Инвестиционная политика Ульяновской области | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №11 (58) ноябрь 2013 г.

Дата публикации: 02.11.2013

Статья просмотрена: 2148 раз

Библиографическое описание:

Казакова, Е. А. Инвестиционная политика Ульяновской области / Е. А. Казакова, А. В. Пострелова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 11 (58). — С. 344-347. — URL: https://moluch.ru/archive/58/8157/ (дата обращения: 16.11.2024).



Цели: формирование математических навыков и умений.

Программные задачи:

Образовательные: совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах пяти, умения сравнивать множества.

Развивающие: развитие навыка ориентировки во времени (времена года); развитие мыслительных операций

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к диким животным, экологическую культуру; воспитание активности и инициативности, навыков взаимодействия со сверстниками.

Материалы и оборудование: магнитная доска, картинки согласно содержанию занятия.

Методы и приемы: наглядный:показ иллюстраций и предметных картинок; словесный: художественное слово, загадывание загадок, объяснение; практический: игровые упражнения.

Ход

Вводная часть. Организационный момент. Мотивация детей к совместной деятельности.

Воспитатель: «Ребята, кто со мной хочет отправиться в путешествие? (дети реагируют на обращение воспитателя) Сегодня наше путешествие будет в весенний лес! Давайте сделаем большой круг.

Воспитатель читает стихотворение, дети выполняют движения согласно тексту.

Физкультминутка «Лесной переполох»

«В ясный, тепленький денек,

На проснувшийся лесок,

Тень упала-ох, ох, ох!

Зайка спрятался в кусток.

Охватил зайчонка страх,

Коршун страшный в облаках-ах, ах, ах!

Все быстрее убегайте!

Берегите ушки, хвост!

Острый клюв и злые когти,

Зоркий глаз смотрит на вас!

Заяц лапкой бьет тревогу,

По пеньку как в барабан-бан, бан, бан!

И во всем лесу, тревожный

Раздается барабан!»

Основная часть. Решение программных задач.

Воспитатель: «Вот мы и попали в лес! Посмотрите на лесной полянке собрались детеныши и взрослые животные!

Упражнение «На полянке»

Воспитатель обращает внимание детей на магнитную доску. На доске лиса и два лисенка, волк с волчонком, заяц с зайчонком, медведь с медвежонком, белка с бельчонком.

Воспитатель: «Посмотрите, на одной полянке детеныши. Их много или мала? А на другой взрослые животные. Их много или мало? (дети отвечают) Можем ли мы сразу сказать, кого больше взрослых животных или их детенышей? (дети отвечают, воспитатель выслушивает высказывания детей, обобщает их ответы) Как мы можем это узнать? Что нужно сделать, чтобы ответить на этот вопрос?» (дети отвечают, воспитатель подводит их решению, что нужно их расставить парами)

Дети подходят к магнитной доске, расставляют зверей парами, сопровождая свои действия речью.

Воспитатель: «Теперь мы можем сказать, кого больше-детенышей или взрослых животных?» (дети отвечают, приходят к выводу, что детенышей больше, чем взрослых. Взрослых меньше, чем детенышей)

Воспитатель: «Поставьте лишнего лисенка рядом с лисой. Сколько у лисы лисят? А у всех остальных животных сколько детенышей? У кого больше всех детенышей?» (дети отвечают)

Упражнение «Угостим медвежат»

Воспитатель размещает на доске карточки с медвежатами и карточки с ягодами малины.

Предлагает детям сосчитать медвежат и малинки на каждой карточке. И поставить карточки парами, так чтобы ягод малины хватило каждому медвежонку. (дети выполняют задание)

Заключительная часть. Рефлексия.

Упражнение «Времена года»

Воспитатель размещает на магнитной доске четыре сектора разного цвета.

Воспитатель: «Разместите разноцветные квадраты так, чтобы правильно показать чередование времен года (дети выполнят задание, сопровождают действия рассуждениями).

Предлагает детям расставить картинки, соответствующие времени года.

Дети выполняют задание. Расставляют картинки с медведем в соответствии с временем года. Рассуждают.

Воспитатель поводит итог занятия. Дети рассказывают о том, чем занимались, чему они научились на занятии, какие игры понравились больше, какие вызвали затруднения. Воспитатель оценивает деятельность каждого ребенка, хвалит.

Основные термины (генерируются автоматически): Ульяновская область, инвестиционная политика, проект, авиационный кластер, благоприятный инвестиционный климат, развитие, формирование, автомобильный кластер, благоприятный деловой климат, инвестиционная активность.


Задать вопрос