Aнaлиз cоcтояния pынка мяcных бaночных конcеpвов Pоccии и Уpaльcкого pегионa | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №11 (58) ноябрь 2013 г.

Дата публикации: 01.11.2013

Статья просмотрена: 727 раз

Библиографическое описание:

Нуштаева, А. И. Aнaлиз cоcтояния pынка мяcных бaночных конcеpвов Pоccии и Уpaльcкого pегионa / А. И. Нуштаева, Н. Б. Губер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 11 (58). — С. 168-170. — URL: https://moluch.ru/archive/58/8192/ (дата обращения: 16.10.2024).



Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Возраст: дети с ТНР среднего дошкольного возраста

Цель : развивать педагогическую компетентность родителей в формировании звуковой культуры речи детей через использование игровых и здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Коррекционные:

— развитие внимания, ориентировки в пространстве, координации, общей, речевой и тонкой моторики, темпа и ритма движения и речи, речевого дыхания;

— работа над просодическими компонентами речи, нормализация мышечного тонуса средствами релаксации;

— формирование различать разный характер музыки и передавать его в движении и пении, развитие чувства ритма;

— профилактика нарушения зрения, снятие напряжения, укрепление глазных мышц, общее оздоровление зрительного аппарата;

Образовательные:

— развитие музыкального слуха;

— развитие активности, инициативы, коммуникативных навыков.

Воспитательные:

— пробудить интерес и желание у родителей участвовать в воспитании и обучении своего ребенка, а также интересоваться у педагогов процессом развития ребенка в разных видах деятельности, обращаться за помощью в вопросах коррекции и воспитания;

— формировать у родителей навыки наблюдения за ребенком и умение делать правильные выводы из этих наблюдений;

— привлекать родителей к созданию дидактического и наглядного материала.

Оборудование: Лестница координационная, орто-коврики, тоннель, коробочки на каждого ребенка, перья, мячики Су-Джок, карточки с гласными, карточки с артикуляционной гимнастикой, метроном, бубен, браслеты на руку, мешочки с наполнителем для орто-стелек, войлочные стельки, предметные картинки из дерева, «Сухой бассейн», презентация «Гимнастика для глаз», колонка mp3, мультимедийный проектор. Музыкальное сопровождение: мелодия Новиковой-Иванцовой, Времена года — Зима А. Вивальди, музыка «На занятие иду…».

Ход:

Педагог встречает детей у входа в зал.

Спрашивает: «Кто пришел?»

Ребенок отвечает: «Я» — имя, прикладывая ладонь к груди.

После ответа одевает браслет (левая рука), подставляет ладонь и говорит: «Хлопай по ладошке, беги на дорожку» (ребенок встает на ровную дорожку — лесенка ).

— Ребята посмотрите, а у нас здесь еще одна необычная дорожка. Мы по ней обязательно пройдем и маму с собой позовем.

Мамы, к деткам выходите

И местечко на дорожке скорее займите.

Музыку слушайте внимательно,

Ножки разминайте старательно.

Родители выходят к детям и становятся на орто-коврики.

Дети идут с родителями по орто-коврикампод музыкуДождь (Времена года — Зима) А. Вивальди.

— Мы с вами прошли не по обычной дорожке, а по дорожке — здоровья. Ровная это дорожка? Что вы почувствовали?

— Как вы думаете, а полезно ходить босиком по камушкам, травке?

— Это очень полезно, для того чтобы ножки были сильные, мышцы крепкие. Вы же хотите быть сильные, здоровые?

— Да!

— Тогда я вам предлагаю сделать такую дорожку нам в группу, чтобы мы каждый день тренировали наши ножки. А помогут нам в этом наши родители.

— Мы подготовили специальный материал для изготовления дорожки здоровья, он в мешочках. Но так просто я вам их не отдам.

Заданий у меня очень много,

Поэтому, интерес вам обеспечен строго.

Мы будем по дорожке шагать

И заданья выполнять,

А родители нам в этом будут помогать.

А за выполненные задания

Вы будете мешочки получать.

На занятие пойдем

И местечко свое найдем. Музыка «На занятие иду».

1 задание. Артикуляционная гимнастика

— Присядем на коленочки

Немножко отдохнем.

Язычок и губки разомнем.

Выполнение подготовительных артикуляционных упражнений по показу логопеда. (Иллюстрации упражнений).

— Вы молодцы! Правильно выполнили мое задание. Вот первый мешочек.

2 задание. Дыхательная гимнастика

— А теперь перышко берите, на ладошку левую кладите.

Будем мы его сдувать, только щечки чур не надувать!

А теперь перышко берите, на ладошку правую кладите.

Будем мы его сдувать, только щечки чур не надувать!

— Вы отлично справились! Получаете второй мешочек.

3 задание. Работа над артикуляцией гласных звуков.

— Ротик мы с вами разминали?

Носиком плавно дышали?

А вот песенок еще не напевали.

Теперь на стульчики пройдем

И песенки споем.

Пропевание гласных звуков (А, У, О, И, Э, Ы) под мелодию Новиковой-Иванцовой.

— Умнички! Получаете третий мешочек.

4 задание. Психогимнастика.

— Мы немножко отдохнем, то быстро, то медленно по дорожке пойдем.

Ушки будут слушать внимательно.

Громко звучит бубен — идем поднимаем ножки высоко. Тихо — медленно. Бубен молчит — стоим.

Дети двигаются по дорожке под звук бубна чередуя противоположные по характеру движения, сопровождаемых попеременно мышечным напряжением и расслаблением: напряженных и расслабленных.

— Молодцы! У вас отлично все получилось. Получаете четвертый мешочек.

5 задание. Зрительная гимнастика.

— А теперь на скамеечку садитесь, у меня готово следующее задание для вас.

Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

На экран вы смотрите

И за солнышком внимательно следите.

Дети выполняют зрительную гимнастику, представленную на экране. Презентация «Зрительная гимнастика».

— У вас отлично все получилось. Держите пятый мешочек.

6 задание. Кинезиологические упражнения.

— Вы, ребятки, не зевайте

Под звуки метронома ритм отбивайте!

Дети выполняют упражнение «Кулак — ребро — ладонь» под звуки метронома. Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга.

— Вы справились с заданием. Получаете шестой мешочек.

— Мы немножко посидели,

Ручки тоже размяться захотели.

Возвращаемся на места

Черепаха-колючка к нам пришла.

7 задание. Пальчиковый массаж с мячиками Су-Джок.

— Шла большая черепаха

И кусала всех от страха.

Кусь, кусь, кусь, кусь –

Никого я не боюсь.

— Мячики держите никуда их не кладите.

Вы отлично справились с заданием. Получаете седьмой мешочек.

8 задание. Спрячь колючку.

— Мы с вами будем колючку прятать. Слушайте ушками внимательно: положите мячик НА коврик, ПОД коврик, ЗА коврик.

— Вы отлично справились с заданием. Получаете восьмой мешочек.

9/10 задание. Тоннель. Сухой бассейн

— А теперь самое сложное задание. (Музыка «Шум моря»).

— Я приглашаю вас отправиться по морскому тоннелю на поиски клада. Вы не боитесь пройти по морскому туннелю?

По тоннелю пройди и клад найди.

— Не нашли? Еще раз пойдем и точно клад найдем.

Дети с родителями еще раз проходят через тоннель, находят сундук внем горох и предметные картинки).

— Нашли! Назвали найденные предметы правильно! Получили девятый мешочек.

— А теперь внимательно посмотри

И картиночку в свой домик положи,

Да ласково назови. (Д.и. «Вкладыши», «Назови ласково». Напр.: Ли са — ли сичка, ли мон — ли моны — автоматизация звука ЛЬ).

— У вас все получилось, держите десятый мешочек.

— Ребята, задания у меня все закончились, а это значит, что материал для создания «дорожки — здоровья» мы собрали! Посмотрите в свои мешочки, что в них лежит? Дети по очереди называют: карандаши, пробки, пуговицы…

Весь материал у нас, предлагаю приступить к созданию дорожки.

Вот наши следы, на них мы положим наши предметы. Будьте внимательны, найдите след с таким же предметом, что и в мешочке и разложите аккуратно предметы на следы — стельки.

Ребята, наши предметы совсем не держатся на стельке, что же нам делать?

Верно! Наши родители нам в этом помогут!

Далее проводится мастер-класс по созданию «Дорожки здоровья».

В конце мастер класса дети и родители ходят по дорожке здоровья босиком.

Основные термины (генерируются автоматически): Челябинская область, Россия, Калининградская область, консервы, Московская область, рынок мясных консервов, Челябинск, кормовая добавка, Пищевая ценность, Современное состояние.


Ключевые слова

мяcные конcеpвы, aнaлиз pынкa, Челябинская область

Похожие статьи

Причины заболевания щитовидной железы среди учащихся

Зaбoлeвaния щитoвиднoй жeлeзы являютcя oбщeчeлoвeчecкoй, глoбaльнoй пpoблeмoй, тpeбующeй ocoбoгo внимaния co cтopoны Вceмиpнoй opгaнизaции здpaвooxpaнeния. В Кaзaxcтaнe пpoблeмa pacпpocтpaнeннocти зaбoлeвaний выpaжeнa дoвoльнo яpкo. Вcя тeppитopия Кa...

Глoбoдepoз кapтoфeля

Cтaтья пocвящeнa oднoмy из нaибoлee oпacныx видoв нeмaтoд, внyтpeннeгo и внeшнeгo кapaнтинa, глoбoдepoзy кapтoфeля. В cтaтьe paccмaтpивaютcя cиcтeмы мepoпpиятий пo зaщитe кapтoфeля oт бoлeзнeй и вpeдитeлeй, a тaкжe мeтoды зaщиты c пpeoблaдaниeм экoлo...

Иннoвaциoнная дeятeльнocть в аграрном секторе

В cтaтьe paccмaтpивaeтcя государственная инновационная политика, которая развивает нeoбxoдимyю инфpacтpyктypy и разрабатывает мexaнизмы cтимyлиpyющиe paзвитиe иннoвaциoнныx пpoцeccoв в аграрном секторе.

Пpимeнeниe микpoбиoлoгичecкиx мeтoдoв увeличeния нeфтeoтдaчи

В нacтoящeй cтaтьe пpeдcтaвлeнa инфopмaция oб oпытe пpимeнeния микpoбиoлoгичecкиx мeтoдoв, oтнocящиxcя к пepcпeктивным тexнoлoгиям извлeчeния ocтaтoчнoй нeфти. Нa ocнoвaнии нaкoплeнныx к нacтoящeму вpeмeни иccлeдoвaний выпoлнeн oбзop, в кoтopoм cдeлa...

Зeмeльнaя peфopмa и aгpapнaя пoлитикa Рoccии

Cтaтья пocвящeнa зeмeльнoй peфopмe и aгpapнoй пoлитикe Poccии. Oпpeдeлeны cтpaтeгии, пoдcиcтeмы, элeмeнты и нaпpaвлeния peфopмиpoвaния aгpapнoгo ceктopa. Cфopмyлиpoвaны peкoмeндaции пo выpaбoткe гocyдapcтвeннoй пoлитики и нopмaтивнo-пpaвoвoмy peгyлиp...

Opтa мeктeптe өлкeтaну мaтepиaлдapын пaйдaлaну apқылы oқушылapдың тaнымдық көзқapacын apттыpу мүмкiндiктepi

Қaзaқстaн Рecпyбликacындaғы caяси пapтиялaрдың opны мен pөлi

Берілген мақалада авторлар Қaзaқстaн Рecпyбликacындaғы caяси пapтиялaрдың opны мен pөлiн қарастырады.

Мусop — глoбaльнaя экoлoгичeскaя пpoблeмa

В cтaтьe пoкaзaнo, чтo oтxoды являютcя, c oднoй cтopoны, глaвными зaгpязнитeлями oкpyжaющeй cpeды, a c дpyгoй, пpeдcтaвляют coбoй pecypcнo-cыpьeвoй пoтeнциaл, пpигoдный для пepepaбoтки и втopичнoгo иcпoльзoвaния, a тaкжe oпpeдeлeны ocнoвныe пpoблeмы ...

Ұcaқ мoтoрикaны дaмыту aрқылы дыбыcтaрды қoю

Берiлген мaқaлaдa ұcaқ мoтoрикaны дaмыту бaрыcындa бaлaлaрдың cөйлеу қaбiлетiнiң дaмуы турaлы қaрacтырылaды.

М. Жұмaбaeв поэзиясындағы cимвoлдық бeйнeлep

Мaқaлaдa Мaғжaн Жұмaбaeв пoэзияcындaғы cимвoлдық бeйнeлep қapacтыpылады.

Похожие статьи

Причины заболевания щитовидной железы среди учащихся

Зaбoлeвaния щитoвиднoй жeлeзы являютcя oбщeчeлoвeчecкoй, глoбaльнoй пpoблeмoй, тpeбующeй ocoбoгo внимaния co cтopoны Вceмиpнoй opгaнизaции здpaвooxpaнeния. В Кaзaxcтaнe пpoблeмa pacпpocтpaнeннocти зaбoлeвaний выpaжeнa дoвoльнo яpкo. Вcя тeppитopия Кa...

Глoбoдepoз кapтoфeля

Cтaтья пocвящeнa oднoмy из нaибoлee oпacныx видoв нeмaтoд, внyтpeннeгo и внeшнeгo кapaнтинa, глoбoдepoзy кapтoфeля. В cтaтьe paccмaтpивaютcя cиcтeмы мepoпpиятий пo зaщитe кapтoфeля oт бoлeзнeй и вpeдитeлeй, a тaкжe мeтoды зaщиты c пpeoблaдaниeм экoлo...

Иннoвaциoнная дeятeльнocть в аграрном секторе

В cтaтьe paccмaтpивaeтcя государственная инновационная политика, которая развивает нeoбxoдимyю инфpacтpyктypy и разрабатывает мexaнизмы cтимyлиpyющиe paзвитиe иннoвaциoнныx пpoцeccoв в аграрном секторе.

Пpимeнeниe микpoбиoлoгичecкиx мeтoдoв увeличeния нeфтeoтдaчи

В нacтoящeй cтaтьe пpeдcтaвлeнa инфopмaция oб oпытe пpимeнeния микpoбиoлoгичecкиx мeтoдoв, oтнocящиxcя к пepcпeктивным тexнoлoгиям извлeчeния ocтaтoчнoй нeфти. Нa ocнoвaнии нaкoплeнныx к нacтoящeму вpeмeни иccлeдoвaний выпoлнeн oбзop, в кoтopoм cдeлa...

Зeмeльнaя peфopмa и aгpapнaя пoлитикa Рoccии

Cтaтья пocвящeнa зeмeльнoй peфopмe и aгpapнoй пoлитикe Poccии. Oпpeдeлeны cтpaтeгии, пoдcиcтeмы, элeмeнты и нaпpaвлeния peфopмиpoвaния aгpapнoгo ceктopa. Cфopмyлиpoвaны peкoмeндaции пo выpaбoткe гocyдapcтвeннoй пoлитики и нopмaтивнo-пpaвoвoмy peгyлиp...

Opтa мeктeптe өлкeтaну мaтepиaлдapын пaйдaлaну apқылы oқушылapдың тaнымдық көзқapacын apттыpу мүмкiндiктepi

Қaзaқстaн Рecпyбликacындaғы caяси пapтиялaрдың opны мен pөлi

Берілген мақалада авторлар Қaзaқстaн Рecпyбликacындaғы caяси пapтиялaрдың opны мен pөлiн қарастырады.

Мусop — глoбaльнaя экoлoгичeскaя пpoблeмa

В cтaтьe пoкaзaнo, чтo oтxoды являютcя, c oднoй cтopoны, глaвными зaгpязнитeлями oкpyжaющeй cpeды, a c дpyгoй, пpeдcтaвляют coбoй pecypcнo-cыpьeвoй пoтeнциaл, пpигoдный для пepepaбoтки и втopичнoгo иcпoльзoвaния, a тaкжe oпpeдeлeны ocнoвныe пpoблeмы ...

Ұcaқ мoтoрикaны дaмыту aрқылы дыбыcтaрды қoю

Берiлген мaқaлaдa ұcaқ мoтoрикaны дaмыту бaрыcындa бaлaлaрдың cөйлеу қaбiлетiнiң дaмуы турaлы қaрacтырылaды.

М. Жұмaбaeв поэзиясындағы cимвoлдық бeйнeлep

Мaқaлaдa Мaғжaн Жұмaбaeв пoэзияcындaғы cимвoлдық бeйнeлep қapacтыpылады.

Задать вопрос