Основы и факторы перехода к количественной оценки в Иране
Автор: Эрфанифар Хамид Махмуд
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №4 (63) апрель 2014 г.
Дата публикации: 28.03.2014 2014-03-28
Статья просмотрена: 7 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 981-984
Ключевые слова
современная, количественная оценка, высокие цели исламского образования., высокие цели исламского образованияПохожие статьи
Когнитивная технология обучения как средство повышения познавательного интереса учеников начальных классов
Стратегии обучения могут и должны преподаваться как неотъемлемая часть общего образования в рамках каждого предмета, то есть быть частью содержания преподавания в рамках учебных заведений, а не изолированно и бессмысленно. Чтобы передавать информацию...
Теоретические основы организации критериального оценивания учебных достижений младших школьников
В настоящее время во многих странах мира решается проблема, связанная с повышением надежности и эффективности контроля качества образования. В этом процессе активно участвует и наше государство, в котором на современном этапе развития образования пре...
Социальные факторы влияния средств массовой информация на мировоззрение учащейся молодежи
Средства массовой информации (СМИ) приобретают особую значимость в современных условиях. Поскольку они направлены на формирование у человека отношения к миру событиям обществу. В частности это относится к молодежи, чьим неокрепшим сознанием можно ман...
Особенности культурного взаимодействия как часть социально-психологической характеристики учебного коллектива
Статья раскрывает общие характеристики социальной культуры будущих специалистов, формулирует определение данного явления, а также предоставляет более детальную характеристику мотивационно-ценностного компонента исследуемого феномена. В современных ус...
Исследование образовательных стандартов преподавания предпринимательства модульной системы обучения Пудмона
Целью данного исследования является рассмотрение реализованных стандартов методов преподавания и система оценивания. Данное исследование проводится на основании собранных материалов и рассмотрении научных работ. В качестве примера был произве...
Психолингвистическая основа интенсификации обучения иностранному языку в нелингвистических учреждениях
В рамках этой статьи мы попытались представить описание способов возможная психологическая активизация обучения иностранному языку, который может влиять на результат приобретения иностранного языка и способы его реализации в образовательных процесс в...
О деятельностном содержании компетентностного подхода в обучении иностранному языку учащихся общеобразовательных школ
Одним из актуальных направлений современных педагогических технологий является деятельностный подход в образовании, который обеспечивает переход объектов обучения в субъективную форму. В данной статье раскрывается сущность деятельностного подхода в о...
Теоретико-методологические подходы к экологизации рисковой образовательной среды технического университета
Поскольку особенности технического университета усиливают рисковое влияние на образовательную среду и ее экологизацию, авторы считают, что создание педагогической системы экологизации рисковой образовательной среды в техническом вузе является актуаль...
Профессиональное самосовершенствование педагога
Цель: рассмотрения значимости саморазвития для современного педагога, понятия профессионализма и его составляющие в педагогической деятельности. Методы: анализ научных источников, рассматривающих вопросы значимости саморазвития в педагогической проф...
Научно-теоретический анализ формирования глобальной компетентности педагога ХХІ века
В статье рассматривается понятие о формировании взгляда на мир с отбором факторов в различных областях знаний, со стратегией познания, с обработкой информации и различными ментальными процессами, такими как условия обмена. Нужны специалисты, готовые ...
Похожие статьи
Когнитивная технология обучения как средство повышения познавательного интереса учеников начальных классов
Стратегии обучения могут и должны преподаваться как неотъемлемая часть общего образования в рамках каждого предмета, то есть быть частью содержания преподавания в рамках учебных заведений, а не изолированно и бессмысленно. Чтобы передавать информацию...
Теоретические основы организации критериального оценивания учебных достижений младших школьников
В настоящее время во многих странах мира решается проблема, связанная с повышением надежности и эффективности контроля качества образования. В этом процессе активно участвует и наше государство, в котором на современном этапе развития образования пре...
Социальные факторы влияния средств массовой информация на мировоззрение учащейся молодежи
Средства массовой информации (СМИ) приобретают особую значимость в современных условиях. Поскольку они направлены на формирование у человека отношения к миру событиям обществу. В частности это относится к молодежи, чьим неокрепшим сознанием можно ман...
Особенности культурного взаимодействия как часть социально-психологической характеристики учебного коллектива
Статья раскрывает общие характеристики социальной культуры будущих специалистов, формулирует определение данного явления, а также предоставляет более детальную характеристику мотивационно-ценностного компонента исследуемого феномена. В современных ус...
Исследование образовательных стандартов преподавания предпринимательства модульной системы обучения Пудмона
Целью данного исследования является рассмотрение реализованных стандартов методов преподавания и система оценивания. Данное исследование проводится на основании собранных материалов и рассмотрении научных работ. В качестве примера был произве...
Психолингвистическая основа интенсификации обучения иностранному языку в нелингвистических учреждениях
В рамках этой статьи мы попытались представить описание способов возможная психологическая активизация обучения иностранному языку, который может влиять на результат приобретения иностранного языка и способы его реализации в образовательных процесс в...
О деятельностном содержании компетентностного подхода в обучении иностранному языку учащихся общеобразовательных школ
Одним из актуальных направлений современных педагогических технологий является деятельностный подход в образовании, который обеспечивает переход объектов обучения в субъективную форму. В данной статье раскрывается сущность деятельностного подхода в о...
Теоретико-методологические подходы к экологизации рисковой образовательной среды технического университета
Поскольку особенности технического университета усиливают рисковое влияние на образовательную среду и ее экологизацию, авторы считают, что создание педагогической системы экологизации рисковой образовательной среды в техническом вузе является актуаль...
Профессиональное самосовершенствование педагога
Цель: рассмотрения значимости саморазвития для современного педагога, понятия профессионализма и его составляющие в педагогической деятельности. Методы: анализ научных источников, рассматривающих вопросы значимости саморазвития в педагогической проф...
Научно-теоретический анализ формирования глобальной компетентности педагога ХХІ века
В статье рассматривается понятие о формировании взгляда на мир с отбором факторов в различных областях знаний, со стратегией познания, с обработкой информации и различными ментальными процессами, такими как условия обмена. Нужны специалисты, готовые ...