Продуктивность рыжика озимого в зависимости от приемов технологии возделывания | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Сельское хозяйство

Опубликовано в Молодой учёный №6 (53) июнь 2013 г.

Статья просмотрена: 10035 раз

Библиографическое описание:

Прахова, Т. Я. Продуктивность рыжика озимого в зависимости от приемов технологии возделывания / Т. Я. Прахова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 783-784. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7210/ (дата обращения: 15.11.2024).



Цель: Создать у детей положительный эмоциональный настрой. Развивать творческое воображение. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Оборудование: музыкальная колонка, две скамейки, резинка, игрушка(заяц)

Ведущий: «Ну что, мальчики и девочки, кажется пора… от наших мечтаний переходить к конкретным действиям. Погода вроде бы наладилась, почему бы нам не отправиться в путешествие по родной Кубани! Я предлагаю сделать это не пешком, а на лодках. Но до лодок нужно дойти».

Оправляемся в поход

Сколько нас открытий ждет.

До чего трава высока : Ходьба обычная Ходьба с высоким

подниманием колен.

То крапива, то осока.

Выше ноги поднимай.

На траву не наступай.

Прокати, лошадка нас Бег обычный, прямой галоп.

Не один, много раз.

По станице сделай круг

И ступай пастись на луг.

В путь идем мы спозаранку. Ходьба на носках, ходьба на пятках.

Не забудьте про осанку.

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Вот по полю скачут кони, Бег, прямой галоп .

Даже ветер не догонит.

Прыг-скок, прыг-скок,

Приземляйся на носок.

Упражнение для дыхания

Носом-вдох, и выдох ртом,

Дышим глубже...

Ведущий: Вот мы и подошли к лодкам ( выполняются упражнения).

  1. «Проверка лодок»: в колонну по одному, поточным методом, в след за педагогам (командиром отряда) дети выполняют ползание»: на средних четвереньках по двум состыкованным друг с другом гимнастическим скамейкам. Были выявлены некоторые неполадки (в одной «лодке» обнаружилась «течь», в другой- заклинило уключину для весла).
  2. «Ремонт лодок»: в позе на средних четвереньках дети передвигаются сначала по правому борту «лодок», а по левому имитируют движения умелых мастеровых: «конопатят щели, забивают гвозди, выпиливаю, красят». Ведущий: Но вот все лодки в порядке. В каждом городе, в станице есть своя река, но сегодня речь пойдет о самой большой реке- Кубань. Итак, по Кубани на лодках.
  3. «Поплыли»: дети занимают положение сидя на скамейках верхом, сохраняя удобную дистанцию, и начинают выполнять различные гребковые движения «веслами».
  4. «Камни»: в позе сидя верхом на гимнастических скамейках, дети по команде «Камни!» дружно поднимают ноги и руки вверх и удерживают некоторое время равновесие.
  5. «За бортом»: в положении на коленях (низких, средних, высоких) дети имитируют зачерпывание воды с днища лодки и выливание ее за борт.
  6. «Выносим вещи на причал»: дети поднимаются из положения на коленях, имитируют захват каких-либо вещей и, переступая через гимнастическую скамью выносят их на берег.
  7. «Сушим носки»: в положении стоя на одной ноге на скамейке, другая нога отводится вперед-в сторону.
  8. «По мостику-на берег»: выполняется ходьба по гимнастическим скамейкам различными способами (обычная, на полусогнутых ногах, приставными шагами с переступанием, спиной вперед).
  9. «По бревнам через болота»: скамейки раздвигаются, в результате образуются «торфяные ямы», миновать которые можно только точно выверенным перешагиванием. Каждый выбирает себе партнершу и, держа за руку, переводит через опасные места.
  10. «Камешки-голышки»: одновременная ходьба подгруппами с переступанием через скамейки.
  11. «Запутанный след»: дети в след за педагогом стараются повторить цепочку следов, выполняя по точную ходьбу с переступанием через скамейку змейкой.
  12. «Трусливые зайцы»: «робкий» бег змейкой, обегая скамейки.
  13. «Погоня»: бег с преследованием. Шум погони взбудоражил табун лошадей.
  14. «Вспугнули табун»: бег с прыжками, наступая на скамейки. Шум погони постепенно прекращается, от шума звери разбежались, а наши отважные путешественники нашли под кустом резинку, встали в круг.

Игра «Резиночка».

Ведущий : Как хорошо в станице! Тишина. Послушаем тишину.

Раздается громкая современная музыка .

Ведущий : Но что это? Я слышу громкую музыку.

Входит попугай Кеша с музыкальной колонкой, одетый в яркую гавайскую рубашку .

Кеша : Хау дую ду! Привет! А вот и я!

Пролетом-мимолетом с Таити в Краснодар. Решил заглянуть к вам в гости.

Ведущий: Выключите, пожалуйста, вашу музыку. Она мешает нам слушать тишину.

Кеша: Пожалуйста ( выключает музыку).

Ведущая: Простите, а вы кто?

Кеша: Я загадаю про себя загадку.

Разноцветная, бойкая птица,

Ей спокойно никак не сидится.

Ты при ней никого не ругай-

Повторит за тобой …. (попугай).

(В.Талызин).

Кеша: Да- да –да! Это я- попугай. А зовут меня Иннокентий. А для вас Кеша.

Ведущий: Очень приятно.

Кеша: А как вас зовут? (дети отвечают). Ничего не понял. Давайте я скажу: «Раз, два, три!» и каждый из вас назовет свое имя. Итак, приготовились! Раз, два, три! (дети называют свои имена). Ну. Вот и познакомились! А я ведь не просто так заглянул в вашу станицу. Хочу сделать телепередачу о спортсменах. Поможете мне?

Дети: Да!

Эстафеты.

  1. «Собери урожай».
  2. «Преодолей препятствие».
  3. «Собери яйца».
  4. Игра «Лошадки».
  5. Игра для профилактики плоскостопия «Развеселим солнышко».

Кеша: Как хорошо на Кубани! Посмотрите, а на небе солнце водит хоровод. Но что-то наше солнышко печальное? Да у него нет лучиков! Подберем лучики нужного цвета.

Дети пальцами ног поднимают с пола прищепки желтого, оранжевого, красного цвета. Помогают Кеше развеселить солнышко.

Кеша: Да, вижу, что вы спортсмены. Мне пора в путь. Смотрите телевизор и увидите мой репортаж. Чао!

(улетает из зала)

Ведущий заносит телевизор — включает.

Ведущий: Ребята, а вот и вас показывают по телевизору. Вот вы собираете урожай, играете в игры. Молодец Кеша, выполнил свое обещание. Нам пора возвращаться.

Порезвились, поиграли,

Снова все в колонну встали

И знакомою тропой

Все отправились домой

До свидания. (дети выходят из зала).

Основные термины (генерируются автоматически): озимый рыжик, срок посева, I-II, норма высева, посев рыжика, декада сентября, рыжик, семя, III, рабочая жидкость.


Задать вопрос