Предисловие
Динамика каждой организации зависит от руководителей организации и их навыков. Если руководители все больше знает и могущественные тогда общества станет счастливее. В области образования роль управляющих очень важна и является наиболее важными фактором в росте и развитии качественного образования. Следовательно, после обучения является одним наиболее важным управления в системе образования. Следует на основе перехода обучения отбора профессиональных управляющих, использовать поощрение их способностей в системе образования и основных мер для научных и академических исследований. Постепенно расширять поле мышления и исследовать информацию и соответствующие изменения в области образования. Данное исследование определило стили лидерства и знание, методы управления руководителей, а также рассмотрено взаимосвязь между характеристиками биографии руководителей (семейное, возраст, квалификация, опыт управления и т.) Также рассматривается стили руководства и управление средних школ с использованием вопросников и статистических аналитических методов, описательные методы Spss, выводы действий.
Введение
Культурное, социальное, экономическое могущество общества, прежде всего, зависит от научных возможностей специализирующихся личностей, так как они являются центром рекомендаций и прогресса человечество в различных сферах нужды. Между тем образование управления имеет особое положение между другими управлениями. Если в сообществе образование направлено по важным вопросам общества, образование управлений также имеет особое место в совершенствовании и развитии сообщества. Если управляющие образований имеют достаточные знания и навыки, несомненно, система образование также будет иметь высокий уровень значимости.
Управляющие образований являются управляющими, которые воспитывают молодое поколение в свете веры и знания, знания и навык, опыта и в пробуждении совести и образовании. Эти управляющие должны стремиться использовать материальные и человеческие возможности среды образования, основу развития способностей будущего поколения. Способность и предприимчивость управляющих является залог успеха их в области науки, творчества и опыта управления. На этом основании управляющий образований должны знать помимо осведомлений и ознакомлений оценки передовые теории, различных стилей, эффективность поведения организаций и их способность обучения, так как развитие и рекомендация образования, необходимость и значение эффективности управления определяет различную степень системы образования (1).
Значение образование управления
Необходимость управления во всех сферах основа социальной деятельности является особенным и жизненно важным, особенно в системах образования имеет большое значение. Так как образование играет важную роль в статистическом обороте общества и в остальном, что имеет в обязательстве. Результат эффективность управляющих является составление и реализация программы образования. Один из основных факторов успешности и эффективности в основном в управлении является осведомление глубин и уголки, различные своих задач.
В общем, управляющие, как правило, связаны с четырьмя основными задачами их изменения от организации к организации, ничего кроме подтверждения нет. Этими задачами являются:
1. управляющий должен обеспечить достижение целей организации.
2. управляющий должен для реализации целей мотивировать возбудителей работы и народность.
3. управляющий должен сохранять человеческое благо в работе, чтобы другие работали благоприятно и радостно. Такое ситуация иногда подразумевает существование духа способствующие благоприятного условия работы.
4. управляющий должен в работе применять механизмы регионального и глобального экономического роста инноваций и изменений в мире. Работники организации к данным изменением должны быть готовы и приспособиться к процессу взаимодействия, определение целей достижений и сотрудничество
Управляющее образование следует при устанавливании соответствующее отношений с членами организациями в процессе определении цели послания, должны передать, без каких либо неопределенностей и беспрерывно рассматривать степень согласие и влияние со стороны противодействующих. Управляющее образование при установлении отношений с сотрудниками проявляет их роль в сотрудничестве и взаимодействие в процессе достижение цели организации. Таким образом, особое внимание преподавателям в методах планирование политике и технологии образование имеет большое значение. Сотрудничество и взаимодействие учителей в школах даёт возможность организации образование, воспитательным советам извлечение выгоды ученых. Следовательно, необходимо придавать значение предводительство участие учителей в (сиёсатгузорї) и программирование, изучение специальностей и единомыслие учителей в школах будет возможна в организации совета образование и воспитание с извлечением пользы с воззрения ученых. Поэтому управление школой соответствующий пример в методах и общих надежд, одобренный всеобщих взглядов общественности.
Определение управления образование
Управления, в общем, и всенародном понятии определено в различном виде и точки зрения и основная цель четко выражено во всех определениях, которая заключается в обращение внимание на цели организации.
Управление охватывает планирование, организацию, управления, деятельность членов организации и использование все ресурсы в целях достижения целей организации (1).
Большинство эти определение подчеркивают основные задачи управления и применение всех источников, и потенциалы для достижения цели организации. Таким образом, в управлениях обучаемых организациях имеется виду рассмотрение целей эффективного образование и изучение.
Управление образование это отдел обучение организационные деятельности, которое связан непосредственно с образованием и между собой, в том числе деятельности, относящиеся к обучаемым программам, материалы содержащие уроки, методы и способы изучение, руководство обучение, инициатива совершенного образования, действие учителей и учеников. Применение твердого решения в управлении образовании состоит из твердого решения, и намерения обучения (1).
Управление образование состоит от создания основы и условий, принимая во внимание способности учеников, укрепление гуманистических отношений между группами и выбирание методы …. всеобщей службы, чтобы заверить воспитательные цели (2). Основная цель управления в каждом организации состоит из согласованности с другими гуманными государствами и применение других источников в рассмотрении целей организации в обучаемой учреждении, эти цели заключаются в действии образования, изучения между собой. Следовательно, цель образование управления заключается в образование организации, рассмотрение цели эффективного образования и воспитания (3).
В международном словаре учение и воспитание определяется как образование управления, техника и методы воспитание организации учитывая цели и общее политику воспитания и обучения.
Образование управления является процессом возможностей употребление научные, технические способности и общее мастерство народной силы и материальной организации и соглашение с созданием условием основы возбуждение и развитие необходимости областей, индивидуальность и группы учителей, ученики и сотрудники способом экономии достичь цели обучения и воспитания (4).
Определение стилей управления
Между учеными и специалистами о стиле управления существует некоторые различие:
Херси и Бланшар применять стиль с личностью, находящийся в одном ряду и, по их мнению, личность или стиль управления индивида состоит из примеров поведений, который он проявляет во время проведения мероприятий, направляя деятельность других.
По мнению Даслар понятия стиля состоит из того «как работает управляющий и как он ведет себя».
Все три определения признают стиль как образы «поведений» и особенность поведения заключаются в изменении в различных ситуациях. Таким образом, мы можем понять, что стиль управления изменяется, то есть один руководитель в одной организации один образ стиля управления и в другой организации должен выбрать другой образ и действие. Следовательно, стиль управления в разных организациях отличается друг от друга. В связи с этим Садыкпур убежден в том, что общее их характеристика определяет психологическое соглашение, который должен быть установлен между сотрудниками и организациями, а также между индивидами различными группами организации, существование поведение и стиль управляющего в определении и установление здравого отношения и несколько аспектов среди них, тесное отношение, то есть стиль управление это установление отношение имеет особое значение при достижении роста организации и индивидуума. На этом основание Ризоиян отмечает, что «Осознание личностей и групп поведений управляющих играет важную роль в установлении здравого отношения между ними. Эффективность управления может способствовать не только развитие роста и независимости, но и способа.
Стиль управления может создать основу совершенствование сотрудников организации, также выбирая особый стиль, обеспечивает их, побуждая к большему и твердой ответственности. В этом случае степень принадлежащие к организации сотрудников становиться больше и все более увеличивается, и они помогут достигнуть организации цель.
Теоретические воззрения
Многие ученные и специалисты до сих пор выражали теории методы, ценные и важные понятия управления. С ХХ вв. до сих пор выбрано три понятие организации человеческое и совмещение для квалификации, Гордон рассматривает обсуждение в области теории квалификации.
а) теории организации управления Адама Смита (1776) в своем знаменитом книге «Исследование причин и природа богатство народов» проявляя особое внимание на задачи и твердое решение, в дополнении значимости распределении немощности, подчеркивает в соответствующих случаях применение обзор технику, чтобы облегчить работу.
Движение известное в истории преобразовании мыслей научного управления появилась вначале ХХ вв. Основатель этого движения является Тейлор (1909) обычный работник предприятия, в процессе работы имея опыт, изучил инженерное дело и интенсивно прогрессировал. Особенность научного управления заключается в подчеркивание уровень действие управления:
1. распространение науки и осведомление о работе
2. выбор сотрудников на научной основе и постоянного развития их навыков.
3. соглашение научной работы с сотрудниками, которые выбраны на научной основе и имеют образование.
4. логичное обучение работы и его духовность среди сотрудников и управляющих, которые имеющие ответственность за планирование работы.
В научном управлении Тейлора все внимание было уделено на уровень мероприятий.
Генри Фолет француз (1916) кроме дополнения понятие управления исходя из выработки пяти функций, в своей книге поводя итоги, выразил свою точку зрение общее методы управления (2). По мнению Фолета управление состоит из следующего: предусмотрительностью, программирование, организации, создание согласованности и контроля, и его предусмотрительность, прогнозирование при планировании, составление программы выполнение. В его размышлениях организация определяется как строение, в которой командование используется для установления деятельности между сотрудниками, создание необходимого соглашения «изменчивость единой деятельности следует контролировать, то есть уверенность в завершении достигаемых целей и определенные образ действий. Фолет деятельность управление не признает ограниченным, он убежден в том, что эти деятельности, общее выполнение и решительность является ответственностью всего сторон (3).
в) Теории интеграции управления
Это теория представляет собой сочетание как человеческой, так и организационной теории. Задачи и методы в этих теориях работают в рамках системы различных групп и социальной структуры, динамики, специфический особенный рабочий процесс, требований, условия позиции организации. Независимо от типа организации управляющие сталкиваются с тремя основными функциями управления: а) управление организацией; б) управление людьми; в) управление производными операциями.
Управляющий процесс, который включает в себя три функции, является одним основным дополнением высшей управленческие навыки способность удовлетворить требования, адекватной научной теории управления являются классическими и поведенческих наук. Необходимые науки для управления Роберт Кац впервые определил три вида навыки: 1. технические навыки; 2) человеческие навыки; 3) навыки восприятие. Он был убежден в том, что руководителями не рождаются, напротив их можно воспитывать (3). Позднее другие личности, в том числе Кац дополнил другие навыки: 1) навыки проектирование; 2) навыки решения; 3) личные навыки взаимодействия и 4) коммуникативные навыки. Также управляющие другими нуждами связны с личностями основные из них, к примеру, Кац разделил на следующие категории: 1. желание управлять; 2) умение обращаться с пониманием; 3. честность и преданность; 4. опыт работы в качестве руководителя.
Моделями Лейкерта являются: 1. модель основанный на тоталитарной эксплуатации, в которой сам акт самоуправления и их подчиненные нет уверенности и доверия; 2. модель основанный благожелательно в которой доверия к подчиненным аналогичен доверии и уверенности; 3) модель управленческого консилиума в этой системе руководители, имеющие не полного доверия у подчиненных. Используются мысли и идеи подчиненных. 4) участие в управлении, полное доверие сотрудников управляющем во всех областях. А также Лейкарт подчеркивает ценность коллективного управления среди других специалистов в области организационного поведения, может быть независимой и предоставить более качественные рабочие места, который предлагает Крис.
Теория X и Y
Теория X и Y Дугласа Мак-Гарри представляет собой переход к направлении человеческих взаимоотношений. По мнению некоторых Х управляющих Х обычно безответственность и ленивость, ненависть к работе требует постоянного наблюдения. И противоположить управление Y для достижения организационных целей, управляющие убеждены в том, что желают работать, и имеют возможность защитить и контролировать себя.
Управление сетью (1)
Эта теория представлена Робертом Блейк и Джейн Мавтон. Они считают, что расположение сотрудникам важно для производства и работы. 1) проявлять особое внимание на низкое производства и большое количество сотрудников, готовность организации к взаимоотношением; 2) проявлять особое внимание не меньшие количество целенаправленное сотрудников. Если на оба производства уделить меньше внимание организация становится бесполезным. 4) если проявление особого внимания сотрудникам среднее, производство допустимо. 5) если проявлять особое внимание в организации на формирование и сотрудников более высоко, то организация является групповым.
Связь модели лидерского поведения
Роберт Тонимум (2) и Уоррен Шмидт (3) разъясняют руководствующие стили X и Y широкие возможности этих стилей. 4) приказы руководителя в одно направление и демократическое поведения руководство устанавливает в другой его направлении, на этом основании эффективность фактор руководства считает, что:
внутренний фактор, в которое входят: 1) система 2) ценности 3) мнение подчиненных. Факторы, связанные со свойством подченннем, свойство включает в себя: 1) потребность подчиненных свободу действий. 2) достижение целей и заинтересованности приблизительно 3-до 4 творчества и творчества навыки и опыта. 5) степень готовности подчиненных в принятии решений. в) факторы, связанные с позицией включающею в себя: 1два типа эффективность группы, 3 тип должности и управление временем.
Непредвиденные теории
Теорияаналогичных непредвидимых систем, подходы к управлению. Эта система, основанная на том, что организация в целом должны систематически рассматриваться. На основе этой теории анализ данных использует решения проблем и принятие решений. Системный подход с учетом рамки визуализации внутренних и внешних, переменных факторов внутри одной организации поможет выявить «суб-систему», «систему» «облака среди сложной системы над организацией». Таким образом, мы можем рассмотреть план работы и работы, проделанной каждой подсистемой в целом, для улучшения деятельности организации в выполнении его миссии. Анализ этого явления выполняется в общей теории систем, основанные элементы (данные, процесс, результаты).
Существует ряд взаимосвязанных компонентов системы, которые работают общей цели. Большие системы, как правило, состоит из нескольких подсистем и меньших компонентов.
Материалы и методы
Методы исследование данной статьи является описательно аналитический метод и метод сбора данных, как библиотека. Статистическое общество данной исследование представляет всех управляющих средней школы города Рашт, число которых 48 человек. Образцом была выбрана группа состоящий из 38 человек. Масштаб исследование состоит из двух анкет, демографические анкеты (10) и анкета из 35 вопросов по стилю, измерение стиля руководства (целее направления — цепь отношений) был изобретен. Сбор данных был завершен и распространен среди управляющих. Были использованы Spss статистическое программное обеспечение, чтобы сделать исследование и разработку двух переменных квадрат и коэффициентов корреляции Спирмена.
Анализ результатов
В этом исследовании были совершенствованы две анкеты, анкеты биографии, характеристики (пол, возраст, семейное положение, уровень образования, степень расположение, профессия, места работы, опыт работы, опыт управления, предыдущего опыт работы) и анкеты руководства, включены 35 вопросов.
В этом исследовании использовали достижения взаимосвязи, особенности биографии и стиле руководителей средней школы города Рашт. При значительных стиль руководства, объект познания, предмет изучения, опыт работы, опыт управления, других значимой связи не наблюдалось.
Следовательно, вопросы, поднятые в успех управления образованием известно, что:
- иметь более высокий уровень успеваемости, чем другие управляющие.
- владеть специальными навыками работы.
- быть осведомленным значение методов обучения, в частности в области содержание учебных программ.
- понимание психологии также соответствующий период.
- знать о подготовки и совершенствование применении средства обучения.
- владеть специальными навыками на основе программирование, обучения, анализ обучения).
Заключение
Потребность управление и руководство основы существует во всех областях социальной, специфической и жизненной деятельности. Необходимость в основном играет важную роль в системе образования и статистической обороте и в обязательстве, являющейся залогом качественных результатов. В нашей стране более 50 лет в этой области был начат выпуск учебных курсов управление образования и развития учебных программ. Увеличение расширения системы образования, необходимость улучшения образовательных результатов имеет важное значения в вопросе лидерства и управления в сфере образования.
Управляющий образования играет важную роль в развитии цели обучения и воспитания. Как уже упоминалась выше, управляющий должен владеть спецификам и способностью особых навыков, чтобы достигнуть цели в своей организации. А также он должен в управлении организации познать свои эффективные факторы и основные работы своих действий.
В системе обучение усердие направлено на то чтобы управляющий и руководитель в большой степени действовал на основе составленного стандартного программирования в управлении образовательных действий. Таким образом, данный процесс обязывает управляющих быт ответственным в реализации цели организации. Если управляющий образование при реализации своих руководительских обязанностей использует основу размышлений или в рамках теоретических изменений извлечет выгоду, в этом случае на основе своего познания и анализа будет знать, что предпринимать для достижения научного успеха. В настоящее время особенно в образовании требуется руководители и управляющее, которые не только приспособлены к обучению и воспитанию, но также должны иметь навыки при анализе вопросов и при трудностях в управлении и организации.
Руководители учебных заведений, кроме знание теории познания и эффективность различных стилей, и навыки должны быть осведомлены о организационного поведения. Развитие образования и необходимость эффективного управления показывает различный уровень системы образования.(1)
Литература:
1. Алокабанд Али. Необходимо обратить внимание на подготовку руководящих кадров. Журнал образования,, № 4, 1364.
2. Алокабанд Али. Предисловие управления образования. Изд:. «Ба´сит», Тегеран, 1372.
3. Мир Мохаммед Камаль, лидерства и подготовки управленческих кадров: — Тегеран. Изд:. «Ромин», 1373.
4. Бараджи Мухаммад Реза. Управления образования:- Тегеран. Изд:. «Сайр и сайёхат», 1369, перв. изд.
5. Осимипур Мухаммад Джавад. Проектирование и назначение системы выбора и выбора управляющих в сфере осуществление государств улучшение управление, доктор, управленческой службы и коммерческой управлении, университет Тегерана, 1371.
6. Гр. авторов управления, статьи на тему управления: -Тегеран. Центр образование государственного управления, 1370.
7. Алокабанд Али. Теоретические основы и методы управления образования: — Тегеран. Изд:. «Басит», 1371.
8. Шверин, С., теория руководства и применения в системе управления Ирана, заместитель пресс,. Изд:. Конум: — Тегеран, 1374.
9. Аскарян Мустафа. Организация и управление образования: — Тегеран. Изд:. «Амири Кабир», 1372.
10. Г.Даниэл. Человеческое взаимоотношение в управления образование, перевод Худододбахш: — Тегеран. Изд:. «Хаё», 1373.
11. Херси, Пол Даблончард. Управление организационного поведения, перевод Али Алокабанд. Изд:. «Амири кабир».
12. Управления образование и поведение организации, перевод Мухаммад Али Ноноли. Изд: университета. Научный воспитательный и психологический университет.
13. Пархезгар Камал. Человеческие взаимоотношения в управлении: — Тегеран. Изд:. «Ашрафи», 1368.