Дидактические игры как средство формирования лексических навыков младших школьников на уроках иностранного языка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №5 (64) апрель-2 2014 г.

Дата публикации: 24.04.2014

Статья просмотрена: 96 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала Т.2. 36-36

Скачать PDF

Похожие статьи

Применение видеоресурсов на уроках английского языка как инструмент формирования речевой компетенции

Дидактические игры как средство формирования финансовой грамотности дошкольников

Дидактическая игра как средство развития экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Игровые технологии как средство формирования универсальных учебных действий на уроках физической культуры

Применение квест-технологий как средства формирования представлений о правилах дорожного движения у дошкольников

Использование приемов арт-терапии в обучении иностранному языку младших школьников

Формирование орфографического навыка на уроке русского языка в процессе использования дидактических игр

Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО

Творческие игры как способ формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста

Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка

Похожие статьи

Применение видеоресурсов на уроках английского языка как инструмент формирования речевой компетенции

Дидактические игры как средство формирования финансовой грамотности дошкольников

Дидактическая игра как средство развития экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Игровые технологии как средство формирования универсальных учебных действий на уроках физической культуры

Применение квест-технологий как средства формирования представлений о правилах дорожного движения у дошкольников

Использование приемов арт-терапии в обучении иностранному языку младших школьников

Формирование орфографического навыка на уроке русского языка в процессе использования дидактических игр

Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО

Творческие игры как способ формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста

Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка

Задать вопрос