Автогородок как способ изучения правил дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №10 (69) июль-1 2014 г.

Дата публикации: 02.07.2014

Статья просмотрена: 35 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 175-178

Скачать PDF

Похожие статьи

Создание дорожных аудиосказок как средство вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Методическая разработка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Использование квест-технологий в формировании основ безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста»

Методическая разработка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с использованием цифровой образовательной среды. План-конспект ООД в подготовительной группе «Знай и выполняй правила дорожного движения»

Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада «Изучение правил дорожного движения»

Создание ментальной карты на занятиях дополнительного образования как эффективный метод структурирования, обработки и запоминания учебного материала по безопасности дорожного движения

Применение квест-технологий как средства формирования представлений о правилах дорожного движения у дошкольников

Алгоритмы как средство формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Использование квест-технологии как средства повышения знаний по безопасности дорожного движения у воспитанников дошкольного образовательного учреждения

Формирование знаний о правилах безопасного дорожного движения через организацию культурных практик

Применение комплексной методики детского клуба «КАЙ» для образования и развития детей младшего школьного возраста с нарушениями здоровья в процессе медико-педагогической реабилитации

Похожие статьи

Создание дорожных аудиосказок как средство вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Методическая разработка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Использование квест-технологий в формировании основ безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста»

Методическая разработка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с использованием цифровой образовательной среды. План-конспект ООД в подготовительной группе «Знай и выполняй правила дорожного движения»

Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада «Изучение правил дорожного движения»

Создание ментальной карты на занятиях дополнительного образования как эффективный метод структурирования, обработки и запоминания учебного материала по безопасности дорожного движения

Применение квест-технологий как средства формирования представлений о правилах дорожного движения у дошкольников

Алгоритмы как средство формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Использование квест-технологии как средства повышения знаний по безопасности дорожного движения у воспитанников дошкольного образовательного учреждения

Формирование знаний о правилах безопасного дорожного движения через организацию культурных практик

Применение комплексной методики детского клуба «КАЙ» для образования и развития детей младшего школьного возраста с нарушениями здоровья в процессе медико-педагогической реабилитации

Задать вопрос