Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Решетько, Н. И. Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC) / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 87-92. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12651/ (дата обращения: 17.10.2024).



Похожие статьи

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

Эволюция позиционирования бренда (на примере компании Amazon)

Анализ организации бизнеса на основе internet-коммерции (на примере женщин-блогеров)

Разработка мероприятий по предотвращению потерь (на примере торговой сети)

Анализ конкурентного положения фирмы в отрасли (на примере ОАО «Автотор»)

Принципы успешного позиционирования на современном рынке (на примере продукции Apple)

Оценка бюджетной эффективности проекта на примере ПАО «МАГНИТ»

Управление конфликтами в организации на примере фирмы ООО «N»

Приоритетные направления обеспечения интересов пользователей ИРЦ (на примере ИРЦ ТУИТ)

Похожие статьи

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

Эволюция позиционирования бренда (на примере компании Amazon)

Анализ организации бизнеса на основе internet-коммерции (на примере женщин-блогеров)

Разработка мероприятий по предотвращению потерь (на примере торговой сети)

Анализ конкурентного положения фирмы в отрасли (на примере ОАО «Автотор»)

Принципы успешного позиционирования на современном рынке (на примере продукции Apple)

Оценка бюджетной эффективности проекта на примере ПАО «МАГНИТ»

Управление конфликтами в организации на примере фирмы ООО «N»

Приоритетные направления обеспечения интересов пользователей ИРЦ (на примере ИРЦ ТУИТ)

Задать вопрос