Особенности межкультурной коммуникации в деловой сфере в современных условиях | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №5 (64) апрель-2 2014 г.

Дата публикации: 24.04.2014

Статья просмотрена: 31 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала Т.2. 65-66

Скачать PDF

Похожие статьи

Жестовая культура в условиях межкультурного взаимодействия

Социальные проблемы российских семей в современных социально-экономических условиях

Педагогические условия использования технологий медиаобразования в современной социальной ситуации развития ребенка

Формирование экосистемы лояльности клиентов: инновационные инструменты социально-ориентированного маркетинга в банковской сфере

Влияние цифровой трансформации на современные образовательные процессы

Особенности формирования и трансляции этнических стереотипов в молодежной среде

Особенности развития бизнес-экосистем в России в современной ситуации

Развитие инновационного потенциала личности в социально-психологическом тренинге

Актуализация роли внеаудиторной деятельности в новой образовательной парадигме

Особенности использования социальной рекламы в условиях региона

Похожие статьи

Жестовая культура в условиях межкультурного взаимодействия

Социальные проблемы российских семей в современных социально-экономических условиях

Педагогические условия использования технологий медиаобразования в современной социальной ситуации развития ребенка

Формирование экосистемы лояльности клиентов: инновационные инструменты социально-ориентированного маркетинга в банковской сфере

Влияние цифровой трансформации на современные образовательные процессы

Особенности формирования и трансляции этнических стереотипов в молодежной среде

Особенности развития бизнес-экосистем в России в современной ситуации

Развитие инновационного потенциала личности в социально-психологическом тренинге

Актуализация роли внеаудиторной деятельности в новой образовательной парадигме

Особенности использования социальной рекламы в условиях региона

Задать вопрос