Методика обоснования основных элементов и характеристик пассажирских СВП | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №10 (57) октябрь 2013 г.

Дата публикации: 03.10.2013

Статья просмотрена: 825 раз

Библиографическое описание:

Нгуен, Дык Тхинь. Методика обоснования основных элементов и характеристик пассажирских СВП / Дык Тхинь Нгуен. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 10 (57). — С. 168-172. — URL: https://moluch.ru/archive/57/7832/ (дата обращения: 15.11.2024).



Роли: Ведущий, Баба Яга

Ход: ( Дети собираются на полянке, ведущий беседует с детьми, обращает внимание на бантики)

Ведущий: Вдетском садике сегодня

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота!

Прежде чем начать наш праздник, я проверю, кто громче кричит девочки или мальчики, а заодно проверю какие вы внимательные. Если я покажу красный бантик, будут кричать девочки «хи-хи-хи», давайте потренируемся ….

Если я покажу синий бантик, то у нас закричат мальчики «ха-ха-ха», давайте потренируемся.

У девочек — волосах, и на платьицах неземная красота -

Разноцветных бантиков пестрота.

У мальчиков, как у мужчин, на шее бантик только один.

Мы сегодня собрались на праздник бантиков.

(Слышится пение Бабы Яги из м/ф «Летучий корабль». Баба Яга видит детей и подходит к ним)

Баба Яга (недовольная): Чего сюда пришли, шумите! Нарядились, понимаешь, шумят, шумят… Вы кто такие? Я вам задам!

Ведущий и дети: У нас праздник бантиков, поэтому мы такие нарядные, мы пришли веселиться.

Ребенок:

Чтоб красивой быть,

Нужно Бантики носить.

Бантики красивые,

Яркие и синие,

Красные зелёные,

Даже золочёные.

Куклу я свою люблю

Бантик ей, я завяжу.

Бантики красивые

Яркие и синие,

Красные зелёные,

Даже золочёные.

Баба Яга: Какое замечательное стихотворение. Ой, а я таких стихов не знаю и на праздниках не бываю. А праздники я люблю. Вы меня пригласите на праздник? Или я вам сейчас задам! (Угрожает детям).

Ведущий: Не сердись, Баба Яга, мы тебя приглашаем на наш праздник, давай веселиться вместе!

(Проводится ига «Перепрыгни метлу Бабы Яги» (игра по типу рыбак и рыбки). Требуется всего одна метла на длинной палке. Она находится в руках у ведущего. Ведущий становится в серединку, а все участники встают вокруг него. Ведущий, держа метлу за ручку, начинает крутиться и, соответственно, раскручивать ее вокруг себя. Другой конец метлы пролетает под ногами у детей. Задача детей перепрыгивать через метлу так, чтобы она не задела их ножки. Если задевает, то ребёнок считается пойманным и выбывает. Победителем становится последний ловкий дошкольник)

Ведущий: Какие у нас ловкие ребята, не испугались метлы Бабы Яги. Оставайся с нами на нашем празднике!

Баба Яга: Это хорошо, а то уже лет 300 нигде не была.

Ведущий: Для начала ребятам нужно разделиться на 2 команды. А теперь поиграем.

1 эстафета «Кто быстрее?»

Ведущий: Ребята, вам как можно быстрее нужно добежать до ориентира. Взять бантик, вернуться и передать впереди стоящему. А самому встать последним.

А ты, Баба Яга, поняла?

Баба Яга: Я-то поняла, только уж очень простое задание. Вот я вам задание усложню. У моей метлы есть маленькие сестрички метелочки. Вот вы попробуйте на метле полетать. (Свистит) Где там мои голубушки? Прилетели? (Достает 2 метлы) А что, бантики еще есть?

Ведущий: Есть.

Баба Яга: Так давай же, голубушка, да побыстрее. Мы сейчас нарядим мои метелочки. (Надевает бантики)

Ведущий : И что же нам делать?

Баба Яга: Как что? Верхом на метлу и вперед!

Ведущий: Я, кажется, поняла. Ребята, нужно «сесть» на метлу и бежать до ориентира. Оббежать и также на метле вернуться назад. Передать метлу другому, самому встать последним. Так, Баба Яга?

Баба Яга: Очень даже так! (Садится) Ну, поехали, касатики!

2 эстафета «Возьми бантик»

Ведущий : ( Бантики разных цветов лежат в коробке по количеству детей. Чья команда принесет бантики быстрее — победитель) Ребята, вам надо, как можно быстрее, добежать до ориентира. Взять бантик, вернуться к своей команде.

3 эстафета «Калейдоскоп цветов»

(Играет музыка, дети двигаются. Музыка останавливается, дети группируются по цветам своих бантиков. В каждой команде должны собраться дети с бантиками одного цвета)

Баба Яга : Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.

Да…вот если бы взять длинную-длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой-большой бантик. А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.

4 эстафета «Кто вперёд»

(Вдоль поляны разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или, победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)

Игра с Бабой Ягой «Я Яга, Яга, Яга. Я лечу, лечу, лечу»

(Дети стоят врассыпную, Баба Яга верхом на метле бегает, останавливается и обращается к ребенку: Я Яга, Яга, Яга. Я лечу, лечу, лечу, хочешь быть моим хвостом? ребенок отвечает: Да, конечно, же хочу! После чего ребенок берет руками за метлу сзади Бабы Яги и они подбегают к другим участникам, пока все дети не соберутся в большую «змейку» — хвост Бабы Яги. После этого Дети оказываются в большом круге, у всех в руках бантики. В центре находится мягкая игрушка, котик с бантиком)

Баба Яга: Это мой кот Василий. Он тоже хочет с вами играть.

Игра «Вперед четыре шага»

Дети встают в хоровод и под слова песни проводят движения.

Вперёд 4 шага назад 4 шага,

Кружится, кружится наш хоровод

Ручками похлопали

Ножками потопали

Плечиком подвигаем

А потом попрыгали.

Баба Яга: Как с вами хорошо и весело, но мне грустно и обидно.

Ведущий: Почему?

Баба Яга: Вы все такие нарядные, у вас есть бантики. Даже у Василия и моих метелок, а у меня нет!

Ведущий: Ты не расстраивайся, мы все бантики подарим тебе. Верно, ребята?

Баба Яга: Вот спасибо, я тоже в долгу не останусь.

5 эстафета «Украсим Бабу Ягу»

(Дети становится в две колонны. Баба Яга находится возле ориентиров. Дети бегут с бантиками до Бабы Яги и прикрепляют на липучку бантик к жилетке Бабы Яги. Баба Яга в бантиках радуется и танцует под музыку из м/ф «Летучий корабль»)

Баба Яга: Теперь все кикиморы болотные обзавидуются! Я ж теперь королевишна!

Ведущий: Баба Яга, ты обещала угостить ребят.

Баба Яга: Угощу, угощу. Сейчас мы с котом Василием принесем угощение. ( Вносится угощение)

Основные термины (генерируются автоматически): полное водоизмещение, характеристика, воздушная подушка, гибкое ограждение, Дананг, Масса экипажа, статистический анализ, суммарная мощность, Функциональная зависимость длины, энергетическая установка.


Похожие статьи

Системный анализ основных проблем и тенденций грузовых авиационных перевозок

Теоретические и организационные основы проектирования и формирования территориальных экологических маршрутов

Исследование условий и режимов работы маневровых тепловозов

Особенности методики расчета угловых станков

Подходы к определению показателей конкурентоспособности грузового автотранспортного предприятия

Формирование элементов методики проектирования ПВРД

Разработка методов и средств моделирования компрессоров авиационных ГТД в одномерной постановке

Теоретические основы расчета издержек и себестоимости продукции предприятия

Расчет эффективности применения накопителей электрической энергии на тепловозах, их параметров и условий размещения

Характеристики работы и определение конструктивных параметров подающего аппарата пильгерстана

Похожие статьи

Системный анализ основных проблем и тенденций грузовых авиационных перевозок

Теоретические и организационные основы проектирования и формирования территориальных экологических маршрутов

Исследование условий и режимов работы маневровых тепловозов

Особенности методики расчета угловых станков

Подходы к определению показателей конкурентоспособности грузового автотранспортного предприятия

Формирование элементов методики проектирования ПВРД

Разработка методов и средств моделирования компрессоров авиационных ГТД в одномерной постановке

Теоретические основы расчета издержек и себестоимости продукции предприятия

Расчет эффективности применения накопителей электрической энергии на тепловозах, их параметров и условий размещения

Характеристики работы и определение конструктивных параметров подающего аппарата пильгерстана

Задать вопрос