Системно-деятельностный подход в воспитании как основа ФГОС НОО | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №5 (64) апрель-2 2014 г.

Дата публикации: 24.04.2014

Статья просмотрена: 67 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала Т.2. 16-17

Скачать PDF

Похожие статьи

Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС

Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС на уроках истории и обществознания

Технология индивидуального стиля учебной деятельности как ресурс реализации индивидуального подхода в обучении

Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода

Деятельностный подход как теоретико-методологическое основание развития универсальных учебных действий

Метапредметный подход в современном образовании в условиях реализации ФГОС

Стратегия и тактика в формировании предметной развивающей среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

Разноуровневое и дифференцированное обучение как фактор повышения эффективности образовательного процесса в СПО

Продуктивный подход в профессиональном иноязычном образовании как концептуальная основа развития продуктивно-ценностной иноязычной образовательной среды

Методическая работа в ДОУ как фактор управления качеством воспитательно-образовательного процесса

Похожие статьи

Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС

Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС на уроках истории и обществознания

Технология индивидуального стиля учебной деятельности как ресурс реализации индивидуального подхода в обучении

Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода

Деятельностный подход как теоретико-методологическое основание развития универсальных учебных действий

Метапредметный подход в современном образовании в условиях реализации ФГОС

Стратегия и тактика в формировании предметной развивающей среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

Разноуровневое и дифференцированное обучение как фактор повышения эффективности образовательного процесса в СПО

Продуктивный подход в профессиональном иноязычном образовании как концептуальная основа развития продуктивно-ценностной иноязычной образовательной среды

Методическая работа в ДОУ как фактор управления качеством воспитательно-образовательного процесса

Задать вопрос