Совершенствование управления продвижением бренда компании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №29 (528) июль 2024 г.

Дата публикации: 21.07.2024

Статья просмотрена: 13 раз

Библиографическое описание:

Алексеев, М. С. Совершенствование управления продвижением бренда компании / М. С. Алексеев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 29 (528). — С. 91-93. — URL: https://moluch.ru/archive/528/116761/ (дата обращения: 15.11.2024).



На формирование сильного и узнаваемого бренда уходят годы, при том, что в современных условиях отношение потребителей к бренду может измениться за довольно короткий срок. В ООО «Атлетик Центр» очень слабо развита система управления брендом компании. Поэтому в статье предложены рекомендации по формированию и продвижению ООО «Атлетик Центр» в социальной сети в ВК. ООО «Атлетик Центр» может принимать участие в тематических мероприятиях.

Ключевые слова: совершенствование, управление, продвижение, бренд, эффективность.

Современный мир невозможно представить без брендов. С помощью бренда компания транслирует свои миссию, цели, философию, приверженность тем или иным ценностям. Чаще всего именно бренд позволяет создавать ту уникальную идентичность, которая привлекает покупателей, способствует формированию их лояльного отношению к товарам или услугам конкретной компании.

ООО «Атлетик центр» — это спортивная организация, специализированный центр для подготовки хоккеистов. Работает с 2018 года. Основные услуги: индивидуальные и групповые тренировки для хоккеистов, тренировки для вратарей и функциональный тренинг. Индивидуальные и командные тренировки на бросковой зоне и ледовой дорожке.

В ООО «Атлетик Центр» очень слабо развита система управления брендом компании. По сути, такой системы нет. Недостаточная эффективность системы управления брендом имеет негативные последствия для компании. Например, это потеря доверия клиентов, снижение доли рынка, ущерб для репутации и пр. Для построения модели проблемы, используем такой метод как дерево проблем (рис. 1).

Дерево проблем ООО «Атлетик Центр»

Рис. 1. Дерево проблем ООО «Атлетик Центр»

Рассмотрим какие меры можно предпринять для решения проблемы. Определим концепцию бренда. Нами была определена миссия ООО «Атлетик Центр» (рис. 2)

Миссия ООО «Атлетик

Рис. 2. Миссия ООО «Атлетик

Ценности бренда: профессионализм; индивидуальный подход; спортивный дух и честная игра; команда; инновации и развитие; любовь к хоккею. Для формирования и продвижения ООО «Атлетик Центр» и его бренда предлагается активности использовать социальные сети. Дадим рекомендации по формированию контент плана для группы в социальной сети в ВК (таблица 1).

Таблица 1

Рекомендации по формированию и продвижению ООО «Атлетик Центр» в социальной сети в ВК

Период

Содержание контента

Неделя 1–2

Определение целевой аудитории группы в ВК и выявление их потребностей.

Создание и размещение в группе брендбука с логотипом, цветовой палитрой и стилем для последующего использования.

Неделя 3–4

Разработка контент-стратегии для социальной сети.

Наполнение (обновление) группы продвижению ООО «Атлетик Центр» информацией о тренировках, тренерах, расписании и т. д.

Неделя 5–6

Запуск рекламных кампаний в социальных сетях и размещение на площадках и порталах, посвящённых спорту и хоккею.

Создание видеоматериалов о тренировочном процессе, достижение спортсменов и интервью с тренерским составом.

Неделя 7–8

Запуск блога с полезными статьями о технике игры, физической подготовке, питании, об экипировке и т. д.

Неделя 9–10

Организация онлайн-трансляций и интерактивных тренировок для широкой аудитории.

Неделя 11–12

Проведение конкурсов и акций среди подписчиков в социальных сетях с призами.

Проведение опросов и анкетирование подписчиков для сбора обратной связи и улучшения качества услуг.

Неделя 13–14

Запуск программы лояльности для постоянных клиентов через социальные сети

Неделя 15–16

Проведение вебинаров и онлайн-консультаций для родителей и спортсменов по темам выбора экипировки, тренировочного процесса и т. д.

Предлагаемые рекомендации по формированию и продвижению бренда компании через социальные сети, позволит в достаточно короткие сроки не только сформировать представление об организации, её ценностях, миссии, но и соответственно привлечь в сообщество новых подписчиков. Увеличение присутствия компаний онлайн сегодня является действенным инструментом по управлению брендом.

Благодаря активному взаимодействию с потребителями услуг, с другими заинтересованными сторонами, можно достичь хороших результатов. В первую очередь, это повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности потребителей к этому бренду и привлечение новых учеников в центр.

Краткая информация о проекте и причинах его инициации представлена в таблице 2.

Таблица 2

Краткая информация о проекте и причинах его инициации

Наименование проекта

Разработка и реализация мероприятий по продвижению бренда ООО «Атлетик Центр»

Планируемое время начала и окончания проекта (месяц/год)

Начало проекта: 01.06.2024

Окончание проекта: 01.12.2024

Оценка бюджета проекта (руб.)

368000

Место/сфера реализации

ООО «Атлетик Центр»

Заказчик проекта

Руководитель ООО «Атлетик Центр»

Причины инициации

Отсутствие работ по продвижению бренда ООО «Атлетик Центр», слабый бренд и формирование убытка по итогам года, нарастающая конкуренция в отрасли

Дата создания документа

01.05.2024

Цели проекта: повысить узнаваемость бренда ООО «Атлетик Центр», привлечь новых клиентов, увеличить продаж услуг, создать положительный имидж и укрепить лояльность существующей аудитории.

Таким образом, для того чтобы продвигать бренд, организации нужно усилить взаимодействовать с целевой аудиторией через организацию выездных мероприятий в образовательные учреждения, проводить бесплатные пробные занятия, принимать участие в тематических мероприятиях и хоккейных матчах, через социальные сети.

Литература:

  1. Братков, К. И. Менеджмент спортивных организаций / К. И. Братков, В. А. Гореликов; А. Епифановой. — Москва: Университет Синергия, 2022. — 113 с.
  2. Годин, А. М. Брендинг: Учебное пособие / Годин А. М., — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Дашков и К, 2019. — 184 с.
  3. Домнин В. В. Брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов.2023. — 493 с.
Основные термины (генерируются автоматически): Центр, социальная сеть, бренд, неделя, бренд компании, краткая информация, окончание проекта, сеть, система управления, тренировочный процесс.


Похожие статьи

Применение современных инструментов маркетинга с целью совершенствования коммуникационной и сбытовой политики организации (на примере ОАО «Знамя индустриализации»)

В статье рассмотрены вопросы необходимости создания и совершенствования веб-сайта организациями. А также предложен метод определения влияния мероприятия по совершенствованию сайта на изменение показателей производственно-финансовой деятельности предп...

Пути повышения эффективности хозяйственной деятельности ООО «АВМ-сервис» (г. Пермь)

Организации торговли и технического сервиса в настоящее время сталкиваются с рядом проблем и вызовов, связанных с изменением потребительского поведения, усилением конкуренции, развитием информационных технологий, экологическими и социальными аспектам...

Анализ методов и методик внутрифирменного обучения в ООО «Квест» г. Владивосток

В современной России актуальной является проблема обучения персонала для повышения эффективности в бизнесе. В статье продемонстрирована возможность разработки системы внутрифирменного обучения персонала для эффективной деятельности предприятия, на пр...

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»

В данной статье освещены теоретические аспекты ребрендинга, его цели и задачи. Автор статьи раскрыл особенности и принципы проведения ребрендинга, от-дельно выделил особенности маркетинговых коммуникаций в ребрендинге. Данная статья раскрывает с прак...

Теоретические аспекты формирования проектной и профессиональной компетенции будущего учителя истории

В данной статье будет рассмотрена сущность проектной деятельности и будут выявлены подходы, благодаря которым можно определить уровень профессиональной компетентности у будущего педагога (выпускника) к проведению урока по «Истории». В результате буде...

Технология управления по результатам в системе HR-менеджмента организации

В статье рассматривается проблема адаптации технологии «Управления по результатам» к российским условиям. Подробно анализируются составляющие элементы системы управления эффективностью. Автор подчеркивает широкое признание и развитие технологии в раз...

Строительство коммерческого дата-центра в г. Астане: бизнес-план и перспективы

В статье автор проводит анализ рынка услуг дата-центров в г. Астане Республики Казахстан с целью разработки устойчивого бизнес-плана. Исследуются результаты опросов потенциальных клиентов, включая компании и государственные учреждения, что позволяет ...

Совершенствование стратегии предприятия ООО «Бонус» г. Перми

Для исследования выбрана пермская компания «Бонус», которая была основана в 1994 году. в статье выявлены недостатки стратегии предприятия «Бонус»: проблемы с поставками сырья, неэффективную рекламную политику, возрастающие издержки, использование уст...

Особенности рекламных кампаний отделочных фирм в сети Интернет

В данной статье речь идет об особенностях рекламных кампаний в сети Интернет. Автор анализирует преимущества рекламных кампаний в сети Интернет применительно к такой специфической отрасли, как отделочные работы и торговля отделочными материалами. На ...

Повышение уровня финансовой безопасности предприятия в условиях экономической нестабильности

В статье отмечено, что экономическая нестабильность является неотъемлемой частью современной бизнес-среды. Для исследования выбрано пермское предприятие ООО «ЛУККА». Анализ показал, что на функционирование предприятия сильное влияние оказала эпидемия...

Похожие статьи

Применение современных инструментов маркетинга с целью совершенствования коммуникационной и сбытовой политики организации (на примере ОАО «Знамя индустриализации»)

В статье рассмотрены вопросы необходимости создания и совершенствования веб-сайта организациями. А также предложен метод определения влияния мероприятия по совершенствованию сайта на изменение показателей производственно-финансовой деятельности предп...

Пути повышения эффективности хозяйственной деятельности ООО «АВМ-сервис» (г. Пермь)

Организации торговли и технического сервиса в настоящее время сталкиваются с рядом проблем и вызовов, связанных с изменением потребительского поведения, усилением конкуренции, развитием информационных технологий, экологическими и социальными аспектам...

Анализ методов и методик внутрифирменного обучения в ООО «Квест» г. Владивосток

В современной России актуальной является проблема обучения персонала для повышения эффективности в бизнесе. В статье продемонстрирована возможность разработки системы внутрифирменного обучения персонала для эффективной деятельности предприятия, на пр...

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»

В данной статье освещены теоретические аспекты ребрендинга, его цели и задачи. Автор статьи раскрыл особенности и принципы проведения ребрендинга, от-дельно выделил особенности маркетинговых коммуникаций в ребрендинге. Данная статья раскрывает с прак...

Теоретические аспекты формирования проектной и профессиональной компетенции будущего учителя истории

В данной статье будет рассмотрена сущность проектной деятельности и будут выявлены подходы, благодаря которым можно определить уровень профессиональной компетентности у будущего педагога (выпускника) к проведению урока по «Истории». В результате буде...

Технология управления по результатам в системе HR-менеджмента организации

В статье рассматривается проблема адаптации технологии «Управления по результатам» к российским условиям. Подробно анализируются составляющие элементы системы управления эффективностью. Автор подчеркивает широкое признание и развитие технологии в раз...

Строительство коммерческого дата-центра в г. Астане: бизнес-план и перспективы

В статье автор проводит анализ рынка услуг дата-центров в г. Астане Республики Казахстан с целью разработки устойчивого бизнес-плана. Исследуются результаты опросов потенциальных клиентов, включая компании и государственные учреждения, что позволяет ...

Совершенствование стратегии предприятия ООО «Бонус» г. Перми

Для исследования выбрана пермская компания «Бонус», которая была основана в 1994 году. в статье выявлены недостатки стратегии предприятия «Бонус»: проблемы с поставками сырья, неэффективную рекламную политику, возрастающие издержки, использование уст...

Особенности рекламных кампаний отделочных фирм в сети Интернет

В данной статье речь идет об особенностях рекламных кампаний в сети Интернет. Автор анализирует преимущества рекламных кампаний в сети Интернет применительно к такой специфической отрасли, как отделочные работы и торговля отделочными материалами. На ...

Повышение уровня финансовой безопасности предприятия в условиях экономической нестабильности

В статье отмечено, что экономическая нестабильность является неотъемлемой частью современной бизнес-среды. Для исследования выбрано пермское предприятие ООО «ЛУККА». Анализ показал, что на функционирование предприятия сильное влияние оказала эпидемия...

Задать вопрос