Роль Европейского союза в ближневосточном конфликте | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Политология

Опубликовано в Молодой учёный №5 (52) май 2013 г.

Статья просмотрена: 4066 раз

Библиографическое описание:

Альванус, Али. Роль Европейского союза в ближневосточном конфликте / Али Альванус. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 561-563. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6781/ (дата обращения: 15.11.2024).



Виды деятельности : познавательная, игровая, двигательная, музыкальная, коммуникативная.

Цель : Закрепить знания о правилах безопасности в разных ситуациях.

Программные задачи, реализуемые в ходе образовательной ситуации :

Образовательные: закрепление элементарных представлений в области здоровья и безопасного образа жизни; знаний о правилах поведения в доме, на природе; о правильном питании; о светофоре, о назначении сигналов светофора; знания об опасных предметах, умения объяснять их опасность; совершенствование речи.

Развивающие: развитие слухового внимания, восприятия, мышления и любознательности.

Воспитательные: воспитание экологической культуры, культуры безопасного поведения; дружеских взаимоотношений между сверстниками и получение удовольствия от положительных эмоций.

Предварительная работа: рассматривание альбомов по безопасности; беседы по безопасности в быту, в детском саду, на улице; дидактическая игра: «Азбука безопасности»; разучивание стихов по безопасности.

Материалы и оборудование : ноутбук,мольберт, карточки для игры «Опасно — не опасно», картинки с электроприборами, карточки с разными ситуациями дома и на природе, салфетки, чипсы, напиток Спрайт, конфеты M&M’s, одноразовые стаканы, светофор, кружки: красный, желтый, зеленый, игра «Собери дорожный знак».

Ход ОС:

Воспитатель:

1 этап: Вводно-организационный

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, друг, здравствуй, друг!

Здравствуй, наш веселый круг!

Воспитатель:

— Давайте скажем друг другу «Доброе утро», посмотрим друг на друга, улыбнёмся, чтобы у нас было хорошее настроение.

Мотивационно-побудительный

Создание проблемной ситуации

Воспитатель:

— Ребята, сегодня утром мне на электронную почту пришло необычное сообщение. Это видеообращение от жителей планеты … с просьбой о помощи. Хотите посмотреть?

(Просмотр видеообращения)

(«Здравствуйте, ребята! Мы жители далекой планеты Верона. Мы узнали, что на вашей планете Земля есть правила безопасности, которые вы соблюдаете. А у нас их нет. И от этого мы очень страдаем. Помогите нам, пожалуйста, расскажите о них. Мы вам будем очень благодарны».)

Мотивация к деятельности

Воспитатель:

Ребята, а давайте поможем инопланетным жителям и подскажем о наших правилах безопасности? Согласны? Тогда давайте подумаем вместе и составим план, о чем же мы сможем им рассказать.

(Составление плана:

  1. Опасные предметы;
  2. Один дома;
  3. Правильное питание;
  4. Безопасность на дороге;
  5. Безопасность на природе.)

Воспитатель:

Ребята, я предлагаю все наши правила безопасности записать на видео и отправить их инопланетным жителям. Согласны?

2 этап — Основной

Тогда двигаемся по нашему плану и первый островок безопасности «Опасные предметы». Несмотря на то, что всем нам кажется наш дом безопасным, это не всегда так. Дома нас может поджидать много опасных предметов.

Воспитатель:

Перед вами картинки с электроприборами. Назовите, пожалуйста, какие приборы мы видим.

Дети: «Утюг, чайник, пылесос, телефон, стиральная машина, швейная машина, лампа и телевизор, компьютер».

Воспитатель:

А скажите, какую пользу в жизни человека приносят эти электроприборы, как вы думаете?

— Дети (поочерёдно): «Утюг помогает выгладить бельё»; «Пылесос помогает быстро и чисто убрать в доме»; «Телефон нужен нам, чтобы позвонить»; «Телевизор нужен, чтобы посмотреть мультфильмы, интересные передачи»; и т. д.).

Воспитатель:

Вот видите, какую огромную пользу приносят эти приборы, но наряду с пользой, они могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если неправильно с ними обращаться.

Ребята, как вы думаете, чем опасны эти предметы, например. Утюг? Кто об этом расскажет?

Дети: «Можно получить ожог, если подходить к горячему утюгу, может возникнуть пожар, если оставить утюг включенным без присмотра».

Воспитатель:

Опасность может подстерегать нас в разных местах и ситуациях. Давайте вспомним с вами, какие в доме могут быть опасные и безопасные предметы. Для этого поиграем в игру «Опасно — не опасно»

Воспитатель:

Ребята, разложите картинки так, чтобы вокруг зеленого кружка были предметы, не опасные, а возле красного — предметы опасные.

(дети играют в игру с карточками)

Воспитатель:

Давайте сделаем вывод:

  1. Почему этими предметами можно пользоваться самостоятельно, без участия взрослых ( дети отвечают: «Потому что этими предметами мы не можем нанести себе вред. Они для детей безопасны»).
  2. Почему этими предметами могут пользоваться только взрослые ( дети отвечают: «Потому что эти предметы опасны для детей»).

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием. А сейчас двигаемся дальше. Следующий островок безопасности — «Один дома». Сейчас поговорим о том, как надо себя вести в разных ситуациях, когда остаетесь одни дома.

Один ребенок рассказывает ситуацию, а другие говорят, какое правило здесь нарушено, и находят картинку к нужной ситуации.

1 Ребенок:

Петя наш, в глазок не глядя,

Дверь открыл чужому дяде.

Стало в доме Пети голо,

Нет ботинок выйти в школу! (Нельзя открывать посторонним дверь)

2 Ребенок:

В доме шум, и гам, и крик:

—Срочно нужен мне парик!

Ах, плохие эти спички

Съел огонь мои косички! (Спички детям не игрушка).

3 Ребенок:

Скучно маму ждать с работы,

Очень хочется компоту.

В кухню Юленька вошла,

Под кастрюлей газ зажгла.

Испугалась наша Юля.

Мало сделалось воды,

Так недолго до беды… (не прикасаться к плите, дожидаться взрослых)

4 Ребенок:

Умудрилась наша Света

Съесть все мамины таблетки

Чуть живой едва осталась,

Зато в «Скорой» накаталась. (Нельзя брать лекарства)

5 Ребенок:

Спицы в розетку засунул едва,

Искры и пламя — до потолка!

То, что ты еще живой,

Повезло тебе, «герой!» (не суйте ничего в розетку)

Воспитатель:

Ребята, сейчас мы с вами попали на островок «Правильное питание». Знаете ли вы, какие продукты полезные, а какие вредные для нашего организма? Сейчас мы с вами проведем опыты и увидим, полезны или нет постоянно встречающиеся нам в магазине продукты. Для этого нам понадобятся чипсы, «Кока-Кола», жевательные конфеты и лабораторные предметы.

Для начала нужно вспомнить правила безопасности при работе в лаборатории: нужно быть предельно аккуратными и осторожно обращаться с предметами.

Итак, первый опыт с чипсами : возьмем салфетку, кладем на нее чипсы. Свернем салфетку пополам и придавим. Теперь разворачиваем, уберем остатки чипсов и посмотрим на нее. Мы видим, что салфетка вся покрыта жирными пятнами, а большое количество жира очень вредно для нашего организма, т. к. большое количество жира приводит к ожирению, на коже будет появляться сыпь, человек начинает быстрее уставать и чаще болеть.

Второй опыт с «Спрайт» и конфетами «M&M’s» : положим на дно стакана конфеты «M&M’s» и зальем их «Спрайт». Жидкость не только окрасилась во все цвета радуги, но и превратилась в противное вязкое вещество. Попадая в желудок человеку, пользы не принесет.

Теперь давайте сделаем с вами вывод: нужно ли часто употреблять в пищу «Спрайт», чипсы и конфеты или лучше есть натуральные каши, соки и фрукты? Правильно, ребята, чтобы быть здоровыми, веселыми и активными нужно пить соки и есть богатые витаминами и полезными веществами фрукты, овощи и каши.

Воспитатель:

Теперь мы с вами попали на островок «ПДД». Отгадайте загадку:

Три разноцветных круга

Моргают друг за другом,

Светятся, моргают-

Людям помогают.

Дети: «Светофор»

Воспитатель:

А что означают сигналы светофора, вы, конечно, знаете, давайте вспомним.

Дети:

Красный свет — хода нет,

Желтый свет — подожди,

А зеленый свет — проходи.

Молодцы, ребятки, очень хорошо знаете сигналы светофора.

Игра

Давайте с вами поиграем. Если я покажу красный кружок, то все игроки стоят на месте. Если зелёный — бегут по кругу, а если желтый — идут на месте.

Воспитатель:

А еще на улице нам помогают знаки дорожного движения. Давайте мы с вами соберем знаки и расскажем, что они означают (Дети в парах собирают знаки и рассказывают)

Воспитатель:

Теперь мы с вами, ребята, попали на островок «Правила безопасности на природе». Вы знаете, какие правила нужно соблюдать на природе? (Дети: «Да»).

Воспитатель:

Сейчас мы это проверим: перед вами лежат картинки, выберите из них только те, которые говорят нам о безопасном поведении на природе (в лесу, у водоемов). Нашли? (дети: «Да»)

Воспитатель:

Давайте намажем эти картинки клеем, приклеим их на плакат, который у нас называется «Правила безопасности на природе» ( дети наклеивают картинки)

3 этап — Завершающий, рефлексивно-коррегирующий.

Воспитатель:

Ребята, как видите, мы побывали на всех островках безопасности. Варя, где тебе понравилось больше всего? Рома, а что нового ты узнал?

— Молодцы! Камера наша сняла видео и мы можем сейчас отправить нашим инопланетным друзьям.

(Воспитатель отправляет видео и получает ответное видеообращение: « Ребята, спасибо вам большое! Вы нам очень помогли и мы обязательно введем ваши правила безопасности у нас. Но если узнаете что-то новое, обязательно нам сообщайте. Будем с нетерпением ждать. С уважением, ваши инопланетные друзья!»).

Воспитатель:

Ребята, в следующий раз расскажем нашим друзьям о правилах безопасности?

Дети:

Да.

Цель на будущую деятельность:

Воспитатель:

— Ребята, вам понравилось изготавливать плакат «Правила безопасного поведения на природе»? Куда мы его повесим? Тогда я предлагаю вечером начать работу по изготовлению нового плаката, в котором мы обозначим правила поведения в игровой зоне группы, согласны?

Дети: «Да».

Основные термины (генерируются автоматически): Ближний Восток, Ливия, Европа, Европейский Союз, Россия, США, Сирия, Ирак, запад, Северная Африка.


Ключевые слова

нефть, Европейский союз, Ближний Восток, Ливия, Сирия, революции, военная операция., военная операция

Похожие статьи

Взаимоотношения Болгарии и НАТО: исторический экскурс

Взаимоотношения Болгарии и Североатлантического альянса с момента их воссоединения являются очень сложными и противоречивыми. Сложность взаимоотношений определяется множеством различных факторов, основным из которых выступает важное историческое и ге...

Американо-китайские отношения в период президентства Джорджа Буша — младшего и Барака Обамы

В настоящее время развитие китайско-американских отношений в контексте международных отношений являются одним из системообразующих элементов в глобальном мировом пространстве. Для понимания происходящих тенденций на современном этапе, необходимо иссл...

Роль и место Шанхайской организации сотрудничества в системе международных отношений

В статье анализируется деятельность Шанхайской организации сотрудничества в системе международных отношений. В последние годы деятельность этой организации привлекает международное сообщество, и все больше и больше стран мира хотят присоединиться к э...

Индия на мировой арене

Индийская экономика продемонстрировала динамичный рост в последние годы, чему способствовали выгодные условия торговли, положительная роль политики, включая осуществление ключевых структурных реформ, и снижение внешней уязвимости. Китай воспринимаетс...

Дипломатические отношения Пскова с европейскими государствами

Для развития рыночной экономики и инфраструктуры современным городам и агломерациям необходимо взаимодействовать с международным сообществом, учитывая особую историческую обусловленность данного взаимодействия, Пскову требуется куда меньше усилий для...

Особенности дипломатии Канады в отношении территориальных споров в Арктике

Арктический регион в последние десятилетия все больше привлекает внимание, из-за таяния ледников и богатства полезными ископаемыми. Несмотря на то, что Канада не является основным актором на международной арене, она — один из главных игроков в Арктич...

Подход администрации Дональда Трампа к сирийскому вопросу

Актуальность темы заключается в том, что дает призму, через которую можно понять изменяющуюся динамику сирийского конфликта и роль ключевых игроков, таких как США, Россия, Турция и Иран. Кроме того, в нем подчеркиваются проблемы и ограничения внешнеп...

Перспективы развития Европейского союза в рамках стратегии «Европа 2020»

На современном этапе развития Европейский союз, как самый амбициозный в мире проект региональной интеграции, сталкивается с рядом как внешних, так и внутренних вызовов. Очевидное отставание ЕС в экономическом плане от США и Китая усугубляется проблем...

Современная политика безопасности Европейского союза на Балканском полуострове

В статье автор проводит анализ политики безопасности Европейского союза на современном этапе на примере стран Западных Балкан. Рассматриваются развитие концепций безопасности ЕС с начала 2000-х годов вплоть до сегодняшнего дня. Внимание уделено Югосл...

Индексы условий торговли, покупательной способности экспорта и их значение для характеристики эффективности внешней торговли

Статья представляет исследование индексов условий торговли и их влияния на эффективность внешней торговли, а также анализирует покупательную способность экспорта. Индексы условий торговли отражают степень выгодности торговли для определенной страны в...

Похожие статьи

Взаимоотношения Болгарии и НАТО: исторический экскурс

Взаимоотношения Болгарии и Североатлантического альянса с момента их воссоединения являются очень сложными и противоречивыми. Сложность взаимоотношений определяется множеством различных факторов, основным из которых выступает важное историческое и ге...

Американо-китайские отношения в период президентства Джорджа Буша — младшего и Барака Обамы

В настоящее время развитие китайско-американских отношений в контексте международных отношений являются одним из системообразующих элементов в глобальном мировом пространстве. Для понимания происходящих тенденций на современном этапе, необходимо иссл...

Роль и место Шанхайской организации сотрудничества в системе международных отношений

В статье анализируется деятельность Шанхайской организации сотрудничества в системе международных отношений. В последние годы деятельность этой организации привлекает международное сообщество, и все больше и больше стран мира хотят присоединиться к э...

Индия на мировой арене

Индийская экономика продемонстрировала динамичный рост в последние годы, чему способствовали выгодные условия торговли, положительная роль политики, включая осуществление ключевых структурных реформ, и снижение внешней уязвимости. Китай воспринимаетс...

Дипломатические отношения Пскова с европейскими государствами

Для развития рыночной экономики и инфраструктуры современным городам и агломерациям необходимо взаимодействовать с международным сообществом, учитывая особую историческую обусловленность данного взаимодействия, Пскову требуется куда меньше усилий для...

Особенности дипломатии Канады в отношении территориальных споров в Арктике

Арктический регион в последние десятилетия все больше привлекает внимание, из-за таяния ледников и богатства полезными ископаемыми. Несмотря на то, что Канада не является основным актором на международной арене, она — один из главных игроков в Арктич...

Подход администрации Дональда Трампа к сирийскому вопросу

Актуальность темы заключается в том, что дает призму, через которую можно понять изменяющуюся динамику сирийского конфликта и роль ключевых игроков, таких как США, Россия, Турция и Иран. Кроме того, в нем подчеркиваются проблемы и ограничения внешнеп...

Перспективы развития Европейского союза в рамках стратегии «Европа 2020»

На современном этапе развития Европейский союз, как самый амбициозный в мире проект региональной интеграции, сталкивается с рядом как внешних, так и внутренних вызовов. Очевидное отставание ЕС в экономическом плане от США и Китая усугубляется проблем...

Современная политика безопасности Европейского союза на Балканском полуострове

В статье автор проводит анализ политики безопасности Европейского союза на современном этапе на примере стран Западных Балкан. Рассматриваются развитие концепций безопасности ЕС с начала 2000-х годов вплоть до сегодняшнего дня. Внимание уделено Югосл...

Индексы условий торговли, покупательной способности экспорта и их значение для характеристики эффективности внешней торговли

Статья представляет исследование индексов условий торговли и их влияния на эффективность внешней торговли, а также анализирует покупательную способность экспорта. Индексы условий торговли отражают степень выгодности торговли для определенной страны в...

Задать вопрос