Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Решетько, Н. И. Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 95-98. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12706/ (дата обращения: 17.10.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности бренда, Анализ конкурентоспособности компании, Анализ зонтичного бренда, Анализ бренда некоммерческой, реализации программы маркетинга, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна, Разработка маркетинговой программы, Библиографическое описание, Молодой ученый, системе маркетинга, рынке интернет-маркетинга, Наталья Игоревна.


Похожие статьи

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC)

Анализ конкурентного положения фирмы в отрасли (на примере ОАО «Автотор»)

Оценка эффективности использования оборотных средств предприятия (на примере ОАО «ЯТЭК)

Разработка мероприятий по предотвращению потерь (на примере торговой сети)

Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования

Оценка влияния эффективности межличностных отношений на деятельность организации на примере ООО УК «Империя мебели»

Социально-сетевая концепция управления взаимоотношениями с клиентами (на примере банка ВТБ24)

Особенности финансового анализа в строительной организации на примере ООО «Стройэкспорт»

Развитие навыков практического применения знаний о закономерностях развития личности в ходе профессионального становления и реализации жизненных планов студентов в условиях инновационного обучения (на примере курса «Жизненная навигация»)

Похожие статьи

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC)

Анализ конкурентного положения фирмы в отрасли (на примере ОАО «Автотор»)

Оценка эффективности использования оборотных средств предприятия (на примере ОАО «ЯТЭК)

Разработка мероприятий по предотвращению потерь (на примере торговой сети)

Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования

Оценка влияния эффективности межличностных отношений на деятельность организации на примере ООО УК «Империя мебели»

Социально-сетевая концепция управления взаимоотношениями с клиентами (на примере банка ВТБ24)

Особенности финансового анализа в строительной организации на примере ООО «Стройэкспорт»

Развитие навыков практического применения знаний о закономерностях развития личности в ходе профессионального становления и реализации жизненных планов студентов в условиях инновационного обучения (на примере курса «Жизненная навигация»)

Задать вопрос