Экспертная система, предназначенная для оптимального выбора сталей, испытывающих влияние агрессивных сред | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №12 (59) декабрь 2013 г.

Дата публикации: 26.11.2013

Статья просмотрена: 489 раз

Библиографическое описание:

Пушкарева, Ю. С. Экспертная система, предназначенная для оптимального выбора сталей, испытывающих влияние агрессивных сред / Ю. С. Пушкарева, О. М. Раводин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 75-78. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8421/ (дата обращения: 16.11.2024).



Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!»

Дудецкая Лилия Александровна, музыкальный руководитель;

Бунина Наталья Викторовна, воспитатель;

Гаврилова Ольга Алексеевна, воспитатель;

Кретова Ольга Анатольевна, воспитатель;

Коринец Ирина Альбертовна, воспитатель;

Батмановская Татьяна Владимировна, воспитатель

МОУ СОШ № 15 имени В. Д. Сабанеева, дошкольное отделение (г. Подольск, Московская обл.)

Звучат фанфары. В зал входит музыкальный руководитель.

Муз. руководитель: Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора.

Сейчас в нашем зале праздник начнется .

Кто прослезится, а кто улыбнется,

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они,

Им школа откроет двери свои.

Ну что ж, ваши дети стоят у дверей-

Встречайте своих сыновей, дочерей!

Под мелодию песни «Дважды два четыре» , сл. Пляцковского, муз. Шаинского, входят малыши с рюкзачками, с игрушками, горшочком.

Муз. руководитель: Как вы все сюда попали?

Мы вас не ждали в этом зале.

Ведь праздник сейчас не у вас,

А у тех, кто идет в первый класс!

Малыш: Почему же не у нас?

Мы готовы в первый класс.

Вот и рюкзачки собрали

И из группы убежали.

Малыш: Мы с собою все собрали:

Две машинки, куклу, заю.

Всё в рюкзачках лежит у нас,

И горшочек про запас.

Малыш: Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеем.

Все игрушки мы собрали

И из группы убежали.

Малыш: Сами видите, что мы

В школу все должны пойти.

Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

В зал вбегает воспитатель.

Воспитатель: Вот вы где! Как меня вы напугали.

Зачем из группы убежали?

Дети: Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель: Ну, конечно, в самый раз!

Чтобы в школу вам идти,

Нужно малость подрасти.

Ну-ка, в группу все шагайте

Праздник проводить ребятам не мешайте!

Муз. руководитель: Не грустите детки-крошки,

Надо подрасти немножко.

Время быстро пролетит и вас

Тоже будем провожать в первый класс!

Вот вам шарики, держите,

И в группу тихонько идите!

Воспитатель с малышами уходят. Появляются встревоженные воспитатели подготовительной группы.

1-й воспитатель: Ну что, мы будем начинать?

2-й воспитатель: Долго в группе нам стоять?

Муз. руководитель: Начинайте, начинайте,

Выпускников в зал приглашайте!

Воспитатели выходят из зала. Под мелодию песни в исполнении оркестра Поля Мориа в зал группами входят дети, расходятся в разные стороны, образуя полукруг.

Ребенок: Как долго ждали этот день и час,

Ведь он торжественный, волнительный немного,

И в нашем зале мы стоим сейчас,

Вы поддержите нас и не судите строго .

Ребенок: Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

На планете есть еда, чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

Ребёнок: И всегда планета эта теплотой сердец согрета.

На планете весь народ очень весело живет!

Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве.

Очутится каждый рад на планете…

Все : Детский сад!

Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется» , муз. и сл. Насауленко.

Ребёнок: Ой, ребята, постойте, посмотрите-ка внимательно,

В зале не хватает…

Дети: Любимых воспитателей!

Звучит музыка, мальчики выводят воспитателей.

1-й воспитатель: Ну, какие же вы, дети, взрослые стали

Сами вошли в зал, стихи прочитали,

Спели песню вы просто прекрасно,

Значит, трудились мы все не напрасно…

2-й воспитатель: Ну, а сейчас нам некогда скучать,

Ведь должен праздник быть весёлым,

Лишь на прощанье нужно нам сказать,

Все: Прощай, наш садик,

Здравствуй, здравствуй, школа!

Ребенок: Школа, школа все твердят

Папа, мама, старший брат.

С детства слышу это слово,

Что такое эта школа?

Дети исполняют песню «Что такое школа», сл. и муз. Чугайкиной.

Воспитатель: Я открою вам секрет:

В сентябре уж много лет

Ходят дети в первый класс,

И пришла пора для вас.

Воспитатель: В школе очень интересно,

Там для скуки нету места,

Встретит там учитель вас,

Ждёт вас школа, первый класс.

Исполняют песенно-танцевальную композицию «Только в школу», автор Гомонова. Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда вы вырасти успели?

Дети: Удивляемся мы сами,

Что происходило с нами?

Ребенок: Вот бы в детство заглянуть

Хотя б на несколько минут.

Воспитатель: Ну что ж, посмотрим на экран,

Что же мы увидим там!

(Опустить экран. Слайды с изображением воспитанников подг. гр.).

Ребенок: Приятно детство вспоминать!

Да, нас теперь и не узнать,

Все подросли, все крепыши

Дети: Не малыши мы, не малыши!

Исполняется танцевальная композиция «Не малыши», муз. Ивлеева, сл. Золотухина.

Ребенок: Недавно вы нам говорили: «малыш»,

Порой называли «проказник»,

Сегодня мы всех гостей удивим

И сказку подарим на праздник.

Воспитатели в центр зала ставят модули и выходят вперед. В это время к модулям подходят Кот Василий и Кошка, они пьют чай.

Воспитатель: Вы вспомните, друзья мои, ту сказку без усилий

Как богатейший Кошкин дом Кот охранял, Василий.

Но дом сгорел внезапно, и Кошка в одночасье,

Спалив и хвост, и лапы, познала вкус несчастья.

Воспитатель: С Василием бродили они в большой печали

И целый день бессильно в дом друзей стучали.

Их не желали слушать, их гнали отовсюду.

Ах, как же мир бездушен.

Вместе: Но вдруг случилось чудо!

Воспитатель: Племянники- котята несчастных пожалели,

Василия и Кошку впустили, обогрели.

Под музыку появляются котята, они резвятся, ловят сачком бабочек.

Кошка Мурка: Лучами солнышко играет,

И рыбки плещутся в реке,

И это просто означает,

Что лето на носу уже.

Котята подбегают к столу, где сидят Кот Василий и Кошка.

Котята: Тетя Кошка и Василий,

Правда, мы уже большие?

Кошка: Правда, милые котята,

Вы — прекрасные ребята!

1-й котенок: Мы вырастем и повзрослеем.

И крепнуть будем с каждым днем.

2-й котенок: А осенью учиться в школу

Мы обязательно пойдем.

Котята, играя в догонялки, подходят к модулям, садятся, играют. Кошка встает и выходит в центр зала.

Кошка : Ах, Васенька, дружочек мой,

Котята выросли давно.

Проверить нужно нам с тобой,

Готовы ли котята в бой.

Кот Василий: Давай экзамен им устроим,

Чтоб знать, на что они годны.

Соседей наших позовем,

Не скучно будет им вдвоем.

Кошка: Ах, Васенька, возьми гитару

И помурлычим мы на пару.

«Дуэт Кошки и Кота Василия», муз. Олифировой. Ко второму куплету котята «засыпают».

Кошка: Был ли ты в комнате котят?

Кот Василий: Наши котята крепко спят.

Кошка: Ах, Вася, друг, сыграй вальсочек

И пролетит, как миг, часочек.

Кот Василий: В эти минуты счастлив я,

Ведь рядом Мурочка моя!

Обнимает Кошку. Василий берет гитару и «играет», а Кошка вальсирует по залу. Музыка продолжает звучать, Кошка уходит в дом, начинает смахивать пыль, а Василий уносит модули. Под музыку появляется семья мышей: мама, папа, мышата. Они подходят к дому.

Мышь-мама: Себе возьмите на заметку –

Я ваша новая соседка.

Мы с семьёй живем на горке,

В прекрасной новенькой каморке.

Кошка: Да-да, входите, просим вас.

Кот: Мы очень рады видеть вас.

Мышь-папа: Учить детей! Вот это да!

Мы станем близкие друзья.

Наши мышата так прилежны,

Учиться любят прямо с детства.

Мышь-мама: Возьмите наших вы мышат,

Они учиться так хотят.

Котята и Мышата : Ура! Мы будем все учиться,

Ура! Не будем мы лениться,

Мы в школу с радостью пойдем,

Учиться вместе мы начнем (обнимаются).

Кошка: Ну, хватит, хватит веселиться,

Пора вам браться за дела.

Вы ведь пришли сюда учиться.

Прошу друзья. Пора, пора.

Раздай им, Вася, инструменты.

Начнем мы с музыки, друзья.

Котята и Мышата берут инструменты.

Кот Василий: Но прежде чем сыграть оркестром,

Давайте пригласим сюда ребят,

Что ходят в лучший детский сад.

Выходят все выпускники и исполняют «Журчат ручьи».

Кошка: Что ж, занимались вы недурно,

Поставить можно вам всем «пять».

Мышата: Ах, тетя Кошка, мы старались.

С усердием мы занимались.

Слышен лай.

Кот Василий: Кто-то к нам сюда идет,

Слышу лай у наших ворот.

Появляются Собакины.

Мама: Здравствуй, милая соседка,

Видимся мы очень редко!

Папа: Нам донесла разведка,

Что вы открыли школу для котят!

И наши дети учиться в ней хотят!

Кошка Мурка: Ах, как я рада, проходите.

Учить я буду вас, друзья.

Ведь это целая наука.

Готовы вы учиться?

Собакины: Да!

Щенок: Я хочу учиться в школе,

Чтоб читать, писать, считать.

Я хочу учиться в школе,

Чтобы много-много знать.

Щенок: Я хочу учиться в школе

И пятерки приносить.

Я хочу учиться в школе,

Чтоб отличником там быть!

Кошка Мурка: Ну что ж, тогда пора за дело.

Собакины: Беритесь все за дело смело!

Собакины уходят на стульчики.

Кошка Мурка: А ну-ка, всем внимание, следите все за мной.

Проверю ваши знания в грамматике родной.

Василий, милый мой, прошу, веди урок!

Кот Василий: Ну что ж, проявим все старание,

Покажем наши знания!

Проводится «Игра с буквами». Играют все дети. После игры все садятся на стульчики. Остаются герои.

Кошка Мурка: Справились с заданием. Отличны ваши знания.

В зал входит модно одетая мышка Жужу, в руке у нее маленький дипломат, на нем написано «Париж».

Мышата: Смотрите, это же наша тетушка Жужу.

Все герои окружают Жужу и разглядывают её.

Жужу: Ах, господа, прошу вас тише,

Я только, только из Парижа.

Кошка Мурка: Ну, как Париж? Как там погода?

Мышь-мама: А что диктует нынче мода?

Собакин: Там ходят в кожаных пальто?

Жужу: Нет-нет, не носит их никто!

Все: Так что же носят нынче в мире?

Жужу: Там ходят только в кашемире!

Еще, друзья, на праздник яркий

Я привезла вам всем подарки.

В Париже шляпки — модный тренд

Расхватывают все в момент.

Ставит в сторонку дипломат, выносит чемодан на середину зала, открывает его.

Мышь-папа: И правда, сколько шляп здесь разных –

Таких забавных и прекрасных

(берет одну, рассматривает)

Жужу: Я предлагаю не скучать

И в шляпках этих станцевать!

Дети берут палочки и встают вокруг чемодана. Исполняется «Танец с палочками и со шляпами» , муз. «Calypso». После танца все садятся на стульчики, а Жужу исполняет «Арию мышки», муз. Олифировой. После песни включить вальс «Под небом Парижа». Жужу танцует, подпевая «О, Париж, Париж». В конце садится, рассматривает на чемоданчике фотографии, закрывает лицо руками, плачет. К ней по очереди подбегают:

Котята: Тетушка Жужу, оставайтесь с нами.

Мышата: Наша тетя Кошка готовит в школу нас немножко.

Жужу: Очень интересно, это так прелестно.

Щенята: А может, с нами вы проведете математику?

Жужу: Да, с удовольствием. Я в математике сильна

Урок я проведу сама.

Проводится игра Цифры».

Жужу: Вижу, вы в математике сильны,

Все задачки решены.

Ну, что сказать хочу, друзья.

Обстановка такова, что, думается не зря

Грызете вы науки. И уж, поверьте мне, вам никогда,

Да, никогда не помереть от скуки.

Собакины: Конечно, важно знать науки,

Вы изучайте их без скуки.

Мыши: Но без отдыха, друзья,

Нам обойтись никак нельзя.

Жужу: Я слышала, ученики все ваши

Талантливо поют и пляшут.

Кошка Мурка: Они поют лишь для забавы.

Какой талант, ну что вы, право.

Жужу: Не стоит скромничать вам, Кошка!

Что вы для нас споете, крошки?

Котята: Ах, тетя! Мы должны сказать,

Что любим мы не петь, а танцевать.

И если позволите, для Вас

Исполним польку мы сейчас!

Дети исполняют «Прощальную польку», муз. Комарова.

Жужу: Я, признаюсь откровенно,

Так давно не веселилась.

Здесь у вас я, несомненно,

Просто заново родилась!

Кошка Мурка: Занимались просто чудо!

И скажу вам я, друзья,

В школу вы готовы, да!

Все вскакивают со стульчиков и кричат:

Все: Ура!

Ребенок: Скоро в школу мы пойдем.

Ребенок: Давайте песенку споем!

Исполняется песня «Детский сад — волшебная страна», сл. и муз. Шапоренко. Звучит музыка, дети снимают ободки, выносят атрибуты и становятся в полукруг.

Воспитатель: Мы с вами сказку показали,

Песни пели и в игры играли.

Пора из сказки возвращаться,

Пора нам с садиком прощаться!

Ребенок: Я очень к садику привык и жить согласен здесь!

Но я для садика — старик, исполнилось мне шесть.

Ребенок: Мы пришли сюда такие, неудобно вспоминать,

Не умели рисовать, не умели петь, читать

Но теперь мы не такие, мы теперь совсем большие.

Дети: Первоклассниками нас называют все сейчас!

Исполняется песня «Мы идем в первый класс», муз. Воеводиной.

Ребенок: Нам некогда грустить, друзья,

Ведь в школу нужно собираться,

Во только жалко, что нельзя

Нам с воспитателями здесь остаться.

Ребенок: А что, давайте их возьмем

С собою в школу, в первый класс.

Воспитатель: Боюсь, что мы не подойдём,

Скажу вам честно, без прикрас…

Ребенок: Тогда мы песню вам споём,

И скажем дружно «до свиданья»,

А в школе вас не подведём-

Вам обещаем на прощанье!

На вступление дети делают 2 круга. В центре каждого круга стоит воспитатель. Исполняется песня «Воспитателям» , муз. М. Басовой.

Звучит «Вальс».

Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Как жалко, что вальс в этом зале — прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать,

Ребенок: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

Дети танцуют «Прощальный вальс» , муз. Басовой. После вальса дети становятся в полукруг у центральной стены.

Ребенок: Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале.

Пришел, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

Ребенок: Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить,

Чтоб в школу поскорей пойти,

Взрослей себя представить.

Ребенок: Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет

Ты нам давал своё тепло

И негасимый свет!

Ребенок: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

Ребенок: Тебе сегодня, детский сад,

Спасибо говорим

И всех сотрудников твоих

Сто раз благодарим.

Исполняется песня « До свиданья», сл. и муз. Гольцов ой.

Воспитатели берут шарики и становятся по обе стороны полукруга.

Воспитатель: Как же жалко нам вас отпускать…

Как хочется каждого к сердцу прижать.

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика — паиньку и хохотушку.

Когда малышами вы в садик пришли,

Вы сами колготки надеть не могли.

Компот разливали, по маме рыдали,

И после обеда спать не желали…

Песком обсыпались не раз на прогулке…

Пытались лизать на веранде сосульки…

И нужен был с вами глаз да глаз…

Но что же мы видим в итоге сейчас –

Красивые, умные, взрослые дети!

Вы самые лучшие дети на свете!

Воспитатель: Старались мы главному вас научить –

Как нужно трудиться, как нужно дружить!

Достойно проигрывать и побеждать,

Правду и ложь без труда отличать…

И вот он настал расставания час,

Во взрослую жизнь провожаем мы вас!

Лишь лето пройдет и на первый звонок,

Вас всех соберет первый урок!

Вместе: В добрый путь, дорогие выпускники!!!

Под музыку воспитатели раздают детям шарики. Исполняется танцевальная композиция «Улетай» , муз. Плаховой, сл. Кирилловой.

C:\Users\USER\Desktop\2023-05-30_12-45-56_976.jpg

C:\Users\USER\Desktop\IMG_20230527_165159.jpg

Основные термины (генерируются автоматически): сталь, балл, величина коррозии, система, агрессивная среда, коррозионная стойкость, рабочее окно, экспертная система, выбор сталей, процент согласия.


Ключевые слова

экспертная система, агрессивная среда, коррозионностойкая сталь, время эксплуатации., время эксплуатации

Похожие статьи

Экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений: характерные проблемы

В статье представлен разбор характерных проблем при проведении экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений, а так же указывается возможные варианты их решений. Статья основана на фактическом материале, который получен опытном путём.

Математическая модель одежды, предназначенной для эксплуатации в жарких климатических условиях

Разработанная математическая модель системы «человек-одежда-среда» позволяет разработать рациональную конструкцию и подобрать материалы пакета одежды, предназначенной для эксплуатации в жарких климатических условиях по значениям физиологических харак...

Метод оценки износа зданий и сооружений

Рассматривается один из метод оценки износа зданий и сооружений при проведении экспертизы промышленной безопасности. Грамотная и объективная оценка степени износа способствует повышению безопасности на производстве, и снижает экономические издержки п...

Системы автоматизации зданий, диспетчеризация инженерных систем и их эксплуатация и перспективы их развития

В статье рассмотрены основные инженерные системы, применяемые в объектах промышленного и гражданского строительства, а также методы повышения их эффективности. Одним из возможных способов решения поставленной задачи является повышение уровня автомати...

Компьютерные технологии диагностики автомобиля

Надежность автомобиля — один из важнейших показателей качества транспорт-ного средства. Данная статья посвящена вопросу применения компьютерных технологий в диагностики автомобиля. В статье рассматривается диагностика автомобиля на основе новейших ко...

Альтернативный метод эксплуатации автомобилей в зимний период

Предлагается альтернативный метод эксплуатации автомобилей в зимний период. Рассмотрен принцип работы электроподогревателя СТАРТ-М отечественного производства. Проведен расчет по определению экономической эффективности использования электроподогреват...

Облик навигационной системы для подвижного наземного объекта и принципы его формирования

Рассматривается принципы формирования облика навигационной системы для подвижного наземного объекта. Предполагается, что основной радиотехнической системой, используемой при построении навигационных систем в настоящее время будет СРНС. Так же были пр...

Исследование надежности технологических процессов виброобработки в абразивной среде

В данной статье представлен анализ работ по исследованию надежности технологических процессов. Определен круг проблем, связанных с исследованием надежности технологических процессов виброабразивной обработки. Технологический процесс описан как сложна...

Факторы, влияющие на эксплуатационную надежность технических средств системы управления движением судов

В статье проанализировано воздействие факторов на процесс функционирования системы управления движением судов (СУДС) на этапе эксплуатации по назначению. Сделан вывод о том, что эксплуатация должна обеспечивать наибольшую эффективность функционирован...

Формирование облика навигационной системы для подвижного наземного объекта

Рассматривается формирование облика навигационной системы подвижного наземного объекта, предлагается состав системы с описанием его элементов. В качестве алгоритма обработки информации предлагается использование алгоритма обработки информации позволя...

Похожие статьи

Экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений: характерные проблемы

В статье представлен разбор характерных проблем при проведении экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений, а так же указывается возможные варианты их решений. Статья основана на фактическом материале, который получен опытном путём.

Математическая модель одежды, предназначенной для эксплуатации в жарких климатических условиях

Разработанная математическая модель системы «человек-одежда-среда» позволяет разработать рациональную конструкцию и подобрать материалы пакета одежды, предназначенной для эксплуатации в жарких климатических условиях по значениям физиологических харак...

Метод оценки износа зданий и сооружений

Рассматривается один из метод оценки износа зданий и сооружений при проведении экспертизы промышленной безопасности. Грамотная и объективная оценка степени износа способствует повышению безопасности на производстве, и снижает экономические издержки п...

Системы автоматизации зданий, диспетчеризация инженерных систем и их эксплуатация и перспективы их развития

В статье рассмотрены основные инженерные системы, применяемые в объектах промышленного и гражданского строительства, а также методы повышения их эффективности. Одним из возможных способов решения поставленной задачи является повышение уровня автомати...

Компьютерные технологии диагностики автомобиля

Надежность автомобиля — один из важнейших показателей качества транспорт-ного средства. Данная статья посвящена вопросу применения компьютерных технологий в диагностики автомобиля. В статье рассматривается диагностика автомобиля на основе новейших ко...

Альтернативный метод эксплуатации автомобилей в зимний период

Предлагается альтернативный метод эксплуатации автомобилей в зимний период. Рассмотрен принцип работы электроподогревателя СТАРТ-М отечественного производства. Проведен расчет по определению экономической эффективности использования электроподогреват...

Облик навигационной системы для подвижного наземного объекта и принципы его формирования

Рассматривается принципы формирования облика навигационной системы для подвижного наземного объекта. Предполагается, что основной радиотехнической системой, используемой при построении навигационных систем в настоящее время будет СРНС. Так же были пр...

Исследование надежности технологических процессов виброобработки в абразивной среде

В данной статье представлен анализ работ по исследованию надежности технологических процессов. Определен круг проблем, связанных с исследованием надежности технологических процессов виброабразивной обработки. Технологический процесс описан как сложна...

Факторы, влияющие на эксплуатационную надежность технических средств системы управления движением судов

В статье проанализировано воздействие факторов на процесс функционирования системы управления движением судов (СУДС) на этапе эксплуатации по назначению. Сделан вывод о том, что эксплуатация должна обеспечивать наибольшую эффективность функционирован...

Формирование облика навигационной системы для подвижного наземного объекта

Рассматривается формирование облика навигационной системы подвижного наземного объекта, предлагается состав системы с описанием его элементов. В качестве алгоритма обработки информации предлагается использование алгоритма обработки информации позволя...

Задать вопрос