6: «Какой я был раньше?», «Я теперь многое могу», «Я и мои друзья»
-
Дидактическая игра «Азбука настроений»
-
Нейропсихологическая игра «Эмоции»
Релакс клуб:
-
Утренняя аффирмация для детей «Мои волшебные слова»
-
Медитация на ковре «Очарование осеннего леса»
-
Комплекс самомассажа лицевых мышц «Осень» — упражнения № 1–3
Творческая мастерская:
-
Декоративная аппликация «Осенние мотивы»
-
«Рисование в технике фроттаж «Листопад»
-
Поделки из природного материала «Урожай»
-
Панно «Подарки хозяйки Осени»
Литературная шкатулка:
-
Слушание сказок и рассказов. «Приключения Ёжика в осеннем лесу», «Кто куда» Сладков Н. И., «Медведь и белочка»
-
Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц ««Ветер по лесу гулял» Н. В. Нищева, «Ветер с клёна листья сбросил…»
Музыкальная студия:
-
Шумовой оркестр «Огородный», «Осенний»
-
Игра-логоритмика «Листья», «Дождик»
-
Прослушивание песен о осени: «Осень, осень, осень снова к нам пришла», «Ах, какая осень», «Листики-кораблики», «Капризный дождик»
|
ноябрь
|
Психологический клуб «Я и
мои эмоции»
-
Занятия № 7–11: «Я, ты, он, она», «Девочки и мальчики в моей группе», «Мой друг», «Люди, которые меня окружают в группе»
-
Дидактическая игра «Азбука настроений»
-
Нейропсихологическая игра «Эмоции»
Релакс клуб:
-
Утренняя аффирмация для девочек
-
Медитация на ковре на ковре «Прикосновение Семи Волшебных Ангелов Света»
-
Комплекс самомассажа лицевых мышц «Осень» — упражнения № 3–5
Творческая мастерская:
-
Аппликация из листьев «Осенняя фея»
-
Подвесная поделка «Дождик»
-
Рисование в стиле Эбру «Ожившие овощи с грядки»
-
Скрапбукинг «Осенние деревья»
-
Изготовление поздравительной открытки ко Дню мамы
Литературная шкатулка:
-
Слушание сказок и рассказов.: «Королева — осень»; «Снегири и коты» Коваль Ю. И., «Как поймать облако» Козлов С. Г.
-
Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц: «Подарки осени» Е.Трутнева, «Цветочек мамочке»
Музыкальная шкатулка:
-
Шумовой оркестр «Краски осени»; «Урожайная»
-
Игра-логоритмика «Ветер дует», «Гуси»
-
Прослушивание песен о осени: «Осень-раскрасавица», «Чудная пора», «Улетай туча», «Ласковая осень»
|
декабрь
|
Психологический клуб «Я и
мои эмоции»
-
Занятия № 12 -14: «Мы с друзьями готовимся к встрече Нового Года (на улице)», «Папа, мама, я — это моя семья», «Я и мои родители»
-
Дидактическая игра «Азбука настроений»
-
Нейропсихологическая игра «Эмоции»
Релакс клуб:
-
Утренняя аффирмация «Мой волшебный выбор»
-
Медитация на ковре «Волшебная единорожка»
-
Комплекс самомассажа лицевых мышц «Зима» — упражнения № 1–2
Творческая мастерская:
-
Занятие по аппликации «Новогодняя ёлочка»
-
Поделка «Рождественский венок»
-
Раскрашивание деревяных заготовок для украшения ёлочки
-
Оригами «Новогодняя хлопушка»
-
Письмо Дедушке Морозу
-
Поздравительная открытка «С Новым годом»
Литературная шкатулка:
-
Слушание сказок и рассказов.: «Ёлка» Сутеев В. Г., «Волшебная снежинка» Т. Домаренок, «Трудно быть добрым» Абрамцева Н. К., «Первый снег» Биссет Дональд
-
Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц «Ёлочка», «К нам на ёлку…» А. Шибаев
Музыкальная шкатулка:
-
Шумовой оркестр «Ёлка — ёлочка», «Новогоднее веселье»
-
Игра-логоритмика «Маленькой ёлочке холодно зимой», «Музыкальный магазин»
-
Прослушивание песен о зиме: «У леса на опушке», «Зимушка хрустальная», «В лесу родилась ёлочка», «Расскажи снегурочка»
|
январь
|
Психологический клуб «Я и
мои эмоции»
-
Занятия № 15- 17: «Я и моя мама», «Моё настроение» — 1 (осознание своего настроения, его многообразия), «Моё настроение» — 2 (осознание своего настроения и настроения окружающих людей)
-
Дидактическая игра «Азбука настроений»
-
Нейропсихологическая игра «Эмоции»
Релакс клуб:
-
Утренняя аффирмация «Тебя любят»
-
Медитация на ковре «Спокойный котёнок»
-
Комплекс самомассажа лицевых мышц «Зима» — упражнения № 1–4
Творческая мастерская:
-
Занятие — пластилинография из жгутиков «Снежинка»
-
Гравюра «Новогодняя ёлочка»
-
Работа с шаблонами и трафаретами «Зимняя сказка»
-
Аппликация с использованием ватных палочек и ваты «Заснеженный зимний лес»
Литературная шкатулка:
-
Слушание сказок и рассказов: «Зима» К. Ушинский, «Поросенок в колючей шубке» Козлов С. Г., «Ромашки в январе» Пляцковский М.С, «Глупый мальчишка» Чарушин Е. И.
-
Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц ««Зима — портниха», «Пришла опять зима»
Музыкальная студия:
-
Шумовой оркестр «Новогодняя полька»
-
Игра-логоритмика «Зайка», «Снеговик»
-
Прослушивание песен о зиме: «Раз морозною зимой», «Серебристые снежинки», «Снежная песенка», «Зиму я вовсе не боюсь»
|
февраль
|
Психологический клуб «Я и
мои эмоции»
-
Занятия № 18–20: «Моё настроение — 3» (осознание своего настроения и настроения окружающих людей), «Знакомство с эмоцией — Радость», «Мир радостных детей»
-
Дидактическая игра «Азбука настроений»
-
Нейропсихологическая игра «Эмоции»
Релакс клуб:
-
Утренняя аффирмация «Излучай свет»
-
Медитация на ковре «Волшебные кисточки»
-
Комплекс самомассажа лицевых мышц «Зима» — упражнения № 1–6
Творческая мастерская:
-
Рисование в настольной световой песочнице «Морозные узоры на окне»
-
Рисование в стиле Эбру «Снежинка»
-
Поздравительная открытка «Папе с 23 февраля»
-
Оригами «Звёзда»
Литературная шкатулка:
-
Слушание сказок и рассказов.: «Проказы старухи зимы» К. Ушинский, «Два Мороза», «Какая бывает зима» Пляцковский М. С.; «Сосульки» Пляцковский М. С.
-
Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц «Снеговик» В. Егоров «Снегири»
Музыкальная студия:
-
Шумовой оркестр «Саночки»
-
Игра-логоритмика «Зима», «Волшебный сундучок»
-
Прослушивание песен о зиме: «Зимняя сказка», «Зимние следы», «Снова за окном зима», «Кабы не было зимы»
|
март
|
Психологический клуб «Я и
мои эмоции»
-
Занятия № 21–23: «Знакомство с эмоцией — Грусть», «Как ослик грустью заболел», «Радость и грусть»
-
Дидактическая игра «Азбука настроений»
-
Нейропсихологическая игра «Эмоции»
Релакс клуб:
-
Утренняя аффирмация для детей «Мои волшебные слова»
-
Медитация на ковре на ковре «Прикосновение Семи Волшебных Ангелов Света»
-
Комплекс самомассажа лицевых мышц «Весна» — упражнения № 1–3
Творческая мастерская:
-
Изготовление поздравительной открытки для мамы «С 8 марта»
-
Оригами «Цветы для мамы»
-
Рисование «Мать-и-мачеха»
-
Обрывная аппликация «Голубка — валентинка»
Литературная шкатулка:
-
Слушание сказок и рассказов: «Как Весна Зиму поборола», «Заяц, косач, медведь и весна» Бианки В. В., «Необыкновенная весна» Козлов С. Г., «Мать-и-мачеха» Берестов В. Д.
-
Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц «Мамочка любимая», «Утром солнышко проснулось»
Музыкальная студия:
-
Шумовой оркестр «На дворе весна», «Весенний»
-
Игра-логоритмика «Три хлопка»
-
Прослушивание песен о весне: «В марте», «Улыбаемся весне»,
«Весенняя капель», «Лучик солнца»
|
апрель
|
Психологический клуб «Я и
мои эмоции»
-
Занятия № 24–26: «Знакомство с эмоцией — Страх», «Для чего нам нужен страх и как с ним справиться», «Знакомство с эмоцией — Удивление»
-
Дидактическая игра «Азбука настроений»
-
Нейропсихологическая игра «Эмоции»
-
Нейропсихологическая игра «Попробуй повтори»
Релакс клуб:
-
Утренняя аффирмация для девочек
-
Медитация на ковре на ковре «Уютный замок»
Комплекс самомассажа лицевых мышц «Весна» — упражнения № 1–5
Творческая мастерская:
-
Весенний пейзаж в технике размазывания из пластилина
-
Рисование штампами «Подснежники»
-
Поделка из ватных дисков «Весенние цветы»
-
Бабочки в технике «мозаика»
Литературная шкатулка:
-
Слушание сказок и рассказов: «Сказка о весне» Г. Скребицкий, «Отчего синичка развеселилась» Ярмыш Ю., «Белое и желтое» Коваль Ю. И., «Весенняя песня»
Скребицкий
Г.
А.
-
Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц «Травка зеленеет», «Смотрит солнышко в окошко»
Музыкальная студия:
-
Шумовой оркестр «На дворе весна», «Маленький оркестр»
-
Игра-логоритмика «Самолёт», «Бегемотики»
-
Прослушивание песен о весне: «Апрель», «Песенка весны», «Журчат ручьи», «Весенний хоровод»
|
май
|
Психологический клуб «Я и
мои эмоции»
-
Занятия № 27–29: «Знакомство с эмоцией — Злость», «Знакомство с эмоцией — Стыд», «Знакомство с эмоцией — Вина»
-
Дидактическая игра «Азбука настроений»
-
Нейропсихологическая игра «Эмоции»
Релакс клуб:
-
Утренняя аффирмация «Тебя любят»
-
Медитация на ковре «Волшебная единорожка»
-
Комплекс самомассажа лицевых мышц «Весна» — упражнения № 1–6
Логоклуб:
-
Дыхательная гимнастика «Бабочки», «Шаги»
-
Пальчиковая гимнастика «Ласточка», «Подсолнух»
-
Игра-логоритмика «Подводный мир», «Акулёнок»
-
Ритмическое упражнение «Петушок», «Весёлые насекомые»
Творческая мастерская:
-
Работа с фигурными дыроколами. Составление композиций из цветов
-
Аппликация «Бабочки — красавицы»
-
«Улитка» в технике витраж
-
Аппликация «Цветок Славы»
Литературная шкатулка:
-
Слушание сказок и рассказов: «Счастливый жучок» Г. Скребицкий, «Медведь и солнце» Сладков Н. И., «Весенний вечер» Коваль Ю. И., «Чистые птицы»
Козлов С. Г.
-
Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц «Весенняя гостья», «Про насекомых» Г. М. Новицкая
Музыкальная студия:
-
Шумовой оркестр «На дворе весна», «Озорная полька»
-
Игра-логоритмика «Подводный мир», «Акулёнок»
-
Прослушивание песен о весне: «В мае», «Весна летит на крыльях», «Счастье», «Весна бывает добрая»
|
июнь
|
Психологический клуб «Я и
мои эмоции»
-
Занятия № 30–32: «Закрепление знаний о чувствах», «Такие разные настроения», «Как справиться с плохим настроением»
-
Дидактическая игра «Азбука настроений»
-
Нейропсихологическая игра «Эмоции»
Релакс клуб:
-
Утренняя аффирмация для детей «Океан»
-
Медитация на ковре «Очаровательный лес»
-
Комплекс самомассажа лицевых мышц «Лето» — упражнения № 1–2
Творческая мастерская:
-
Вертикальное конструирование «Здравствуй, лето»
-
Аппликация «Во славу Российского флага!»
-
Божья коровка в технике папье-маше
Литературная шкатулка:
-
Слушание сказок и рассказов: «Четыре желания» К. Ушинский, «День рождения старой ели» Абрамцева Н.К, «Лето» Ушинский К.Д,
-
Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц «Июнь» С. Маршак, «Лето — жаркая пора»
Музыкальная студия:
-
Шумовой оркестр «Летние ритмы», «В траве сидел кузнечик»
-
Игра-логоритмика «Медуза», «Шел по берегу петух»
-
Прослушивание песен о лете: «Что такое лето? Это время года», «Бабочка, бабочка по небу летит», «Я и солнышко», «Летний блюз»
|
июль
|
Психологический клуб «Я и
мои эмоции»
-
Занятия № 33–35: «Если добрый ты», «Жадина — говядина», «Мостик дружбы и доброты»
-
Дидактическая игра «Азбука настроений»
-
Нейропсихологическая игра «Эмоции»
Релакс клуб:
-
Утренняя аффирмация для детей «Корзинка доброты»
-
Медитация на ковре «Капельки радуги»
-
Комплекс самомассажа лицевых мышц «Лето» — упражнения № 1–4
Творческая мастерская:
-
Рисование в технике эбру «Летние цветы»
-
Аппликация «Насекомые»
-
Рисование мелками на асфальте «Радуга — дуга»
-
Пластилинография «Божья коровка»
Литературная шкатулка:
-
Слушание сказок и рассказов: «Летние подарки» Абрамцева Н. К., «Зимнее летечко. Невидимки». Бианки В. В.; «После грозы» Коваль Ю. И.
-
Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц «Июль» С. Маршак, «Что такое лето» В. Балашов, «Весёлое лето» В. Берестов
Музыкальная студия:
-
Шумовой оркестр «Летние ритмы», «Полька»
-
Игра-логоритмика «Мишка пьет чай», «Хитрая кошка»
-
Прослушивание песен о лете: «Лети, лето», «Зажигает звезды лето», «Лето в кармашке», «Художник рисует лето»
|
август
|
Психологический клуб «Я и
мои эмоции»
-
Занятия № 37–39: «Закрепление знаний о чувствах», «Мы все разные», «Я учусь владеть собой», «Давайте радоваться и веселиться».
-
Дидактическая игра «Азбука настроений»
-
Нейропсихологическая игра «Эмоции»
Релакс клуб:
-
Утренняя аффирмация для детей «У озера»
-
Медитация на ковре «Сказка — путешествие «Море»
-
Комплекс самомассажа лицевых мышц «Лето» — упражнения № 1–5
Творческая мастерская:
-
Рисование штампами из овощей «Корзина с овощами»
-
Работа с фигурными дыроколами. Изготовление объёмных цветов
-
Раскрашивание натюрморта «Фрукты»
-
Аппликация из фасоли «Ромашки»
Литературная шкатулка:
-
Слушание сказок и рассказов: «Четыре сестрицы» З. Павлюченко, «Три котёнка» Сутеев В. Г., «Сказка о глупом мышонке» Маршак С. Я., «Живые грибы» Сутеев В. Г.
-
Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц «Август» А. Вятский, «Сшили Тане сарафанчик»
Музыкальная студия:
-
Шумовой оркестр «Летние ритмы», «Мышки на пригорке»
-
Игра-логоритмика «Фрукты» Елена MUSICWAY, «По малину в сад пойдём»
-
Прослушивание песен о лете: «Летние дожди», «Целый год мы лето ждали с тобой», «Поезд в лето», «Песенка о лете»
|