К вопросу проектирования содержания информационной подготовки бакалавров-экономистов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Савостьянова, И. Л. К вопросу проектирования содержания информационной подготовки бакалавров-экономистов / И. Л. Савостьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 597-599. — URL: https://moluch.ru/archive/51/6583/ (дата обращения: 16.11.2024).



Ведущий: Летом Ваня и Маша приехали к бабушке в деревню. В один из солнечных теплых дней им захотелось прогуляться по деревне.

Ваня: — Маша, догоняй скорее, что ты от меня отстала.

Маша: — Да бегу я, бегу. Ой, смотри какая красота вокруг!

Ваня: — Маша, а ты слышишь какие — то необычные звуки раздаются за тем забором. Ты не знаешь кто это может быть?

Маша: — Нет, не знаю.

Ваня: — Ой, смотри, ворота открыты настежь. Давай зайдем и посмотрим, что это такое может быть?

Собака: — Гав, гав, гав кто это зашел в наш двор. Я здесь главный сторож, никого чужих не пускаю и своих охраняю. Вы кто такие? Гав, гав, гав.

Маша: — Ой, Ванечка прячемся, скорее. Я ее боюсь, бежим.

Вместе: -Ой, ой, ой боимся.

И тут во двор въезжает машина, а в машине хозяин этого дома дядя Вася.

Дядя Вася: — Дружок, в чем дело это на кого ты так громко лаешь?

Дружок: — Да вот хозяин, посмотри какие незваные гости к нам пожаловали и что им надо? Гав, гав, гав.

Дядя Вася: — Ну вот сейчас мы у них и спросим. Подходите поближе и отвечайте зачем пожаловали к нам во двор?

Вместе: Здравствуйте!

Дядя Вася: — Здравствуйте ребята!

Маша: — Меня зовут Маша.

Ваня: — А меня Ваня, мы приехали из города и захотели прогуляться, и когда шли мимо вашего дома, услышали какие-то интересные и необычные звуки за вашим забором. И нам стало интересно что это.

Маша: — Вот мы и зашли посмотреть, а ваша собака нас испугала.

Дядя Вася: — Меня зовут дядя Вася. А вы, наверное, внуки моей соседки?

Дети: — Да.

Дядя Вася: — Ну что ж заходите, я покажу вам и расскажу о моей ферме. А собаку не бойтесь, она у меня добрая. Правда Дружок?

Дружок: — Гав, гав, гав. Да. Я решил задержать их пока ты не приедешь.

Дядя Вася: — Ну что ж пойдемте, я вас сначала познакомлю с лошадьми. Они у меня смирные, добрые.

Дядя Вася: — Это мама лошадь, ее зовут Рыжуха. А это ее жеребенок, его зовут Ветерок. А хотите они вас покатают?

Маша: — Нет, нет, нет. Я боюсь. Вань может ты покатаешься?

Ваня: — Я не против. Очень хочу покататься.

Дядя Вася: — Тогда залезай, а я тебе помогу, подсажу.

А тебе Маша предлагаю прокатится на жеребенке Ветерке, он маленький и на нем не страшно.

Маша: — Ну хорошо, попробую.

Маша: — Ой, мне так понравилось кататься, это так интересно! Спасибо дядя Вася.

Ваня: — Мне тоже понравилось, я первый раз катался на лошадке. Спасибо большое.

Дядя Вася: — А теперь пойдемте я вам покажу мою корову Зорьку.

Дядя Вася: — А вот и она как раз идет с луга. И угостит вас парным молоком, хотите?

Ваня: — Да, мы никогда не пили парное молоко.

Дядя Вася: — Ну что ж, тогда сейчас я ее подою.

Дядя Вася: Смотрите целых два бидона молока надоил. Пойдемте на веранду там и попьем.

Маша: — Ваня, какое вкусное молоко, теплое.

Ваня: — Мне тоже нравится.

Дядя Вася: — Пейте дети молоко будете здоровы!

Дядя Вася: — Ооо, посмотрите это же мой помощник Федор, привез корм для животных: сено, солому. Давайте мы ему поможем разгрузить телегу?

Ваня: — Конечно поможем.

Дядя Вася: Спасибо тебе Федор.

Дядя Вася: — Дети давайте солому отнесем поросятам.

Маша: — Ой, посмотри какие интересные поросята. А можно я их поглажу почешу за ушком. Я думаю, им это понравится.

Дядя Вася: — Конечно можно.

А теперь сено отнесем овцам. И овечек погладьте.

Маша: — Ваня посмотри какая у них шерсть густая, мягкая, шелковистая.

Дядя Вася: — Да ребята, у них шерсть очень густая и теплая, поэтому из нее прядут нитки, а наши бабушки вяжут из них носки, свитера и многие другие вещи.

Хорошо ребята помогли покормить овец и поросят, теперь пойдемте я вам еще кое-кого покажу.

Маша: — Да, да пойдем!

Дядя Вася: — Вот посмотрите, а здесь у меня живет кролик.

Ваня: — Маша, Маша смотри кролик, настоящий, какой красивый, пушистый. Я никогда раньше не видел настоящего кролика.

Маша: -А можно его погладить?

Дядя Вася: — Да, конечно.

Дядя Вася: — Давайте покормим его морковкой.

Дядя Вася: — И в завершении знакомства с моей фермой, я хочу показать Вам птичий двор. Пойдемте.

Ваня: -Да

Маша: — Да, да. Я никогда не видела живых курочек.

Ваня : — Ой, какие они миленькие.

Дядя Вася: — Ребята, слышите, курочки квохчут. А это значит, что они снесли яички. Хотите, я вас угощу?

Ваня: — Конечно хотим.

Дядя Вася: — Ну берите тогда.

Маша: — Я очень люблю яичницу. Вань, давай отнесем яички бабушке и она нам приготовит обед.

Маша: — Спасибо Вам дядя Вася за интересный рассказ о животных вашей фермы.

Ваня: И за угощение спасибо!

Дядя Вася: — Пожалуйста ребятки. Приходите еще, я всегда рад гостям. До свидания!

Дети вместе: — До свидания!

Ведущий: — Вот так Маша и Ваня познакомились с домашними животными, которые живут на ферме у дяди Васи.

Основные термины (генерируются автоматически): информационная подготовка, дополнительная подготовка, информационное общество, высшее образование, информационная подготовка будущих экономистов, информационная потребность специалистов, информационный цикл, образовательный процесс, современное общество, экономическая отрасль.


Похожие статьи

К вопросу о становлении личностных особенностей студентов-психологов в процессе профессионального образования

К вопросу о способах организации процесса интеграции профессиональных и гуманитарных знаний у студентов юридических вузов

Принципы проектирования методической системы формирования профессиональной информационной компетентности бакалавров-экономистов

К вопросу о проблемах правового регулирования строительной деятельности в России

К вопросу о начале уголовно-правовой охраны человеческой жизни

К вопросу совершенствования понятийного аппарата законодательства о контрактной системе

К вопросу о реализации профессиональной направленности обучения математическим дисциплинам в техническом вузе

К вопросу подготовки инженеров в соответствии с задачами непрерывного образования

К вопросу о теоретических подходах к изучению психологической адаптации личности будущих педагогов в полиэтнической среде

К вопросу о формировании знаний в области криминогенной безопасности в процессе изучения курса ОБЖ

Похожие статьи

К вопросу о становлении личностных особенностей студентов-психологов в процессе профессионального образования

К вопросу о способах организации процесса интеграции профессиональных и гуманитарных знаний у студентов юридических вузов

Принципы проектирования методической системы формирования профессиональной информационной компетентности бакалавров-экономистов

К вопросу о проблемах правового регулирования строительной деятельности в России

К вопросу о начале уголовно-правовой охраны человеческой жизни

К вопросу совершенствования понятийного аппарата законодательства о контрактной системе

К вопросу о реализации профессиональной направленности обучения математическим дисциплинам в техническом вузе

К вопросу подготовки инженеров в соответствии с задачами непрерывного образования

К вопросу о теоретических подходах к изучению психологической адаптации личности будущих педагогов в полиэтнической среде

К вопросу о формировании знаний в области криминогенной безопасности в процессе изучения курса ОБЖ

Задать вопрос