Исследование современного рынка интернет-рекламы в России: поисковое продвижение и контекстная реклама | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №2 (61) февраль 2014 г.

Дата публикации: 03.02.2014

Статья просмотрена: 555 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 534-540

Скачать PDF

Ключевые слова

интернет-реклама, SEO, контекстная реклама., контекстная реклама

Похожие статьи

Особенности и методы продвижения на промышленных рынках

Роль социальных сетей в развитии рынка он-лайн торговли в отечественном сегменте интернета

Статья посвящена анализу роли социальных сетей в организации и продвижении Интернет-торговли. Приводятся данные социологических опросов, проведенных в социальных сетях, дается характеристика социологического портрета сетевого потребителя услуг интерн...

Конкурентная оценка регионального рынка фитнес-индустрии: особенности и тенденции развития

В статье проведен конкурентный анализ рынка фитнес-услуг в Рязанской области, определены факторы развития исследуемой сферы и потенциальные угрозы.

Инновационные маркетинговые методики: интернет-маркетинг

Проблемы становления и развития малого бизнеса в России и Германии, методы государственной поддержки

Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград)

В статье рассмотрены особенности интернет-маркетинга и маркетинговых коммуникаций в интернет сообществах социальной сети «Вконтакте». Проведен анализ используемых инструментов, попытка ответить на вопрос, в чем заключается специфика интернет – коммун...

Общество и государство в электронном информационном пространстве от государство-медиа к мы-медиа: трансформация влияния информационных технологий на политический процесс в период 1998–2010 гг.

Перспективы развития рынка интеллектуальной собственности в России в условиях инновационного развития экономики

Потенциал образовательной коммуникации и виртуальной среды в обеспечении учебного процесса в университете

Проблема организации информационного менеджмента в российском туристском бизнесе

Похожие статьи

Особенности и методы продвижения на промышленных рынках

Роль социальных сетей в развитии рынка он-лайн торговли в отечественном сегменте интернета

Статья посвящена анализу роли социальных сетей в организации и продвижении Интернет-торговли. Приводятся данные социологических опросов, проведенных в социальных сетях, дается характеристика социологического портрета сетевого потребителя услуг интерн...

Конкурентная оценка регионального рынка фитнес-индустрии: особенности и тенденции развития

В статье проведен конкурентный анализ рынка фитнес-услуг в Рязанской области, определены факторы развития исследуемой сферы и потенциальные угрозы.

Инновационные маркетинговые методики: интернет-маркетинг

Проблемы становления и развития малого бизнеса в России и Германии, методы государственной поддержки

Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград)

В статье рассмотрены особенности интернет-маркетинга и маркетинговых коммуникаций в интернет сообществах социальной сети «Вконтакте». Проведен анализ используемых инструментов, попытка ответить на вопрос, в чем заключается специфика интернет – коммун...

Общество и государство в электронном информационном пространстве от государство-медиа к мы-медиа: трансформация влияния информационных технологий на политический процесс в период 1998–2010 гг.

Перспективы развития рынка интеллектуальной собственности в России в условиях инновационного развития экономики

Потенциал образовательной коммуникации и виртуальной среды в обеспечении учебного процесса в университете

Проблема организации информационного менеджмента в российском туристском бизнесе

Задать вопрос