Основы и факторы перехода к количественной оценки в Иране | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №4 (63) апрель 2014 г.

Дата публикации: 28.03.2014

Статья просмотрена: 6 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 981-984

Скачать PDF

Ключевые слова

современная, количественная оценка, высокие цели исламского образования., высокие цели исламского образования

Похожие статьи

Когнитивная технология обучения как средство повышения познавательного интереса учеников начальных классов

Стратегии обучения могут и должны преподаваться как неотъемлемая часть общего образования в рамках каждого предмета, то есть быть частью содержания преподавания в рамках учебных заведений, а не изолированно и бессмысленно. Чтобы передавать информацию...

Теоретические основы организации критериального оценивания учебных достижений младших школьников

В настоящее время во многих странах мира решается проблема, связанная с повышением надежности и эффективности контроля качества образования. В этом процессе активно участвует и наше государство, в котором на современном этапе развития образования пре...

Социальные факторы влияния средств массовой информация на мировоззрение учащейся молодежи

Средства массовой информации (СМИ) приобретают особую значимость в современных условиях. Поскольку они направлены на формирование у человека отношения к миру событиям обществу. В частности это относится к молодежи, чьим неокрепшим сознанием можно ман...

Особенности культурного взаимодействия как часть социально-психологической характеристики учебного коллектива

Статья раскрывает общие характеристики социальной культуры будущих специалистов, формулирует определение данного явления, а также предоставляет более детальную характеристику мотивационно-ценностного компонента исследуемого феномена. В современных ус...

Исследование образовательных стандартов преподавания предпринимательства модульной системы обучения Пудмона

Целью данного исследования является рассмотрение реализованных стандартов методов преподавания и система оценивания. Данное исследование проводится на основании собранных материалов и рассмотрении научных работ. В качестве примера был произве...

Психолингвистическая основа интенсификации обучения иностранному языку в нелингвистических учреждениях

В рамках этой статьи мы попытались представить описание способов возможная психологическая активизация обучения иностранному языку, который может влиять на результат приобретения иностранного языка и способы его реализации в образовательных процесс в...

О деятельностном содержании компетентностного подхода в обучении иностранному языку учащихся общеобразовательных школ

Одним из актуальных направлений современных педагогических технологий является деятельностный подход в образовании, который обеспечивает переход объектов обучения в субъективную форму. В данной статье раскрывается сущность деятельностного подхода в о...

Теоретико-методологические подходы к экологизации рисковой образовательной среды технического университета

Поскольку особенности технического университета усиливают рисковое влияние на образовательную среду и ее экологизацию, авторы считают, что создание педагогической системы экологизации рисковой образовательной среды в техническом вузе является актуаль...

Профессиональное самосовершенствование педагога

Цель: рассмотрения значимости саморазвития для современного педагога, понятия профессионализма и его составляющие в педагогической деятельности. Методы: анализ научных источников, рассматривающих вопросы значимости саморазвития в педагогической проф...

Научно-теоретический анализ формирования глобальной компетентности педагога ХХІ века

В статье рассматривается понятие о формировании взгляда на мир с отбором факторов в различных областях знаний, со стратегией познания, с обработкой информации и различными ментальными процессами, такими как условия обмена. Нужны специалисты, готовые ...

Похожие статьи

Когнитивная технология обучения как средство повышения познавательного интереса учеников начальных классов

Стратегии обучения могут и должны преподаваться как неотъемлемая часть общего образования в рамках каждого предмета, то есть быть частью содержания преподавания в рамках учебных заведений, а не изолированно и бессмысленно. Чтобы передавать информацию...

Теоретические основы организации критериального оценивания учебных достижений младших школьников

В настоящее время во многих странах мира решается проблема, связанная с повышением надежности и эффективности контроля качества образования. В этом процессе активно участвует и наше государство, в котором на современном этапе развития образования пре...

Социальные факторы влияния средств массовой информация на мировоззрение учащейся молодежи

Средства массовой информации (СМИ) приобретают особую значимость в современных условиях. Поскольку они направлены на формирование у человека отношения к миру событиям обществу. В частности это относится к молодежи, чьим неокрепшим сознанием можно ман...

Особенности культурного взаимодействия как часть социально-психологической характеристики учебного коллектива

Статья раскрывает общие характеристики социальной культуры будущих специалистов, формулирует определение данного явления, а также предоставляет более детальную характеристику мотивационно-ценностного компонента исследуемого феномена. В современных ус...

Исследование образовательных стандартов преподавания предпринимательства модульной системы обучения Пудмона

Целью данного исследования является рассмотрение реализованных стандартов методов преподавания и система оценивания. Данное исследование проводится на основании собранных материалов и рассмотрении научных работ. В качестве примера был произве...

Психолингвистическая основа интенсификации обучения иностранному языку в нелингвистических учреждениях

В рамках этой статьи мы попытались представить описание способов возможная психологическая активизация обучения иностранному языку, который может влиять на результат приобретения иностранного языка и способы его реализации в образовательных процесс в...

О деятельностном содержании компетентностного подхода в обучении иностранному языку учащихся общеобразовательных школ

Одним из актуальных направлений современных педагогических технологий является деятельностный подход в образовании, который обеспечивает переход объектов обучения в субъективную форму. В данной статье раскрывается сущность деятельностного подхода в о...

Теоретико-методологические подходы к экологизации рисковой образовательной среды технического университета

Поскольку особенности технического университета усиливают рисковое влияние на образовательную среду и ее экологизацию, авторы считают, что создание педагогической системы экологизации рисковой образовательной среды в техническом вузе является актуаль...

Профессиональное самосовершенствование педагога

Цель: рассмотрения значимости саморазвития для современного педагога, понятия профессионализма и его составляющие в педагогической деятельности. Методы: анализ научных источников, рассматривающих вопросы значимости саморазвития в педагогической проф...

Научно-теоретический анализ формирования глобальной компетентности педагога ХХІ века

В статье рассматривается понятие о формировании взгляда на мир с отбором факторов в различных областях знаний, со стратегией познания, с обработкой информации и различными ментальными процессами, такими как условия обмена. Нужны специалисты, готовые ...

Задать вопрос