Состояние и перспективы развития государственно-частного партнерства в Республике Бурятия | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №5 (52) май 2013 г.

Статья просмотрена: 1168 раз

Библиографическое описание:

Васюткин, Н. Е. Состояние и перспективы развития государственно-частного партнерства в Республике Бурятия / Н. Е. Васюткин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 271-273. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6915/ (дата обращения: 15.11.2024).



Программное содержание: закрепить знания детей о временах года, частях суток, днях недели, перелетных и зимующих птицах; формировать умение определять место звука в слове; совершенствовать умение сравнивать числа и пользоваться знаками <, >, =; составлять описательный рассказ по картине; развивать внимание, мышление, связную речь, работать над выразительностью речи, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением; воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование: обозначения для каждой станции (картинки), изображения зимующих и перелетных птиц, клей, изображение скворечника и неба с пальмами, сундучок с угощением, картинки кораблики с изображение предметов, ручейки (сделанные и бумаги), слоговые домики, проектор, карточки с неравенствами, маркеры для каждого ребенка, магнитофон.

Ход занятия

Воспитатель:

Мой звоночек звенит, заливается

И ребята вокруг собираются

Собрались все дети вкруг

Ты мой друг и я твой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся!

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Посмотрите на гостей — улыбнитесь. Посмотрите друг на друга — улыбнитесь. Молодцы! А сейчас внимательно послушайте меня . Сегодня у нас необычное занятие . Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила для вас. Вы готовы? Тогда удачи!

Воспитатель: Мы с вами пойдем по станциям, на каждой станции вам нужно будет выполнить задание. А подсказывать нам дорогу будет вот эта карта (воспитатель показывает детям карту), на которой обозначены все станции. Прежде чем отправится в путь, давайте с вами немного разомнемся. Я буду проговаривать высказывание, если оно верное — хлопайте в ладоши, если не верное, топайте ногами.

Дидактическая игра «Верно — неверно»

В неделе — 8 дней. (неверно)

Соседи понедельника — воскресенье и вторник (верно)

Цветок, растущий из-под снега — подснежник (верно)

Март, апрель, май — зимние месяцы (неверно)

Птицы, которые осенью улетают, а весной прилетают — перелетные (верно)

Седьмой день недели — воскресенье (верно)

На одной руке — 4 пальца (неверно)

Соседи зимы — осень, весна (верно)

Соседи времени суток утро — день, ночь (верно)

Воспитатель: Молодцы ребята, с этим заданием вы справились. Давайте отправляться в путь. Смотрим нашу карту. И какую первую станцию мы с вами видим?

Дети: На первой станции нарисованы птички.

Станция «Зимующие и перелетные птицы» [3]

Воспитатель: Правильно, ребята. И первая наша станция «Перелетные и зимующие птицы». Давайте с вами вспомним, каких птиц мы называем перелетными?

Дети: Перелетные птицы — это те птицы, которые осенью улетают в теплые края.

Воспитатель: Правильно. А каких птиц мы называем — зимующие?

Дети: Это те птицы, которые остаются зимовать.

Воспитатель: Назовите мне зимующих птиц.

Дети: воробьи, вороны, голуби, дятел, снегирь, синица, сова, сорока, клест.

Воспитатель: Давайте вспомним перелетных птиц.

Дети: ласточка, грач, цапля, кукушка, утки, скворец, дрозд, соловей.

Воспитатель: На этой станции вам ребята нужно расселить птиц по домикам. Выберите картинку, на которой изображена птица, определяете зимующая или перелетная птица. Зимующую птицу приклеиваете на картинку, где изображен скворечник, а перелетную туда, где изображено небо и пальмы и аргументировать свой ответ. Отвечаем полным предложением.

Дети выполняют задание, проверяем.

Воспитатель: Молодцы. Все с этим заданием справились. Отправляемся дальше. И следующая наша станция «Где живет буква».

Станция «Где живет буква»

Воспитатель: Апрежде чем приступить к выполнению этого задания, давайте разомнем язычки и проговорим чистоговорки. [1]

Жу-жу-жу, молока дадим ежу.

Ко-ко-ко, кошка любит молоко.

Цо-цо-цо, снесла курица яйцо.

Ву-ву-ву, васильков букет нарву.

Ва-ва-ва, в саду выросла трава.

Жа-жа-жа, испугались мы моржа.

Усь-усь-усь, на лугу пасется гусь.

Воспитатель: Молодцы! Ребята на этой станции нам нужно определить место звука в слове. Перед вами кораблики с изображением предметов. Вам нужно выбрать кораблик и определить, где находится звук «Ш» в словах: шмель, марш, машина, шуба, шайба, Маша, гребешок, порошок, лягушонок, карандаш, гуляш. Если звук находится в начале слова, то кораблик вы отправляете плавать по первому ручейку, если в середине слова, то по второму, а если в конце слова, то по последнему ручейку.

Дети выполняют задание, проверяем.

Воспитатель: Это задание тоже все выполнили верно. Переходим к следующему заданию. Ребята, посмотрите на карту, какая станция нас ждет дальше?

Дети: Слова и домики.

Воспитатель: Следующая наша станция «Слоговые домики»

Станция «Слоговые домики»

Воспитатель: Ребята выберите себе по карточке, и распределите слова по слоговым домикам. (Флаг, телефон, сумка, карандаш, зонтик, ручка, жук, чашка, колобок). Проверяем. Молодцы!

Физминутка («Логоритмика» Железновых) [2]

Воспитатель: Смотрим в карту, следующая станция «Решайка».

Станция «Решайка» [4]

Воспитатель: На этой станции нужно решить неравенство. Перед вами на столах лежат маркеры и карточки с заданиями, подойдите к столу возьмите карточку и решите неравенство.

Воспитатель: Все неравенства решили верно. Переходим к следующей станции. Ребята это последняя станция.

Станция «Составь рассказ» [1]

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики. На этой станции нужно составить описательный рассказ по картине. Рассказ будем составлять по цепочке, а тот кто сидит последним должен повторить, то что сказали дети ранее.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что дальше изображено на карте?

Дети: Сундучок с сокровищами.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите вокруг, может вы видите сундук с сокровищами!

Дети оглядывают группу и находят сундучок с угощением.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Справились со всеми заданиями и нашли сюрприз, который я вам обещала в начале занятия. Скажите, вам понравилось наше путешествие? Что для вас было сложно? Что совсем легко?

Проводится рефлексия. Ребята прощаются с гостями.

Литература:

1. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика — Синтез, 2007. — 64 с.

2. Диск «Песни-игры» Железновой.

3. Развивающие занятия с детьми 5–6 лет. Под ред. Парамоновой Л. А. — 3-е изд., испр.- М.: ОЛМА Медиа Групп, 2014.- 752с.

4. Фалькович Т. А., Барылкина Л. П. Формирование математических представлений: Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования.- М.: ВАКО, 2007.- 208с.

Основные термины (генерируются автоматически): Бурятия, государственно-частное партнерство, концессионное соглашение, проект, Министерство экономики, Правительство Республики, расчет возврата, реализация проекта, Республика, социальная сфера.


Похожие статьи

Состояние и развитие малого предпринимательства в Республике Хакасии

Состояние и перспективы развития розничной торговли в Иркутской области

Проблемы и пути повышения эффективности использования человеческого капитала в банковской сфере Краснодарского края

Проблемы и перспективы развития детского туризма в Приморском крае

Проблемы внедрения энергосберегающих технологий в Республике Мордовия

Проблемы и перспективы развития социально-трудовых отношений в Дальнегорском городском округе

Тенденции развития законотворческой инициативы в Республике Башкортостан

Инновационно-конкурентные основы развития малого предпринимательства в Республике Татарстан

Анализ условий развития малого и среднего бизнеса в Приморском крае

Актуальные проблемы государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения и пути их решения

Похожие статьи

Состояние и развитие малого предпринимательства в Республике Хакасии

Состояние и перспективы развития розничной торговли в Иркутской области

Проблемы и пути повышения эффективности использования человеческого капитала в банковской сфере Краснодарского края

Проблемы и перспективы развития детского туризма в Приморском крае

Проблемы внедрения энергосберегающих технологий в Республике Мордовия

Проблемы и перспективы развития социально-трудовых отношений в Дальнегорском городском округе

Тенденции развития законотворческой инициативы в Республике Башкортостан

Инновационно-конкурентные основы развития малого предпринимательства в Республике Татарстан

Анализ условий развития малого и среднего бизнеса в Приморском крае

Актуальные проблемы государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения и пути их решения

Задать вопрос