Технология утилизации буровых шламов с получением экологически чистого дорожно-строительного материала | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экология

Опубликовано в Молодой учёный №9 (56) сентябрь 2013 г.

Дата публикации: 02.09.2013

Статья просмотрена: 4611 раз

Библиографическое описание:

Пичугин, Е. А. Технология утилизации буровых шламов с получением экологически чистого дорожно-строительного материала / Е. А. Пичугин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 9 (56). — С. 124-126. — URL: https://moluch.ru/archive/56/7725/ (дата обращения: 16.11.2024).



Цель: развивать у детей связную речь, внимательно слушать воспитателя и отвечать на простейшие вопросы, способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал: кукла, игрушка-петушок, игрушка-зайчик, машина, погремушки, ваза с фруктами, кроватки для кукол.

Для продуктивной деятельности: салфетки.

Содержание образовательной деятельности.

( Воспитатель обращает внимание детей на себя с помощью погремушки . Звучит погремушка. )

Воспитатель спрашивает: «Что это? (Погремушка). Хотите с ней поиграть? ( Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать себе погремушку ) Покажи, как можно с ней играть? Катя погремушку отбивает об ладошку. Сеня просто тарахтит. Валя послушайте, как тихо играет с погремушкой. Давайте тихо погремим. Как мы сейчас гремим погремушкой? (Тихо). А теперь громко. Витя как сейчас мы гремим погремушками (Громко). ( Дети играют на погремушках).

Воспитатель: Погремушечки устали. Собираем.

( Воспитатель помогает складывать погремушки и подходит к кукольному уголку )

Что-то куколки наши слушали как мы играем на погремушках громко и устали

Милана, а тебе нравиться кукла Катюша? ( Да)

Возьми ее, покачай: «а-а-а, а-а-а»».( Девочка берет куклу и качает ее) .А давайте споем Катюше песенку:

Баю-бай, баю-бай,

Спи, Катюша, засыпай.

Воспитатель предлагает спеть Катюше еще народную колыбельную песенку:

Баю-баю, надо спать

Все придут тебя качать.

Приди, конь, успокой,

Приди, щука, убаюкай.

Все придут тебя качать,

Будет Катя засыпать.

(Дети вместе воспитателем поют колыбельную песенку).

А давайте Катюшу положим спать на кроватку.( Воспитательпомогает положить куклу Катюшу на кроватку ).

Ребята, а посмотрите кто к нам пришел еще в гости?

Воспитатель показывает игрушку Петушка.

Это Петя-петушок.

Ты подай свой голосок.

Петя спрятался. Ку-ку!

И запел: «Ку-ка-ре-ку».

Кто это?

Дети отвечают на вопрос воспитателя, что это –петушок.

Как он запел? (Ку-ка-ре-ку.) ( Дети показывают, как кричитпетушок ).

А вы знаете петушок любит кататься на машине, давайте его покатаем? (ответы детей) ( Дети вмести с воспитателем катают на машине петушка)

Где машинка? Что она делает? ( Воспитатель объясняет детям, что она едет, катится .).

Как она гудит? (Би-би, би-би.) ( Дети вмести с воспитателем показывают)

Ребята, а посмотрите, что стоит на столе? (Дети отвечают –этоваза. )

А давайте посмотрим, что в ней лежит? ( Дети отвечают, что в вазе лежат яблоки и груши)

А вы знаете, что наша Катюша любит кушать яблоки и груши.

А давайте сделаем из салфеток яблоки и груши и подарим нашей Катюши? ( Дети с радостью соглашаются выполнить задание).Ребята, давайте возьмем по одной салфетки и круговыми движениями сделаем комочки, а на комочек вставим листик .(Воспитатель помогает детям выполнить задание ).

Какие у нас замечательные получились яблочки и груши — целая ваза.

Катюша благодарит вас за сделанные угощения.

Ребята, а посмотрите к нам в гости пришел еще один гость. Кто пришел к нам?( Дети отвечают- это... зайчик .)Воспитатель добавляет к ответам детей, что это... зайчик-побегайчик.

Скажем вместе: «Это... зайчик. Это... зайчик. Это... зайчик- побегайчик» ( Дети вместе с воспитателем повторяют).

Послушайте другую песенку про зайчика:

Зайка серый умывается: Видно, в гости собирается. Давайте вместе споем эту песенку и покажем, как зайчик умывается (.Дети вместе с воспитателем поют песенку и показывают, как зайчик умывается).

Ребята, а вы можете прыгать, как зайчик? Давайте вместе с зайчиком попрыгаем. А теперь похлопаем в ладошки.( Дети прыгают и хлопают в ладоши). Молодцы ребята весело играли.

Ребята, к сожалению, нашим гостям пора уходить к другим детям в другой детский сад, скажем им до свидания.( Дети прощаются с гостями).

Рефлексия: какие вы ребята молодцы.

Максим угадал загадку про петушка.

Катя хорошо пела песенку.

Саша и Милана правильно из салфеток делали яблоки и груши.

Артем и Настя хорошо играли с погремушками.

Литература:

  1. И. А. Помараева, В. А. Позина. Формирование элементарных математических представлений.
  2. О. А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений.
  3. Н. Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности.
Основные термины (генерируются автоматически): буровой шлам, сухой остаток, содержание нефтепродуктов, исходное сырье, производимая продукция, барабанная сушилка, водная вытяжка, окружающая среда, готовая продукция, Западная Сибирь.


Похожие статьи

Переработка и утилизация строительных отходов для получения эффективных зеленых композитов

Получение и свойства теплоизоляционных материалов с пониженной горючестью на основе эластомеров для защиты электрической техники

Получение высококачественного бетона с использование модификаторов структуры на основе отходов промышленности

Применение современных средств моделирования для планирования технологических процессов раскройного производства

Применение композиционных полимерных материалов на основе минеральных наполнителей в строительстве

Анализ технологического процесса производства газопродуктов с целью разработки безотходных технологий

Технология термокаталитического окисления осадков сточных вод

Определение состава биогаза хроматографическим способом и улучшение технологии производства

Влияние размера резиновой крошки на технологические параметры получения резино-битумного вяжущего

Расширение спектра свойств целлюлозных композиционных материалов путем сополимеризации волокон целлюлозы

Похожие статьи

Переработка и утилизация строительных отходов для получения эффективных зеленых композитов

Получение и свойства теплоизоляционных материалов с пониженной горючестью на основе эластомеров для защиты электрической техники

Получение высококачественного бетона с использование модификаторов структуры на основе отходов промышленности

Применение современных средств моделирования для планирования технологических процессов раскройного производства

Применение композиционных полимерных материалов на основе минеральных наполнителей в строительстве

Анализ технологического процесса производства газопродуктов с целью разработки безотходных технологий

Технология термокаталитического окисления осадков сточных вод

Определение состава биогаза хроматографическим способом и улучшение технологии производства

Влияние размера резиновой крошки на технологические параметры получения резино-битумного вяжущего

Расширение спектра свойств целлюлозных композиционных материалов путем сополимеризации волокон целлюлозы

Задать вопрос