Краткая характеристика и перспективные направления регионального развития до 2016 года (на три года) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №12 (59) декабрь 2013 г.

Дата публикации: 28.11.2013

Статья просмотрена: 1005 раз

Библиографическое описание:

Блинова, Н. А. Краткая характеристика и перспективные направления регионального развития до 2016 года (на три года) / Н. А. Блинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 241-247. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8417/ (дата обращения: 16.11.2024).



— Занятие сюжетное (проблемно-игровая ситуация)

— Физкультурно-оздоровительное

Образовательные области:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Способ организации детей : подгрупповой.

Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.

Задачи:

Обучающие:

— учить детей прыгать, отталкиваясь двумя ногами

— закреплять умение ходить по ребристой дорожке, упражнять в умении пролезать под дугой, ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга

Развивающие:

— развивать координацию движений

— самостоятельность при выполнении физических упражнений

Воспитательные:

— воспитывать умение внимательно слушать текст воспитателя и выполнять движения в соответствии с содержанием

Предварительная работа :

Беседа, объяснение, демонстрация, повторение музыкальной зарядки «Медвежата в чаще жили»

Материалы и оборудование:

Ребристая доска, дуга, воздушные шарики.

Гость — медведь Мишутка, игровой персонаж-волк

Ход занятия

Вводная часть

Воспитатель. Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, они рады вас видеть. Они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними. Скажем — доброе утро и помашем им рукой (дети машут и здороваются).

— Ой, ребята, вы слышите, кто-то ревёт? Кто же это может быть? Правильно. Это медведь. А давайте его позовём к нам.

Дети и воспитатель зовут медведя: «Мишка, ау иди к нам».

Появляется медведь Мишутка, здоровается со всеми детьми, представляется, а дети здороваются с медведем.

Воспитатель . Мишутка, мы так тебе рады,

Медведь. Я пришёл к вам, чтобы пригласить всех вас к себе в гости, в лес. Чтобы подарить подарки. Сам я не смог их принести. Поэтому и хочу вас позвать к себе и подарить.

Воспитатель. Ой, спасибо Мишутка. Ребята, пойдём в гости к Мишутке?

1 часть. Разминка

Ходьба по коррегирующим дорожкам вслед за Мишуткой.

— Ребята, сначала мы пойдём по камушкам (дорожка, выложенная из ковриков с выпуклым покрытием). Теперь идём по ровной дорожке (очерчена мелом с двух сторон). А теперь идём по извилистой дорожке (выложена шнуром с обеих сторон).

— Мишку кто-то испугал, он вскочил и побежал (дети бегут за медведем). Бег на ускорение.

— Снова ходьба по коррегирующим дорожкам. Восстановление дыхания.

Прибежал Мишутка в лес и на дерево полез

Как же нам его, друзья, вернуть на землю?

Можно или нельзя?

Я предлагаю нам его завлечь весёлой игрой.

Комплекс общеразвивающих упражнений под музыку «Медвежата в чаще жили».

Воспитатель. Ой. Какие молодцы ребята. Как хорошо поиграли. И Мишутка к нам присоединился. Вот мы с вами и оказались в лесу, Смотрите, какие листочки (жёлтые). Сколько листочков? Много. Какого они цвета — жёлтого, красного.

Ну, что ж Мишутка пойдём к тебе в гости.

Мишутка. Ребята, добраться ко мне не просто. В лесу нас ждут препятствия. Но я помогу вам их преодолеть.

2 часть. Основная

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель. Ребята смотрите — ручеёк. Как же нам через него перебраться? Нужно перепрыгнуть ручеёк, чтобы не замочить ножки (прыжок с места на двух ногах, показ воспитателем, поддержка каждого ребёнка)

Не намочили ножки? Молодцы.

Воспитатель. Ой, ребята. А что это такое? Показывает на дугу. Это-нора в ней живёт волк — зубами щёлк. Нам надо тихо- тихо проползти через норку. Очень тихо, чтобы злой волк нас не увидел и не услышал. (Проползаем в туннель). Кто- то из детей задел Волка и он проснулся, зарычал.

Волчишка-волчок, серый бочок.

Ты на деток не рычи, лучше зайца поищи.

Ну, а мы с тобой не дружим.

Ждёт нас дома вкусный ужин.

— Дети убегают от волка.

Воспитатель. Ребята, а сейчас нам нужно пройти по мостику (ходьба по ребристой дорожке), руки в стороны, спина прямая. (Показ воспитателем)

По кочкам, по кочкам

По жёлтеньким листочкам.

Идём мы по лесной тропе

И весело тебе и мне.

3 часть. Подвижная игра

Воспитатель . Ребята, слышите, как птички поют? Это птички играют, летают, и резвятся. Давайте с ними тоже поиграем. Мы будем летать, как птички. Но когда подует ветер, мы быстро спрячемся в домик. (Показ воспитателем)

Подвижная игра «Птички и ветер» под музыку.

Ой, ребята, молодцы,

Поиграли от души.

Вдруг из-за угла снова появляется волк. Зубами щёлк.

Ах вы, дети, всё резвитесь?

На меня вы не сердитесь.

С вами я хочу играть:

Дружно бегать и скакать.

Воспитатель. Ребята, а давайте мы с волком поиграем в догонялки?

Подвижная игра «Серый волк».

Ход игры:

Дети тихонько подходят к волку, а воспитатель в это время произносит текст:

Спит под ёлкой серый волк.

В зайцах точно знает толк.

Как проснётся, зарычит,

Да зубами застучит.

Убегайте быстро зайцы,

Зайцы-побегайцы.

Воспитатель. Вот и прибежали мы к Мишутке в гости.

Мишутка. Ой, ребята, молодцы, быстро вы ко мне пришли. А вот и подарочки, что я вам подготовил. Раздаёт воздушные шары. Дети благодарят мишутку.

Рефлексия:

— Кто к нам в гости приходил? (Мишутка)

— Ребята, куда мы с Мишуткой ходили? (В лес)

Воспитатель. Ребята, давайте поиграем с Мишкиными подарками

Литература:

  1. Тюра, С. Г. Конспект образовательной деятельности «Приключение в лесу» для детей раннего возраста / С. Г. Тюра. — Текст: электронный //: [сайт]. — URL: http://detstvogid.ru/priklyuchenie-v-lesu/.html?history=16&pfid=1&sample=2&ref=0 (дата обращения: 30.05.2023).
Основные термины (генерируются автоматически): социально-экономическое развитие, Распоряжение правительства РФ, регион, образовательная инфраструктура, развитие, инновационное развитие, инновационный сценарий, отдельный регион, создание, Стратегия.


Похожие статьи

Анализ современного состояния и развития промышленности России в период реализации федеральной кластерной политики

Общие черты, проблемы и перспективы развития моногородов России

Основы роста банковско-финансового сектора Узбекистана на этапах реализации стратегии

Анализ состояния и перспективы развития въездного туризма в современной России

Состояние и перспективы развития института местного самоуправления в современной России

Обзор основных несоответствий образовательных программ среднего профессионального образования требованиям ФГОС на основе анализа заключений по результатам аккредитационных экспертиз в 2020 году

Направления инновационного развития Хабаровского края

Перспективы сотрудничества стран БРИКС в условиях формирования международного финансового центра в Российской Федерации

Анализ стратегий развития управления в таможенных органах РФ 2020 и 2030 гг.

Особенности развития нефтегазовой отрасли на современном этапе и задачи управления проектами

Похожие статьи

Анализ современного состояния и развития промышленности России в период реализации федеральной кластерной политики

Общие черты, проблемы и перспективы развития моногородов России

Основы роста банковско-финансового сектора Узбекистана на этапах реализации стратегии

Анализ состояния и перспективы развития въездного туризма в современной России

Состояние и перспективы развития института местного самоуправления в современной России

Обзор основных несоответствий образовательных программ среднего профессионального образования требованиям ФГОС на основе анализа заключений по результатам аккредитационных экспертиз в 2020 году

Направления инновационного развития Хабаровского края

Перспективы сотрудничества стран БРИКС в условиях формирования международного финансового центра в Российской Федерации

Анализ стратегий развития управления в таможенных органах РФ 2020 и 2030 гг.

Особенности развития нефтегазовой отрасли на современном этапе и задачи управления проектами

Задать вопрос