В мировой экономике существует жесткая конкуренция за привлечение клиентов и их удержание. Коммерческая компания должна обеспечивать более высокую отдачу в таких областях, как качество обслуживания, передовые технологии и общая стоимость, чтобы клиенты были довольны и заслужили их доверие и компанию. Для сохранения конкурентоспособности и поддержания устойчивости компании необходимо постоянное развитие во всех областях [1]. Управление цепочками поставок (SCM) эволюционировало от традиционного подхода к закупкам и отгрузке, практиковавшегося в период с середины 1960-х по середину 1990-х годов, к всеобъемлющему, более интегрированному подходу к созданию добавленной стоимости в новом тысячелетии. Ведущие организации все чаще рассматривают качество цепочки поставок не просто как источник снижения затрат — скорее, они рассматривают его как источник конкурентных преимуществ, который потенциально может способствовать улучшению результатов в области обслуживания клиентов, получения прибыли, использования имущества и снижения затрат [2]. Управление цепочками поставок (SCM) становится все более и более легитимным по мере интеграции ключевых процессов компании в рамках сети организаций. Фактически, одно из самых необходимых изменений в модели современного бизнес-администратора заключается в том, что отдельные компании больше не конкурируют как автономные организации, а являются своего рода цепочками поставок. SCM стремится повысить конкурентоспособность за счет тесной интеграции всех функций внутри организации и внешних заинтересованных сторон для достижения успеха [3].
Для компаний логистика помогает оптимизировать существующие производственные процессы и процессы распределения, основанные на одних и тех же ресурсах, с помощью административных методов, способствующих повышению эффективности и конкурентоспособности корпорации. Ключевой основой логистической цепочки является система отгрузки, которая связывает отдельные виды деятельности [5]. Совет профессионалов по управлению цепочками поставок (CSCMP), наиболее тесно связанный сегодня с логистической профессией, определяет логистику (менеджмент) как: ту часть управления цепочками поставок (SCM), которая программирует, осуществляет и контролирует эффективную транспортировку и хранение товаров, услуг и сопутствующей продукции компании. информация передается от источника к месту потребления с целью удовлетворения потребительского спроса [9].Целью данного исследования является создание программного обеспечения для управления логистикой. Исследовательская процедура, принятая при подготовке данного исследования, ограничена пошаговым использованием SDLC Waterfall с обсуждением вариантов использования информационных систем логистического менеджмента, которые относятся к аспекту потребностей пользователя. Тестирование этой информационной системы основано на аспектах функционального тестирования, тестирования производительности и тестирования пользовательского интерфейса.
Методы
Рис. 1.Процедура исследования
Ожидается, что исследования в области разработки программного обеспечения помогут усовершенствовать практику разработки систем, поэтому планирование исследований должно предусматривать меры по улучшению. Разработка программного обеспечения включает в себя экспериментальные исследования, но не ограничивается ими. [6], [7]. В данном случае использовалась концепция SDLC, жизненный цикл разработки систем — это метод, с помощью которого системы могут разрабатываться систематически и который увеличит вероятность завершения программного проекта в установленные сроки и сохранит качество системного продукта в соответствии с базовыми требованиями. Все системные проекты проходят стадию сбора требований, анализа бизнеса или компании, проектирования систем, внедрения систем или программного обеспечения, тестирования и сопровождения для обеспечения качества [8].
Результаты и обсуждение
Разработка или построение новой информационной системы управления логистикой (ISLM) требует нескольких этапов, которые связаны с деятельностью. Мероприятия включают анализ бизнеса или компании, проектирование систем, кодирование и тестирование, внедрение программного обеспечения и техническое обслуживание, которые иногда называют этапами. На этапах есть элементы, которые обеспечивают основу для управления проектом. Каскадный подход был первой моделью SDLC, которая широко использовалась при разработке программного обеспечения для обеспечения успеха проекта. При «водопадном» подходе весь процесс разработки программного обеспечения делится на отдельные этапы. Каскадная модель SDLC — это пошаговый процесс разработки программного обеспечения, в котором прогресс рассматривается как все более и более нисходящий в виде списка этапов, которые необходимо выполнить для успешного создания компьютерного программного обеспечения или систем.
Рис. 2.Варианты использования информационных систем управления логистикой
Показано на рисунке. 2. Варианты использования информационных систем логистического менеджмента. Пример использования — часть диаграммы UML. Система состоит из 7 участников. В данном исследовании мы представляем только схему вариантов использования. Участниками являются Склад, Отдел продаж, Кредитор, Закупка, Дебитор, Банк и Бухгалтерия. Вариантами использования для склада участников являются поступление и выдача готовой продукции, вход и выход сырья и вспомогательных материалов для ввода и вывода. Вариантом использования для продаж участников является заказ на продажу. Вариантом использования для кредитора участника является дебиторская задолженность. Вариантом использования для закупок участников является заказ на покупку. Вариантом использования для действующего должника является счет-фактура на погашение.
На этапе программирования или кодирования получают проектную документацию системы, выполненная работа разбивается на модули/блоки и начинается собственно программирование или кодирование. В этом исследовании мы изучаем кодирование или язык программирования с помощью Microsoft Visual Fox Pro. Visual Fox Pro является базовым и относится к классу языков, обычно называемых языками «xBase», синтаксис которых основан на языке программирования или кодирования dBase. Г-жа. Система построения баз данных Visual FoxPro — это мощный инструмент для быстрого создания высокопроизводительных настольных приложений, многофункциональных или тонких клиентов, распределенных клиентов, клиент-серверных и веб-приложений для баз данных или программного обеспечения. Используйте мощный движок обработки данных для управления большими объемами данных, объектно-ориентированное программирование для повторного использования разделов в приложениях, возможности веб-служб на расширяемом языке разметки (XML) для распределенных приложений или систем и встроенную поддержку XML для быстрого управления данными.
Информационная система управления логистикой (ISLM) — это ценная технология, которую компании используют для оценки эффективности своей деятельности, а также работы своих сотрудников. ISLM позволяют компании получать нужную информацию о выходе для нужных сотрудников в нужное время за счет улучшения взаимодействия между сотрудниками компании и данными, собранными в ее различных системах информационной безопасности. Внедрение информационной системы управления логистикой (ISLM) в наблюдаемой компании было достигнуто в результате: (а) мониторинга и оценки запланированных поставок товаров, выполнения требований цепочки поставок и поддержки общего бизнес-процесса в режиме реального времени (б) Сокращения объема сбора данных. время составления таблиц и автоматизация подготовки заказов (c) Повышают качество обработки информации и (d) сокращают количество сотрудников, работающих над составлением таблиц данных, не только в логистических процессах, но и в других процессах, при одновременном увеличении количества доступного времени.
Ограничениями информационных систем управления логистикой являются: (а) Все важные, а также секретные данные хранятся в ISLA и не должны быть доступны для просмотра никому за пределами компании или кому-либо, кто не уполномочен или сертифицирован на это, и (б) В некоторых случаях в ходе этого исследования было замечено, что учетные записи сотрудников активны на сайте ISLM даже после того, как они ушли оттуда (из офиса), иногда эти учетные записи или выписки могут быть использованы для какого-либо негативного представления.
Литература:
- Фрейзи К. и Хан М. Р. Внедрение ERP для корпоративного роста и устойчивого развития, 2012, Международный журнал бизнеса и социальных наук, № 3, 74–82.
- Кампстра Р. П. и Ашайери Дж., 2006 «Реалии сотрудничества в цепочках поставок», Международный журнал управления логистикой, 17, 3312–330.
- Сарпонг К. О., Александер О. Ф. и Анин Э. К., 2013 г. Оценка рисков цепочки поставок в какао-индустрии в регионе Ашанти, Гана, Международный журнал гуманитарных и социальных наук, 3, 191–201.
- Лотфи З., Мухтар М., Сахран С., Заде А. Т. Обмен информацией в управлении цепочками поставок, 2013, 4-я Международная конференция по электротехнике и информатике, Procedia Technology, 298–304.
- Нильссон А. Г. 2004 Развитие информационных систем: прошлое, настоящее, будущие тенденции, Материалы Тринадцатой Международной конференции по развитию информационных систем «Достижения в теории, практике и образовании» Вильнюс, Литва.
- Ценг И, Юэ У. Л., Тейлор М. А. П. 2005 Роль транспорта в логистической цепочке Труды Восточноазиатского общества транспортных исследований 5 1 657–672.