Сюжетно-ролевые игры как средство развития межкультурной коммуникативной компетенции | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №5 (64) апрель-2 2014 г.

Дата публикации: 24.04.2014

Статья просмотрена: 39 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала Т.2. 17-19

Скачать PDF

Похожие статьи

Медийные тексты как средство формирования коммуникативной компетенции

Игровые технологии как средство активизации учебного процесса при формировании коммуникативной и социокультурной компетенций

Веб-квесты как средство формирования читательской компетенции младших школьников

Использование проблемно-диалогической технологии как средства формирования коммуникативной компетенции

Проектная деятельность как один из способов формирования социокультурной компетенции

Использование сюжетно-ролевых игр как средства развития речи детей дошкольного возраста

Художественный фильм как средство формирования медиалингвистической компетенции у учащихся старшей школы

Кукольный театр как эффективное средство развития эмоционально-нравственной сферы детей дошкольного возраста

Компьютерные игры как средство развития коммуникативных и личностных особенностей подростков

Сюжетно-ролевая игра как средство социально-личностного развития дошкольников

Похожие статьи

Медийные тексты как средство формирования коммуникативной компетенции

Игровые технологии как средство активизации учебного процесса при формировании коммуникативной и социокультурной компетенций

Веб-квесты как средство формирования читательской компетенции младших школьников

Использование проблемно-диалогической технологии как средства формирования коммуникативной компетенции

Проектная деятельность как один из способов формирования социокультурной компетенции

Использование сюжетно-ролевых игр как средства развития речи детей дошкольного возраста

Художественный фильм как средство формирования медиалингвистической компетенции у учащихся старшей школы

Кукольный театр как эффективное средство развития эмоционально-нравственной сферы детей дошкольного возраста

Компьютерные игры как средство развития коммуникативных и личностных особенностей подростков

Сюжетно-ролевая игра как средство социально-личностного развития дошкольников

Задать вопрос