Антипкин Михаил Сергеевич о том, какие бизнес-процессы можно улучшить при помощи диджитализации | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 мая, печатный экземпляр отправим 7 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №1 (500) январь 2024 г.

Статья просмотрена: 9413 раз

Библиографическое описание:

Антипкин Михаил Сергеевич о том, какие бизнес-процессы можно улучшить при помощи диджитализации. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — URL: https://moluch.ru/archive/500/110631/ (дата обращения: 19.04.2025).

С каждым годом все больше владельцев крупных бизнесов, топ-менеджеров и индивидуальных предпринимателей выбирают digital как оптимальный способ усиления потенциала всех бизнес-процессов. При этом знать, что такое диджитализация, и грамотно ее осуществить - это разные вещи. О том, как оцифровка может усовершенствовать отдельные элементы финансово-хозяйственной деятельности рассказывает эксперт в сфере IT Антипкин Михаил Сергеевич.

Неявные и положительные последствия диджитализации

Как правило, термин “digital” используется для обозначения переведенных в онлайн-формат процессов - например, говоря об электронном документообороте или коммуникациях. Однако Михаил Антипкин подчеркивает, что оцифровка, несомненно, имеет намного больше плюсов. Если говорить точнее, то в современных условиях вести предпринимательскую деятельность без использования цифровых технологий практически невозможно. Например, с помощью диджитализации можно:

  • Автоматизировать множество процессов, причем не только производственных. Современный IT-рынок предлагает множество решений для снижения нагрузки с персонала и улучшения качества и условий работы. Помимо применения современных компьютеров и смежной техники, скоростного интернета, качественной мобильной связи процессы могут выйти на качественно новый уровень путем применения систем облачных вычислений, нейронных сетей и многих других технологий.

  • Придать продуктам и услугам уникальные торговые преимущества, усовершенствовать логическую цепочку. Как минимум, диджитализация оптимизирует и снижает затраты, как максимум - способствует увеличению клиентской базы (например, если речь идет о более быстрой доставке, удобных и разнообразных способах оплаты, товарах с расширенным функционалом). Сюда же можно отнести возможность пользоваться услугами дистанционно — например, тренироваться онлайн, поставить электронную подпись на важных документах о покупке или визуализировать дизайн будущей квартиры.

  • Модернизировать формат коммуникации с аудиторией и более точечно доносить плюсы продукции. Главной целью бизнеса является получение прибыли и диджитализация является отличным подспорьем в этом вопросе. Михаил Антипкин, владелец IT-компании, отмечает, что грамотно созданный сайт или посадочная страница, применение передовых технологий для удержания внимания пользователей и повышения лояльности, боты для оперативной связи и прочие решения действительно качественно улучшают взаимодействие с потенциальными и существующими покупателями.

  • Упростить прозрачность и полноценность взаимодействия с контролирующими организациями и госорганами. Например, речь идет об электронном формате подачи отчетности. Более того, ряд законодательных актов обязывает бизнес определенного уровня быть диджитализированным.

Безусловно, определенные процессы невозможно полностью перевести в цифровой формат, это нецелесообразно или даже неразумно. Например, там где речь идет о творческом потенциале или индивидуальном подходе. К тому же участие человека обеспечивает дополнительный контроль. Однако Михаил Антипкин, опираясь на собственный опыт, уверенно утверждает, что digital-решения при грамотном внедрении действительно снижают ненужную нагрузку персонала и совершенствуют бизнес.

Основные термины (генерируются автоматически): некачественный товар, продавец, гарантийный срок, недостаток товара, президиум ВС РФ, РФ, товар, возврат товара, общее правило, Постановление Пленума ВС РФ.


Ключевые слова

диджитализация, Михаил Антипкин, Антипкин Михаил Сергеевич, оцифровка it, digital оцифровка

Похожие статьи

Суть и состав цифровой трансформации

В статье автор предпринимает попытку наглядно раскрыть для широкого круга читателей суть цифровой трансформации и ее составляющие.

Цифровые технологии в маркетинге

Прошедший год был неожиданным и тяжелым для многих сфер бизнеса. Пандемия вируса, локдаун, экономический кризис — компаниям пришлось срочно подстраиваться под новую реальность, покупательская способность снизилась, изменился подход клиентов к потребл...

Digital-маркетинг: что это такое?

Большинство компаний ошибочно считают, что интернет-маркетинг и digital-маркетинг одно и то же. Однако уверяем вас, что это совершенно не так. В статье подробнее расскажем об особенностях именно диджитал- маркетинга.

Искусственный интеллект и анализ больших данных в работе с банковскими картами

В статье рассмотрены методы и технологии применения искусственного интеллекта в банковской сфере. Проанализирована классификация банков в России, по степени применения искусственного интеллекта. Рассмотрены современные банковские платформы, которые о...

Преимущества использования цифровых ресурсов в образовании

В данной статье автор рассматривает преимущества использования цифровых ресурсов в образовании. Разработка и применение инструментов цифровизации в современной школе позволяет качественно повысить уровень образования. Именно это и доказывается в стат...

Особенности проведения налогового контроля в условиях цифровой экономики

Статья посвящена рассмотрению трансформации подходов к осуществлению налогового контроля в условиях цифровизации экономики. Отдельное внимание уделено работе и развитию онлайн-сервисов налоговых органов.

Цифровая трансформация налогового контроля

В статье автор пытается разобраться что такое цифровизация и как она влияет на налоговый контроль.

Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности фармацевтического бизнеса

В статье автор рассматривает применение цифровых технологий в фармацевтической отрасли.

Цифровая экономика: технологии будущего в современном мире

Рассмотрено использование информационных технологий в современном мире бизнеса, в частности, одно из направлений цифровой экономики — применение криптографических методов на примере смарт-контрактов. Определена их роль и удобство в отличие от традици...

Роль искусственного интеллекта в автоматизации бизнес-процессов

В наше время искусственный интеллект (ИИ) является одной из крупнейших инноваций в сфере бизнеса. Это может повысить эффективность компаний за счет автоматизации бизнес-процессов и сэкономить время и ресурсы. В этой статье обсуждаются основные роли и...

Похожие статьи

Суть и состав цифровой трансформации

В статье автор предпринимает попытку наглядно раскрыть для широкого круга читателей суть цифровой трансформации и ее составляющие.

Цифровые технологии в маркетинге

Прошедший год был неожиданным и тяжелым для многих сфер бизнеса. Пандемия вируса, локдаун, экономический кризис — компаниям пришлось срочно подстраиваться под новую реальность, покупательская способность снизилась, изменился подход клиентов к потребл...

Digital-маркетинг: что это такое?

Большинство компаний ошибочно считают, что интернет-маркетинг и digital-маркетинг одно и то же. Однако уверяем вас, что это совершенно не так. В статье подробнее расскажем об особенностях именно диджитал- маркетинга.

Искусственный интеллект и анализ больших данных в работе с банковскими картами

В статье рассмотрены методы и технологии применения искусственного интеллекта в банковской сфере. Проанализирована классификация банков в России, по степени применения искусственного интеллекта. Рассмотрены современные банковские платформы, которые о...

Преимущества использования цифровых ресурсов в образовании

В данной статье автор рассматривает преимущества использования цифровых ресурсов в образовании. Разработка и применение инструментов цифровизации в современной школе позволяет качественно повысить уровень образования. Именно это и доказывается в стат...

Особенности проведения налогового контроля в условиях цифровой экономики

Статья посвящена рассмотрению трансформации подходов к осуществлению налогового контроля в условиях цифровизации экономики. Отдельное внимание уделено работе и развитию онлайн-сервисов налоговых органов.

Цифровая трансформация налогового контроля

В статье автор пытается разобраться что такое цифровизация и как она влияет на налоговый контроль.

Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности фармацевтического бизнеса

В статье автор рассматривает применение цифровых технологий в фармацевтической отрасли.

Цифровая экономика: технологии будущего в современном мире

Рассмотрено использование информационных технологий в современном мире бизнеса, в частности, одно из направлений цифровой экономики — применение криптографических методов на примере смарт-контрактов. Определена их роль и удобство в отличие от традици...

Роль искусственного интеллекта в автоматизации бизнес-процессов

В наше время искусственный интеллект (ИИ) является одной из крупнейших инноваций в сфере бизнеса. Это может повысить эффективность компаний за счет автоматизации бизнес-процессов и сэкономить время и ресурсы. В этой статье обсуждаются основные роли и...

Задать вопрос