Анализ рынка и тенденций в производстве и продаже вязаных сумок: стратегии маркетинга, потребительские предпочтения и перспективы развития бизнеса | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Гасанова, К. Ш. Анализ рынка и тенденций в производстве и продаже вязаных сумок: стратегии маркетинга, потребительские предпочтения и перспективы развития бизнеса / К. Ш. Гасанова, Ж. Ж. Евенеева, А. В. Усачева, А. Д. Нугмидин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 49 (496). — С. 614-620. — URL: https://moluch.ru/archive/496/108614/ (дата обращения: 16.11.2024).



Актуальность темы статьи является то, что исследования в области маркетинга очень распространены и важны для бизнеса. В данном случае, исследование направлено на анализ рынка и тенденций в производстве и продаже вязаных сумок. Проблемой считается неопределенность в потребительских предпочтениях, изменение модных тенденций, увеличение конкуренции, изменения в экологических требованиях и другие аспекты, которые могут влиять на бизнес в этой отрасли. Предметом исследования являются стратегии маркетинга, потребительские предпочтения и тенденции в производстве и продаже вязаных сумок. Цель работы составляет исследование рынка и тенденций в производстве и продаже вязаных сумок с целью разработки эффективных стратегий маркетинга, учета потребительских предпочтений и определения перспектив развития бизнеса в этой нише. Исследование направлено на изучение изменений в потребительском спросе, методов продвижения сумок, особенностей производства и стратегий маркетинга, связанных с этими аксессуарами. В ходе исследования применяется подход со смешанными методами, сочетающий статистическое наблюдение, сводку и группировку материалов статистического наблюдения, корреляционный анализ, построение гистограммы, описательную статистику. Исследование может помочь выявить потенциальные проблемы или вызовы, а также их влияние на бизнес в отрасли. Таким образом, оно может быть полезным инструментом для принятия более информированных стратегических решений и адаптации к изменяющимся условиям рынка.

Ключевые слова: ручная работа, уникальный товар, устойчивое производство, диджитал-маркетинг, потребительские предпочтения, глобальные тенденции моды, перспективы развития бизнеса.

The relevance of the topic of the article is that research in the field of marketing is very common and important for business. In this case, the research is aimed at analyzing the market and trends in the production and sale of knitted bags. The problem is considered to be uncertainty in consumer preferences, changing fashion trends, increased competition, changes in environmental requirements and other aspects that can affect business in this industry. The subject of the research is marketing strategies, consumer preferences and trends in the production and sale of knitted bags. The purpose of the work is to study the market and trends in the production and sale of knitted bags in order to develop effective marketing strategies, take into account consumer preferences and determine the prospects for business development in this niche. The research is aimed at studying changes in consumer demand, bag promotion methods, production features and marketing strategies related to these accessories. In the course of the study, a mixed-method approach is used, combining statistical observation, summary and grouping of statistical observation materials, correlation analysis, histogram construction, descriptive statistics. Research can help identify potential problems or challenges, as well as their impact on business in the industry. Thus, it can be a useful tool for making more informed strategic decisions and adapting to changing market conditions.

Keywords: handmade, unique product, sustainable production, digital marketing, consumer preferences, global fashion trends, business development prospects.

Введение

Сумка является ключевым аксессуаром в гардеробе каждого человека, причем ее функциональность уступает место визуальному воздействию. Умело подобранная сумочка не только вмещает необходимые вещи, но и добавляет элегантности повседневному наряду, освежая стиль. Сумка выражает индивидуальность, выделяет из толпы и подчеркивает личный стиль.

В настоящее время вязаные аксессуары, такие как сумки, приобретают большую популярность среди потребителей. Такой интерес создает особенную возможность для предпринимателей в области изготовления и продажи вязаных сумок. В данном исследовании изучается динамика рынка вязаных сумок, изучая стратегии маркетинга, факторы, влияющие на предпочтения потребителей.

Гипотеза исследования . Выдвинутая авторами гипотеза утверждает, что спрос не зависит от гендерной принадлежности и различные сегменты рынка имеют схожие предпочтения относительно типов сумок.

Детальный анализ рынка вязаных сумок позволит выявить ключевые стратегии маркетинга, отразить актуальные потребительские предпочтения и предоставит ценные инсайты для прогнозирования перспектив развития бизнеса в этом сегменте. Предполагается, что рассмотрение динамики спроса, анализ конкуренции и внимательное изучение модных тенденций в мире вязаных сумок помогут выявить эффективные стратегии продвижения на рынке, а также способствуют пониманию того, какие изменения следует внести для успешного удовлетворения потребностей современных потребителей и достижения стабильного бизнес-роста в данной отрасли. Исследование имеет целью помочь предпринимателям и маркетологам принимать обоснованные стратегические решения для успешного участия в этом перспективном сегменте рынка.

Постановка проблемы. Статья ставит перед собой задачу проанализировать рынок вязаных сумок с целью выявления современных тенденций в их производстве и продажах. Основной упор делается на исследование стратегий маркетинга, которые могут обеспечить успешное развитие бизнеса в этом сегменте. Проблема состоит в необходимости адаптации к изменяющимся потребительским предпочтениям и эффективному прогнозированию перспектив развития, учитывая динамику спроса и конкурентную обстановку.

Научная новизна данной статьи заключается в систематическом и глубоком анализе рынка вязаных сумок, включая их производство и продажи. Статья предоставит уникальный взгляд на стратегии маркетинга в контексте современных тенденций, а также обозначить изменяющиеся потребительские предпочтения.

Сегодняшний рынок насыщен разнообразными товарами и услугами, что представляет серьезный вызов для компаний, стремящихся выжить среди конкурентов. Привлечение внимания современного потребителя становится все более сложным заданием. Успешное развитие бизнеса требует не только высокого качества продукции и конкурентоспособных цен, но и правильного использования маркетинговых коммуникаций, оказывающих влияние на поведение потребителей. Несмотря на значительные затраты и временные ресурсы, не все предприниматели придают должное внимание разработке маркетинговой стратегии, рассматривая ее как неосновной инструмент развития своего бизнеса. В данной статье освещены основные виды маркетинговых коммуникаций, с акцентом на малый бизнес. Используя пример магазина женских сумок высокого ценового сегмента, рассмотрены и описаны инструменты маркетинговых коммуникаций. Авторы представили результаты маркетингового исследования, представляющего собой анкетирование 114 человек, с определением дополнительной и основной целевой аудитории. На основе этой целевой аудитории предложены методы маркетинговых коммуникаций, включая личные продажи, прямой маркетинг, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Особое внимание уделено роли социальных сетей в современном бизнесе, рассмотрены такие платформы, как Facebook[*], TikTok и Instagram*, предложены основные принципы продвижения товаров в каждой из них.

Литературный обзор

Анализ рынка вязаных сумок включает в себя исследование текущих тенденций, конкурентной среды и потребительских предпочтений. Авторы считают, что маркетинговые стратегии должны фокусироваться на уникальных особенностях продукта и привлекать внимание целевой аудитории через социальные сети и онлайн-платформы. Учитывая растущий интерес к экологически чистым продуктам, интеграция экологических и устойчивых материалов может повысить конкурентоспособность. Поддержка креативных дизайнерских решений также привлекает внимание покупателей. Будущее бизнеса зависит от его способности адаптироваться к меняющимся требованиям рынка и предвидеть будущие тенденции.

Прискановская М. И. и Трохилова П. А. в своей статье «Интернет-магазины как новая экономическая реальность», опубликованной в журнале «Бизнес-образование в экономике знаний», отмечает, что изменилась только культура потребления и, как следствие, произошло кардинальное изменение типа покупательского поведения. А именно, переход от целенаправленного поиска, основанного на осознанной потребности в конкретном товаре, к шопингу как форме досуга, включающей в себя покупательское поведение как один из элементов. [1]

Молодые покупатели приобретают товары в Интернете не в погоне за модой, а ради выгоды и удобства. Чтобы не упустить таких покупателей, сайтам необходимо учитывать особенности их поведения, считает Александра Шарина в своем «Исследовании особенностей покупательского отношения молодежи к покупкам в интернет-магазинах». [2]

В журнале «Модная штучка» в статье, опубликованной в 2023 году, говорится, что для городских модниц мастерицы изготавливают вязаные рюкзаки. Они изготавливаются из различных видов пряжи: трикотажа, полиэфирного шнура, джута, меланжевой пряжи. Фантазия мастериц создает замысловатые вязаные узоры на корпусе рюкзака и на лямках. Вязаные рюкзаки обычно изготавливаются небольших размеров, подходящих для прогулок по городу. [3]

В одной из статей журнала «Ярмарка Мастеров» отмечается, что вязаные сумки стали неотъемлемой частью гардероба, их носит практически каждая девушка, наряду с привычными моделями из ткани, искусственной и натуральной кожи. Это сумки-сетки, вязаные крючком жесткие конструкции с кожаными или деревянными элементами, жаккардовые сумки и многое другое. Кроме того, вязаная одежда, а также сумки этой техники уже давно перестали дополнять только зимний гардероб — благодаря использованию хлопчатобумажной и трикотажной пряжи вязаные сумки прочно заняли свое место среди модных летних аксессуаров. [4]

Все это говорит о том, что вязаные сумки набирают популярность, и будущее этой идеи, безусловно, не только за интернет-магазинами, но и за традиционными формами покупок.

Методология исследования

С учетом разнообразия стилей и материалов, вязаные сумки предоставляют бизнесу огромные возможности для инноваций и креативного подхода. Данное исследование стремится выявить ключевые факторы, формирующие рынок вязаных сумок, и раскрыть стратегии, которые могут обеспечить успешное позиционирование и долгосрочное развитие бизнеса в этой области.

В ходе данного исследования были использованы как качественные, так и количественные методы. Основным качественным методом является анкетирование потребителей о таких составляющих, как дизайн, ценовая политика, предпочтения в материалах и удобствах использования. Данный метод использовался с целью изучения потребительских предпочтений и ожиданий от продукции. Для исследования деятельности конкурентов были применены сравнительный анализ продукции и анализ маркетинговых стратегий.

Ключевую роль в продвижении и продажах данного вида сумок играют социальные сети. Данные онлайн-платформы предоставляют возможность для визуального представления продукции и помогают привлекать целевую аудиторию. Поэтому понимание текущих трендов становится неотъемлемой частью успешного бизнеса.

Наряду с качественными методами, исследование основывается и на данных, собранных в ходе применения количественных методов. К ним относятся анализ статистических данных о ситуации на данном рынке: объем, динамика, сегментация, доли, ценовая политика рынка. Для интерпретации результатов опроса и подтверждения/опровержения вышепоставленной гипотезы были использованы такие инструменты, как корреляционный анализ, t-критерий Стьюдента, критерий Пирсона.

Комбинированный подход позволил получить глубокое понимание динамики рынка, выявить потенциальные возможности для роста и предоставить ценные рекомендации для развития и позиционирования продукции вязаных сумок на данном рынке.

Результаты и обсуждения

Сумка — неотъемлемый аксессуар, который добавляет уникальность каждому образу. Ежедневно индустрия моды подвергается постоянным изменениям, стараясь угодить потребительным вкусам и ценностям. [5] Одними из таких ценностей являются экологичность, уникальность и персонализация. Таким образом, вязаные сумки, воплощая в себе вышеупомянутые характеристики, привлекают внимание и особенно важны многим потребителям.

Понятия экологичность и осознанное потребление тождественны. Согласно исследованию доктора Ирбидского национального университета, Мохаммада Ю., в период с 2018 года по 2023 год глобальный онлайн-поиск устойчивых товаров подскочил на 71 %. «Чем больше бренды уделяют внимание идее устойчивого развития, тем он более конкурентоспособен и уважаем»,- об этом утверждают 63 % американцев. [6]

Стоит отметить, что потребительские привычки жителей напрямую зависят от позиции государства в отношении экологии: отсутствие мер по устойчивому развитию со стороны государства может снижать мотивацию людей выбирать эко-товары. Согласно рейтингу экологической устойчивости, Республика Казахстан занимает 93 место с индексом 40,9 из 100, уступая как европейским лидерам, так и африканским странам. [7]

Можно предположить, что майоритет жителей Казахстана — экологически неграмотные люди. «Большинство казахстанских экоактивистов — женщины», — заметила Эльнара Байназарова, председатель Постоянного координатора ООН в Казахстане. [8]

В одной из статей журнала «Мастера», Валерия Сементина отмечает, что активными покупателями эко-товаров являются девушки без детей, с высшим образованием, работающие фрилансерами или в бизнес-сфере. Исходя из представленных мнений, именно миллениалы и поколение Z более склонны к осознанному потреблению. [9]

Тем не менее, нельзя с точностью утверждать, что вязаные сумки ограничены только женским спросом. Не на каждую тенденцию в мире моды стоит обращать внимание, ведь многие из них существуют лишь сезон. Однако, такой тренд как андрогинность (отсутствие выраженных гендерных отличий) на долгое время займет мировую модную нишу.

В результате собственного проведенного исследования с целью изучения общих характеристик данного рынка на территории Казахстана были собраны ответы 114 респондентов о потребительских предпочтениях, эффективности маркетинговых стратегий и перспективах развития бизнеса.

Вопреки многим убеждениям о гендерной предрасположенности к покупке сумок, авторами предполагается гипотеза об отсутствии зависимости между полом респондента и его интересом к вязаным сумкам из пряжи, а следовательно, покупкой данных сумок (рисунок 1).

Пол респондента

Интерес к вязаным сумкам ручной работы

Пол респондента

1

Интерес к вязаным сумкам ручной работы

0,094603742

1

Рис. 1. Корреляционный анализ на основе данных опроса

Примечание: составлено авторами на основании проведенного исследования

Корреляционный анализ двух показателей: пол респондента и интерес к данным сумкам, показал низкий результат взаимосвязи.

Для подтверждения критерия Пирсона, для оценки статистической значимости важно обратить внимание на коэффициент P-значение (p-value) (таблица 1).

Таблица 1

Вычисление показателя Р-значения

Корреляции

Пол

Интерес

Пол

Корреляция Пирсона

1

,095

знач. (двухсторонняя)

0,317

N

114

114

Интерес

Корреляция Пирсона

0,095

1

знач. (двухсторонняя)

0,317

N

114

114

Примечание: составлено авторами на основании проведенного исследования

Показатель p-value равен 0,317, что больше 0,05 (стандартное значение показателя). Значит, результат является статистически незначимым, и гипотеза об отсутствии зависимости между спросом и гендером не отклоняется.

Цена на товар может существенно влиять на потребительские решения и уровень их интереса. Описательная статистика ответов респондентов показывает, что средняя цена, за которую они готовы купить вязаную сумку, составляет приблизительно 11 750 тенге, но большинство опрошенных оценивает данную сумку в 10 000 тенге (рисунок 2).

Предпочтительная ценовые значения на вязаные сумки

Рис. 2. Предпочтительная ценовые значения на вязаные сумки

Примечание: составлено авторами на основании проведенного исследования

Однако стоит отметить, что ручная работа ценится больше, соответственно и цена на hand-made товары обычно выше. Высокие цены способны создавать впечатление высокого качества и уникальности продукта. С учетом стоимости средней сумочки личного бренда SoftCloud, 14500 тенге, выявление среди респондентов ожидаемой цены в диапозоне 11000–12000 тенге может указывать на недопонимание нынешних трендов моды, непонимание трудности процесса производства и неготовность к экологичности.

Помимо экологичности продукта, второй особенностью вязаных сумок является оригинальность дизайна. Согласно опросу, респонденты уделяют либо среднее внимание (31,6 %), либо высокое внимание (28,9 %) оригинальности дизайна сумки.

В данный момент на рынке Казахстана наблюдается тенденция к повышению роли маркетинга. Постепенно роль вопроса «как продать товар?» становится одним из самых важным для компаний. Поэтому любой бренд, стремящийся занять свое место на рынке и нарастить устойчивую клиентскую базу, обязан использовать целый комплекс маркетинговых инструментом. В эпоху цифровизации важным инструментом являются социальные сети. Существует мнение, что если выбрать социальные сети единственным инструментом маркетингового продвижения, то бизнес окажется убыточным или малоприбыльным, что аргументируется временной неплатежеспособностью поколения Z, «живущего» в Интернете. [10]

В своей книге «ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете», А.Смирнов отмечает такие методы, как email-рассылка, размещение рекламы в социальных сетях, таргетинг и т. д. [11]

86 % респондентов опроса выбирают социальные сети основным каналом для покупок и считают их эффективными для размещения рекламы. Наиболее содержательной формой контента же считаются видео-посты, по мнению 64 % опрошенных.

Для разработки маркетинговой стратегии молодого бренда SoftCloud, важно провести анализ конкурентов данного рынка, особенно на территории Казахстана (таблица 2).

Таблица 2

Сравнительный анализ конкурентов

«behet.handmade»

«valkovicci_design»

"_knitlove_"

География

Казань, Россия

Алматы, Казахстан

Алматы, Казахстан

Описание

Магазин, специализирующийся на ручной вязке и уникальных дизайнах

Онлайн-платформа, предлагающая доступные по цене вязаные аксессуары

Магазин, специализирующийся на вязаных сумках из экологически чистых материалов

Ассортимент

Эксклюзивные вязаные сумки, изготовленные из высококачественных натуральных волокон

Разнообразные стили и цвета вязаных сумок, ориентированные на бюджетных покупателей

Сумки из органических волокон, бамбука, хлопка и других устойчивых материалов

Ценовая политика

Выше среднего, так как продукция ручной работы и имеет высокий художественный статус

Низкие цены, частые распродажи и акции

Средние цены, учитывая экологическую ответственность и качество

Маркетинговые инструменты

Контент-маркетинг

Интернет-реклама

Связь с общественностью: мастер-классы

Наличие сайта

Контент-маркетинг

Интернет-реклама

Стимулирование сбыта за счет скидок, проведения конкурсов

Контент-маркетинг

Интернет-реклама

Целевая аудитория

Любители искусства и ручной работы, готовые заплатить за уникальные изделия

Широкий спектр покупателей с ограниченным бюджетом

Покупатели, ценящие продукцию, дружественную к окружающей среде

Примечание: составлено авторами на основании анализа аккаунтов магазинов в социальной сети Instagram*

Сопоставив используемые маркетинговые инструменты и количество подписчиков у данных онлайн-магазинов в Instagram*, можно предположить, что они используют эффективные маркетинговые стратегии. Перенимать методы конкурентов и адаптировать их под свои особенности может оказаться полезным для нового игрока рынка, SoftCloud. Стоит отметить, что копирование без глубокого понимания может привести к неэффективным результатам.

В целом, предпринимательство и малый бизнес представляют собой стержни экономики Казахстана, а их развитие и становление — приоритет экономической политики государства. В послании народу «Экономический курс Справедливого Казахстана» сказано, что «креативная экономика — движущая сила развития крупных городов, притягивающих талантливых, творческих людей». Вклад креативной экономики в ВВП страны не дотягивает даже до 1 %. Президент Касым-Жомарт Токаев отмечает, что будут созданы все условия для масштабного развития креативной экономики в стране. [12]

Создание собственными руками сумок из пряжи — часть креативной индустрии. Таким образом, данный вид деятельности является перспективным и может рассчитывать на такую помощь от государства, как финансовая поддержка, создание сообществ и сетей для сотрудничества и обмена опытом, возможность участия на международных выставках, стимулирование экологической устойчивости и партнерство с отечественными дизайнерами. [13]

Заключение

Растущая популярность вязаных сумок в современном мире моды и стиля открывает уникальные возможности для предпринимателей в области их производства и сбыта. Анализ рынка и внимание к современным тенденциям в отрасли помогут разработать эффективные маркетинговые стратегии, соответствующие предпочтениям потребителей и открывающие перспективы для успеха бизнеса.

Современные потребители уделяют все больше внимания вопросам устойчивого развития и экологической ответственности, и интеграция этих принципов в маркетинговые стратегии является важным конкурентным преимуществом. Подчеркивание использования экологичных материалов и методов производства, а также активное участие в общественных инициативах может способствовать позитивному восприятию бренда.

Важным аспектом успешной маркетинговой стратегии является постоянное следование тенденциям в области дизайна и стиля. Поскольку вкусы потребителей быстро меняются, брендам необходимо быть гибкими и адаптироваться к новым модным тенденциям. Сотрудничество с дизайнерами, участие в модных мероприятиях и регулярное обновление коллекций позволят брендам оставаться актуальными и привлекательными для потребителей.

Потребительские предпочтения в отношении трикотажных сумок также меняются под влиянием социально-культурных и экономических факторов. Современные покупатели ценят не только качество изделия, но и его уникальность. Вязаные сумки, будучи изделием ручной работы, имеют характерную особенность, что важно для потребителей, стремящихся выделиться из толпы масс-брендов.

Однако для того, чтобы успешно выйти на рынок и закрепиться на нем, компаниям необходимо постоянно адаптироваться. Внимание к обратной связи с потребителями и готовность оперативно реагировать на их запросы позволяют создать положительное впечатление о бренде. При правильном подходе к маркетингу и производству перспективы бизнеса по производству вязаных сумок многообещающие. В условиях растущего интереса к уникальным изделиям ручной работы и устойчивым брендам предприниматели, сочетающие креативность, качество и социальную ответственность, имеют хорошие шансы на успех. Однако, оставаясь открытыми для инноваций и готовыми к переменам, они смогут эффективно адаптироваться к будущим вызовам и сохранить свои лидирующие позиции в этой динамично развивающейся отрасли.

Литература:

  1. Плискановская М. И., 
Трохирова П. А. (2018) Интернет-магазины как новая экономическая реальность. Журнал «Бизнес-образование в экономике знаний». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-magaziny-kak-novaya-ekonomicheskaya-realnost
  2. Шарина А. (2017) Почему молодежь совершает покупки онлайн и как создать для нее идеальный интернет-магазин. Журнал «Шопинг в Сети: что нужно молодым» URL: https://iq.hse.ru/news/201635414.html
  3. Почему вязаные сумки сегодня особенно модные и популярные? (2023) Журнал “Модная Штучка”. URL: https://dzen.ru/a/ZEKT2QUz1Wl6hSvc
  4. Вязаные сумки в гардеробе: история многообразия и с чем носить? (2021) Журнал «Ярмарка Мастеров». URL: https://amp.livemaster.ru/topic/3550776-article-vyazanye-sumki-v-garderobe-istoriya-mnogoobrazie-i-s-chem-nosit
  5. Вязаные сумки: модный аксессуар для любой ситуации! (2012). Журнал “Золотое Руно”. URL: https:..www.rukodelie.ru.articles.vjazanyje_sumki__modnyj_aksessuar_dlja_ljuboj_situacii.
  6. Мохаммад Ю. (2023) 9 экологически чистых статистических данных о потребителях в 2023 году. URL: https://www.onlinedasher.com/eco-friendly-consumers-statistics/#:~:text=72 %25 %20of %20consumers %20said %20they,products %20not %20marketed %20as %20sustainable
  7. Рейтинг стран по уровню экологии (2023). Центр экологической политики и права при Йельском университете.
  8. Большинство казахстанских экоактивистов — женщины (2022) Новости ООН. URL: https://news.un.org/ru/story/2022/03/1419412
  9. Сементина В. (2019) Ответственный потребитель: кто он такой и чего хочет. Журнал «Мастера», Санкт-Петербург.
  10. Шеденова М. И. (2018) О маркетинговой стратегии продвижения продукции на рынках Казахстана. Алматы менеджмент университет, Казахстан, г. Алматы.
  11. Смирнов А. (2015). Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете.
  12. Болатханова З. А.,Сыздыков Е. К. (2018) Государственная поддержка развития предпринимательства в республике Казахстан. Казахстан, Алматы, Алматинский технологический университет DOI: https:..doi.org.10.31435.rsglobal_ijite.01062018.5656
  13. Молдажанов Т.(2016) Развитие малого бизнеса в Казахстане. Университет Нархоз, г. Алматы, Республика Казахстан

[*] Запрещенная в России соцсеть.

Основные термины (генерируются автоматически): сумка, ручная работа, стратегия маркетинга, тенденция, Казахстан, корреляционный анализ, предпочтение, рынок, целевая аудитория, креативная экономика.


Ключевые слова

потребительские предпочтения, ручная работа, уникальный товар, устойчивое производство, диджитал-маркетинг, глобальные тенденции моды, перспективы развития бизнеса

Похожие статьи

Использование аналитики данных в управлении розничной торговлей

Статья исследует роль аналитики данных в современном бизнесе и ее применение в сфере розничной торговли. Этот инструмент является мощным механизмом для получения ценной информации о покупателях, товарах, рынке и конкурентах. Статья обсуждает, как ана...

Торговые стратегии компании Zara

В статье анализируется, как под влиянием глобализации и появления информационных технологий сектор текстиля и одежды претерпел кардинальные преобразования. Поведение потребителей, имеющих широкий доступ к различным маркам, значительно изменилось в ре...

Стратегии удержания клиентов компаний на рынке медицинских изделий

В статье исследуются стратегии удержания клиентов компаний на рынке медицинских изделий в новых экономических реалиях. Рассматриваются понятие, преимущества стратегии удержания клиентов. Обсуждаются ключевые инструменты удержания клиентов, которые ис...

Структура, особенности и тенденции развития рынков В2В

В статье рассматриваются особенности маркетингового продвижения на рынке B2B, а также основные каналы, которые являются приоритетными в данной области. Проведен обзор ключевых особенностей продвижения, которые влияют на конкурентоспособность B2B-комп...

Комплексный подход к изучению целевой аудитории и негативные эффекты в ходе её некорректной сегментации

В статье рассматривается наиболее полный подход к изучению целевой аудитории как одного из наиболее эффективных инструментов определения маркетинговой стратегии продвижения бренда. Данный подход построен на выводах, социальных событиях и тенденциях р...

Возможности маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятия

В статье автор исследует возможности использования маркетинговых стратегий для увеличения конкурентоспособности предприятия. Автор указывает на несколько основных возможностей, включая разработку уникального предложения, адаптацию стратегий к потребн...

Механизм формирования опыта бренда и его возможные результаты: теоретическая основа

В настоящее время и менеджеры, и академики начали рассматривать потребителей как рациональных, а также эмоциональных лиц, принимающих решения. Из-за этого компании начали заново изобретать маркетинг и привлекать потребителей с помощью опыта. Опыт пре...

Анализ влияния персонализированных коммуникаций в сфере ювелирного бизнеса

В статье рассматривается современная тенденция влияния персонализированных коммуникаций в сфере ювелирного бизнеса, заключающаяся в индивидуальном подходе к каждому потребителю исходя из его интересов, поведения и желаний. Обозначены проблемы и реком...

Влияние международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung

Данная статья исследует влияние международного маркетинга на экономику развивающихся стран, фокусируясь на корпоративном бренде Samsung. Анализируя стратегии международного маркетинга этого южнокорейского технологического гиганта, авторы рассматриваю...

Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций для бренда фармацевтической компании

В статье рассматривается поэтапное создание коммуникационной стратегии от постановки целей до анализа и оценки результатов. Одна из главных целей маркетингового продвижения– повышение продаж продукта, а также осведомленность целевой аудитории о бренд...

Похожие статьи

Использование аналитики данных в управлении розничной торговлей

Статья исследует роль аналитики данных в современном бизнесе и ее применение в сфере розничной торговли. Этот инструмент является мощным механизмом для получения ценной информации о покупателях, товарах, рынке и конкурентах. Статья обсуждает, как ана...

Торговые стратегии компании Zara

В статье анализируется, как под влиянием глобализации и появления информационных технологий сектор текстиля и одежды претерпел кардинальные преобразования. Поведение потребителей, имеющих широкий доступ к различным маркам, значительно изменилось в ре...

Стратегии удержания клиентов компаний на рынке медицинских изделий

В статье исследуются стратегии удержания клиентов компаний на рынке медицинских изделий в новых экономических реалиях. Рассматриваются понятие, преимущества стратегии удержания клиентов. Обсуждаются ключевые инструменты удержания клиентов, которые ис...

Структура, особенности и тенденции развития рынков В2В

В статье рассматриваются особенности маркетингового продвижения на рынке B2B, а также основные каналы, которые являются приоритетными в данной области. Проведен обзор ключевых особенностей продвижения, которые влияют на конкурентоспособность B2B-комп...

Комплексный подход к изучению целевой аудитории и негативные эффекты в ходе её некорректной сегментации

В статье рассматривается наиболее полный подход к изучению целевой аудитории как одного из наиболее эффективных инструментов определения маркетинговой стратегии продвижения бренда. Данный подход построен на выводах, социальных событиях и тенденциях р...

Возможности маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятия

В статье автор исследует возможности использования маркетинговых стратегий для увеличения конкурентоспособности предприятия. Автор указывает на несколько основных возможностей, включая разработку уникального предложения, адаптацию стратегий к потребн...

Механизм формирования опыта бренда и его возможные результаты: теоретическая основа

В настоящее время и менеджеры, и академики начали рассматривать потребителей как рациональных, а также эмоциональных лиц, принимающих решения. Из-за этого компании начали заново изобретать маркетинг и привлекать потребителей с помощью опыта. Опыт пре...

Анализ влияния персонализированных коммуникаций в сфере ювелирного бизнеса

В статье рассматривается современная тенденция влияния персонализированных коммуникаций в сфере ювелирного бизнеса, заключающаяся в индивидуальном подходе к каждому потребителю исходя из его интересов, поведения и желаний. Обозначены проблемы и реком...

Влияние международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung

Данная статья исследует влияние международного маркетинга на экономику развивающихся стран, фокусируясь на корпоративном бренде Samsung. Анализируя стратегии международного маркетинга этого южнокорейского технологического гиганта, авторы рассматриваю...

Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций для бренда фармацевтической компании

В статье рассматривается поэтапное создание коммуникационной стратегии от постановки целей до анализа и оценки результатов. Одна из главных целей маркетингового продвижения– повышение продаж продукта, а также осведомленность целевой аудитории о бренд...

Задать вопрос