Воссоздание индивидуального концепта «любовь» (на материале лирики К. К. Эбботта) при помощи метода контекстуального анализа | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №5 (64) апрель-2 2014 г.

Дата публикации: 24.04.2014

Статья просмотрена: 9 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала Т.2. 56-56

Скачать PDF

Похожие статьи

Экспликация метаязыкового сознания индивида с позиции типологии речевых жанров (на материале немецкого идиолекта)

Анализ лингво-культурологического кода как путь к пониманию художественного текста (на материале стихотворения В. Ф. Ходасевича «Перед зеркалом»)

Использование исследовательского инструментария филологии в познании англоязычной культуры (на материале произведений Дж. Фаулза)

Интертекстуальность в языковой композиции (на материале романа С. Есина «Маркиз»)

Холистический и элементаристский подходы к восприятию и интерпретации текста (на примере рассказа Л. Андреева «Большой шлем»)

Репрезентанты концепта «Любовь» в русском языке (на материале произведений Б. Л. Пастернака)

Использование метафоры и сравнения при формировании подтекста (на материале русского и вьетнамского языков)

Средства индикации социального статуса литературного персонажа: аксиологический аспект (на материале пьесы Б. Шоу «Пигмалион»)

Репрезентация лингвофилософского подхода в изучении образа «женщины-героини» в русских художественных текстах

Репрезентация концепта «кризис» в медийном дискурсе (на примере ежедневных изданий на русском и китайском языках)

Похожие статьи

Экспликация метаязыкового сознания индивида с позиции типологии речевых жанров (на материале немецкого идиолекта)

Анализ лингво-культурологического кода как путь к пониманию художественного текста (на материале стихотворения В. Ф. Ходасевича «Перед зеркалом»)

Использование исследовательского инструментария филологии в познании англоязычной культуры (на материале произведений Дж. Фаулза)

Интертекстуальность в языковой композиции (на материале романа С. Есина «Маркиз»)

Холистический и элементаристский подходы к восприятию и интерпретации текста (на примере рассказа Л. Андреева «Большой шлем»)

Репрезентанты концепта «Любовь» в русском языке (на материале произведений Б. Л. Пастернака)

Использование метафоры и сравнения при формировании подтекста (на материале русского и вьетнамского языков)

Средства индикации социального статуса литературного персонажа: аксиологический аспект (на материале пьесы Б. Шоу «Пигмалион»)

Репрезентация лингвофилософского подхода в изучении образа «женщины-героини» в русских художественных текстах

Репрезентация концепта «кризис» в медийном дискурсе (на примере ежедневных изданий на русском и китайском языках)

Задать вопрос