Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 25 раз

Библиографическое описание:

Понявина, М. Б. Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений / М. Б. Понявина, А. А. Бастрыкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 65-67. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12707/ (дата обращения: 16.11.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): Параметры творческого подхода, создании рекламных сообщений, Библиографическое описание, Молодой ученый.


Задать вопрос